Названа опасность публичного профиля на маркетплейсе
Россиянам рекомендуют не откладывать бронирование зимних туров
МТС предупреждает россиян о новой схеме обмана
«Газпром» видит в Африке высокий потенциал для сотрудничества
В Госдуме предлагают ввести 13-ю пенсию для россиян
Forbes составил список убыточных компаний России
У производителей косметики кратно выросло количество нарушений
Грузовики китайского производства подорожали на треть
С начала года стоимость магистральных тягачей из КНР выросла минимум на 30%. Участники рынка связывают динамику с изменением курса рубля к юаню и новыми ставками утильсбора.
Гендиректор «Авто-ПЭК» Д.Ивлев называет цифру гораздо выше. По его словам, по итогам III квартала стоимость седельного грузовика массой 12-20 тонн возрастом до трех лет выросла на 59-75%. Ранее такой транспорт стоил 8 млн. руб., теперь - 12,7-14 миллионов.
Значительное подорожание техники из Китая отметил и президент ассоциации «Грузавтотранс» В.Матягин. Если в начале года тягач стоит в среднем 6 млн. руб., то сейчас его цена может достигать десяти миллионов. С уходом из России европейских компаний снизился уровень конкуренции, поэтому китайские производители не спешат снижать цены.
Опрошенные «Известиями» участники отрасли назвали причинами дороговизны слабый рубль и рост ключевой ставки ЦБ и ставок утилизационного сбора на иностранную технику в 1,7 раза. Кроме того, они отметили проблемы с обслуживанием грузовой техники из-за нехватки деталей и оборудования для диагностики на фоне роста числа дистрибьюторов.
Гендиректор «Авто-ПЭК» Д.Ивлев называет цифру гораздо выше. По его словам, по итогам III квартала стоимость седельного грузовика массой 12-20 тонн возрастом до трех лет выросла на 59-75%. Ранее такой транспорт стоил 8 млн. руб., теперь - 12,7-14 миллионов.
Значительное подорожание техники из Китая отметил и президент ассоциации «Грузавтотранс» В.Матягин. Если в начале года тягач стоит в среднем 6 млн. руб., то сейчас его цена может достигать десяти миллионов. С уходом из России европейских компаний снизился уровень конкуренции, поэтому китайские производители не спешат снижать цены.
Опрошенные «Известиями» участники отрасли назвали причинами дороговизны слабый рубль и рост ключевой ставки ЦБ и ставок утилизационного сбора на иностранную технику в 1,7 раза. Кроме того, они отметили проблемы с обслуживанием грузовой техники из-за нехватки деталей и оборудования для диагностики на фоне роста числа дистрибьюторов.