
Торговый эквайринг в Сбербанке основные особенности и преимущества для бизнеса

HR-эксперт назвал признаки работодателей-мошенников

В Госдуме предлагают ужесточить миграционную политику

Wildberries займется продажей недвижимости

В Китае создали робота для ухода за стареющим населением

Нарушения при ремонте в квартире грозят штрафами

Формирование нового миропорядка является естественным процессом
АвтоВАЗу пока не выгодна разработка собственной АКПП

На разработку автоматической трансмиссии с нуля потребуется 5-7 лет. Правильным решением директор продуктовых программ и проектов АвтоВАЗа считает покупку автоматов китайского производства.
По словам Олега Груненкова, в России отсутствует серьезная школа разработки автоматизированных коробок передач. Наукоемкий процесс займет годы, а это «не тот подход, который нужен сейчас». Задачей Волжского автозавода топ-менеджер называет предоставление двухпедального автомобиля в кратчайшие сроки.
На адаптацию автоматизированной трансмиссии от «восточных партнеров» ушло полтора года. В китайскую конструкцию российские инженеры внесли порядка сотни изменений. Для наделения Lada Vesta новыми свойствами не требуется разработки собственной трансмиссии. Покупка стороннего вариатора - правильное решение с точки зрения экономики и сроков, пояснил Груненков.
Глава Минпромторга Д.Мантуров ранее выражал уверенность в постепенном обретении отечественным автопромом независимости от иных стран. В марте специалисты АвтоВАЗа заявили, что разработка отечественного турбомотора будет зависеть от рыночной ситуации. Пока же среди россиян отсутствует массовый запрос на турбо-Lada.
По словам Олега Груненкова, в России отсутствует серьезная школа разработки автоматизированных коробок передач. Наукоемкий процесс займет годы, а это «не тот подход, который нужен сейчас». Задачей Волжского автозавода топ-менеджер называет предоставление двухпедального автомобиля в кратчайшие сроки.
На адаптацию автоматизированной трансмиссии от «восточных партнеров» ушло полтора года. В китайскую конструкцию российские инженеры внесли порядка сотни изменений. Для наделения Lada Vesta новыми свойствами не требуется разработки собственной трансмиссии. Покупка стороннего вариатора - правильное решение с точки зрения экономики и сроков, пояснил Груненков.
Глава Минпромторга Д.Мантуров ранее выражал уверенность в постепенном обретении отечественным автопромом независимости от иных стран. В марте специалисты АвтоВАЗа заявили, что разработка отечественного турбомотора будет зависеть от рыночной ситуации. Пока же среди россиян отсутствует массовый запрос на турбо-Lada.