В бундестаге предлагают сбивать ракеты РФ над Украиной
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Экономист: работодателям придется повышать зарплаты
Эксперты видят устойчивый тренд на каркасное строительство
Банк JPMorgan Chase подал в суд на российский ВТБ
Wildberries изменит процесс покупок из-за рубежа
Представители G7 назвали условие разморозки активов РФ
Маркетплейсы обяжут проверять продавцов и продукцию
В общественном совете при Роспотребнадзоре обсуждают ужесточение требований к онлайн-площадкам. Предлагается вменить в обязанность агрегаторов контроль за торговцами и подлинностью ассортимента.
Действенной мерой способна стать система маркировки. В ней содержится вся важная информация, что актуально для парфюма, обуви, воды и др. Сейчас при отсутствии фильтра партнеров есть риск продаж нелегальной либо поддельной продукции. По данным «Известий», около половины продавцов этих позиций не прошли обязательной регистрации в системе «Честный знак».
По результатам проведенного в начале года мониторинга, на Wildberries доля нелегальных реализаторов парфюмерии составляет 66%, бутилированной воды – 58%, обуви – 47%. На «Яндекс.Маркете» показатель варьируется в пределах 4-7%, на Ozon – 8-13%, рассказали представители «Общественной потребительской инициативы».
Необходимость введения новых требований к маркетплейсам связана с растущим количеством жалоб. Причем недовольство покупателей чаще вызывают крупные площадки. Они нередко нарушают порядок рассмотрения претензий, сложно получить у них достоверную информацию о продукции и вернуть товары.
Действенной мерой способна стать система маркировки. В ней содержится вся важная информация, что актуально для парфюма, обуви, воды и др. Сейчас при отсутствии фильтра партнеров есть риск продаж нелегальной либо поддельной продукции. По данным «Известий», около половины продавцов этих позиций не прошли обязательной регистрации в системе «Честный знак».
По результатам проведенного в начале года мониторинга, на Wildberries доля нелегальных реализаторов парфюмерии составляет 66%, бутилированной воды – 58%, обуви – 47%. На «Яндекс.Маркете» показатель варьируется в пределах 4-7%, на Ozon – 8-13%, рассказали представители «Общественной потребительской инициативы».
Необходимость введения новых требований к маркетплейсам связана с растущим количеством жалоб. Причем недовольство покупателей чаще вызывают крупные площадки. Они нередко нарушают порядок рассмотрения претензий, сложно получить у них достоверную информацию о продукции и вернуть товары.