
Philip Morris испытывает сложности с продажей российского бизнеса

Институт экономики РАН прогнозирует ослабление рубля

Названы риски покупки автомобиля за рубежом

В Приморье запустят крупнейший в стране «сухой порт»

До конца года средняя ипотечная ставка составит до 8%

МЭР призывает развивать российский гостиничный сектор

США ограничат инвестиции в передовые технологии за рубежом
В России предлагают ввести регулирование бизнеса маркетплейсов

Конфликт вокруг Wildberries показал необходимость введения отраслевых стандартов. Об этом заявил гендиректор Международной ассоциации развития маркетплейсов и предпринимателей А.Молодых.
Забастовка собственников пунктов выдачи заказов вынудила вмешаться в дело покуратуру, Минтруд, Минпромторг и Госдуму. Депутаты намерены подготовить поправки во избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Экономическая проблема приобретает социальный характер, поскольку помимо сотен предпринимателей, десятки тысяч граждан рискуют не получить оплаченные заказы, пояснил собеседник «Прайм».
По словам Молодых, компания Wildberries отменила свыше 10 тыс. штрафов, обещает усовершенствовать систему обратной связи с партнерами и сотрудниками. Площадка заинтересована в получении прибыли любой ценой, но корпоративный конфликт перестает быть внутренним делом. Прецедентная ситуация ставит вопрос о необходимости регулирования онлайн-бизнеса.
Глава профильной ассоциации видит выход во введении отраслевых стандартов, создании саморегулируемой организации и надзоре за работой маркетплейсов. Особенно с учетом того, что сервисы имеют крупнейшие базы персональных данных.
Забастовка собственников пунктов выдачи заказов вынудила вмешаться в дело покуратуру, Минтруд, Минпромторг и Госдуму. Депутаты намерены подготовить поправки во избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Экономическая проблема приобретает социальный характер, поскольку помимо сотен предпринимателей, десятки тысяч граждан рискуют не получить оплаченные заказы, пояснил собеседник «Прайм».
По словам Молодых, компания Wildberries отменила свыше 10 тыс. штрафов, обещает усовершенствовать систему обратной связи с партнерами и сотрудниками. Площадка заинтересована в получении прибыли любой ценой, но корпоративный конфликт перестает быть внутренним делом. Прецедентная ситуация ставит вопрос о необходимости регулирования онлайн-бизнеса.
Глава профильной ассоциации видит выход во введении отраслевых стандартов, создании саморегулируемой организации и надзоре за работой маркетплейсов. Особенно с учетом того, что сервисы имеют крупнейшие базы персональных данных.