Названа опасность публичного профиля на маркетплейсе
Россиянам рекомендуют не откладывать бронирование зимних туров
МТС предупреждает россиян о новой схеме обмана
«Газпром» видит в Африке высокий потенциал для сотрудничества
В Госдуме предлагают ввести 13-ю пенсию для россиян
Forbes составил список убыточных компаний России
У производителей косметики кратно выросло количество нарушений
Перевозчики опасаются дефицита новых фур
Ассоциация «Российские автодилеры» направила в Минпромторг письмо с предупреждением о риске возникновения дефицита тяжелого транспорта. Аналогичное послание властям готовит и «АвтоГрузЭкс».
Среди причин, заметно затруднивших обновление парка автоперевозчиков, участники рынка называют октябрьское повышение ставок утильсбора (+85%), неподъемный лизинг (27-29%), рост налоговых платежей на полную стоимость грузовика и рост ключевой ставки ЦБ.
По оценкам ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс», сокращение импорта в следующем году может обернуться нехваткой седельных тягачей г/п 18-20 тонн. Мощности отечественных производителей ограничены объемом 20 тысяч единиц в год при потребности рынка почти 50 тысяч. Без углубления локализации в 2025-м сложно будет восполнить дефицит.
Вице-президент РОАД В.Киселев в беседе с «Известиями» отметил: из-за роста утильсбора и ставки ЦБ в октябре практически встали продажи китайских и российских тягачей. В Минпромторге в свою очередь напомнили о действии с текущего года льготной программы лизинга, предусматривающей скидку в 850 тыс. руб. на каждую фуру.
Среди причин, заметно затруднивших обновление парка автоперевозчиков, участники рынка называют октябрьское повышение ставок утильсбора (+85%), неподъемный лизинг (27-29%), рост налоговых платежей на полную стоимость грузовика и рост ключевой ставки ЦБ.
По оценкам ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс», сокращение импорта в следующем году может обернуться нехваткой седельных тягачей г/п 18-20 тонн. Мощности отечественных производителей ограничены объемом 20 тысяч единиц в год при потребности рынка почти 50 тысяч. Без углубления локализации в 2025-м сложно будет восполнить дефицит.
Вице-президент РОАД В.Киселев в беседе с «Известиями» отметил: из-за роста утильсбора и ставки ЦБ в октябре практически встали продажи китайских и российских тягачей. В Минпромторге в свою очередь напомнили о действии с текущего года льготной программы лизинга, предусматривающей скидку в 850 тыс. руб. на каждую фуру.