Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
В Минсельхозе опровергли тренд на удорожание сладостей
В России не наблюдается массового пересмотра ценников на кондитерские изделия. За счет оптимизации производственных процессов и маржинальности производители сдерживают удорожание продукции, заявил Минсельхоз.
«Известия» сообщили о значительном росте цен на сладости с 1 февраля. Крупнейшие производители заранее уведомили торговые сети о повышении цен на свои товары: «Хлебпром» добавит до 23%, Mondelez - 19%, «Славянка» и «Объединенные кондитеры - до 18%, Ferrero – 6%. Такое решение связано с ростом издержек.
В министерстве подтверждают увеличение расходов производств из-за удорожания сырья, упаковки, тары, электричества, транспортных и логистических услуг. В то же время чиновники заверяют, что компании сдерживают резкое повышение цен за счет снижения собственной доходности и внутренней оптимизации.
На рынке возможны лишь отдельные случаи пересмотра ценников конкретными производителями на некоторые наименования продукции. Благодаря принятым правительством мерам стоимость муки и яиц не превышает темпов инфляции, поясняют в ведомстве. Тем не менее кондитеры утверждают, что пальмовое масло за год подорожало на 40%, яичный меланж – на 50%, мука высшего сорта – на 15%.
«Известия» сообщили о значительном росте цен на сладости с 1 февраля. Крупнейшие производители заранее уведомили торговые сети о повышении цен на свои товары: «Хлебпром» добавит до 23%, Mondelez - 19%, «Славянка» и «Объединенные кондитеры - до 18%, Ferrero – 6%. Такое решение связано с ростом издержек.
В министерстве подтверждают увеличение расходов производств из-за удорожания сырья, упаковки, тары, электричества, транспортных и логистических услуг. В то же время чиновники заверяют, что компании сдерживают резкое повышение цен за счет снижения собственной доходности и внутренней оптимизации.
На рынке возможны лишь отдельные случаи пересмотра ценников конкретными производителями на некоторые наименования продукции. Благодаря принятым правительством мерам стоимость муки и яиц не превышает темпов инфляции, поясняют в ведомстве. Тем не менее кондитеры утверждают, что пальмовое масло за год подорожало на 40%, яичный меланж – на 50%, мука высшего сорта – на 15%.