В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
Маркетплейсам дадут определение на законодательном уровне
Минпромторг инициирует урегулирование отношений между онлайн-площадками. Также планируется обсудить с бизнесом введение запрета для крупных маркетплейсов на собственные продажи.
Следует дать онлайн-ритейлу определение в рамках законодательства. Эта отрасль должна отвечать перед потребителями по по аналогии с традиционными продовольственными магазинами, т.е. по закону о торговле. Площадкам с оборотами от 200 млрд. руб. необходимо запретить собственные продажи товаров, считают в министерстве.
Маркетплейсы реализуют товары наравне с независимыми продавцами, нередко под собственной маркой. Такой подход вызывает противоречие: если такой же продукцией торгуют его партнеры, то они не в состоянии конкурировать с агрегатором. Продвижение и маркетинг находятся в руках онлайн-площадок, которые по сути сами являются рынком, пояснили собеседники «Известий».
Также в Минпромторге видят необходимость в рассмотрении запрета на изменение правил со стороны маркетплейсов в отношении сотрудничающих с ними продавцов. Корректировки в условия работы должны вноситься не чаще, чем раз в полгода.
Следует дать онлайн-ритейлу определение в рамках законодательства. Эта отрасль должна отвечать перед потребителями по по аналогии с традиционными продовольственными магазинами, т.е. по закону о торговле. Площадкам с оборотами от 200 млрд. руб. необходимо запретить собственные продажи товаров, считают в министерстве.
Маркетплейсы реализуют товары наравне с независимыми продавцами, нередко под собственной маркой. Такой подход вызывает противоречие: если такой же продукцией торгуют его партнеры, то они не в состоянии конкурировать с агрегатором. Продвижение и маркетинг находятся в руках онлайн-площадок, которые по сути сами являются рынком, пояснили собеседники «Известий».
Также в Минпромторге видят необходимость в рассмотрении запрета на изменение правил со стороны маркетплейсов в отношении сотрудничающих с ними продавцов. Корректировки в условия работы должны вноситься не чаще, чем раз в полгода.