В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
В РФ начали закрываться авторизованные сервисные центры Apple
Два сервис-центра Apple – в Москве и Санкт-Петербурге сообщили о закрытии. Еще один столичный АСЦ объявил сбор денег среди клиентов для продолжения деятельности, пишут «Известия».
По данным издания, прекратили работу московский MacLabs и петербургское отделение B2X. Фирма «Бробролаб» рассчитывает собрать 6 млн. руб. для продолжения обслуживания «яблочных» устройств. Из-за подорожания постгарантийного ремонта и проблем с поставками комплектующих закрытие грозит всем не принадлежащим крупным ритейлерам АСЦ.
Гендиректор «Бробролаб» Д.Кирьянов в видео для клиентов рассказал о необходимости сбора средств. Проблемы компании стали следствием 9 и 10-го пакетов санкций. С начала марта в РФ не поступают детали для компьютеров и планшетов, что в первую очередь ударило по ремонту iPad и MacBook. При этом 40% обращений касаются гарантийного и негарантийного ремонта компьютерной техники, пояснил основатель компании.
Apple перестала поставлять комплектующие и запчасти напрямую. Бренд распределяет их по авторизованным сервисным центрам через компанию в одной из прибалтийских стран. Это увеличивает сроки и стоимость обслуживания электроники, отмечают IT-дистрибьюторы.
По данным издания, прекратили работу московский MacLabs и петербургское отделение B2X. Фирма «Бробролаб» рассчитывает собрать 6 млн. руб. для продолжения обслуживания «яблочных» устройств. Из-за подорожания постгарантийного ремонта и проблем с поставками комплектующих закрытие грозит всем не принадлежащим крупным ритейлерам АСЦ.
Гендиректор «Бробролаб» Д.Кирьянов в видео для клиентов рассказал о необходимости сбора средств. Проблемы компании стали следствием 9 и 10-го пакетов санкций. С начала марта в РФ не поступают детали для компьютеров и планшетов, что в первую очередь ударило по ремонту iPad и MacBook. При этом 40% обращений касаются гарантийного и негарантийного ремонта компьютерной техники, пояснил основатель компании.
Apple перестала поставлять комплектующие и запчасти напрямую. Бренд распределяет их по авторизованным сервисным центрам через компанию в одной из прибалтийских стран. Это увеличивает сроки и стоимость обслуживания электроники, отмечают IT-дистрибьюторы.