
ЕС может ввести санкции против ряда компаний Китая

Работодатели начали чаще индексировать зарплаты

Ozon рассчитывает на двукратный рост продаж

Итальянская Eni подала иск к «Газпрому»

Эксперт дала прогноз по ценам на сахар

В Благовещенске создадут российско-китайский экспоцентр

Эксперт предрекает рублю дальнейшее ослабление
Tesla запустит производство грузовиков эконом-класса

Компания Илона Маска намерена наладить выпуск грузовых электромобилей с уменьшенным запасом хода. Первой моделью станет фура Semi Light на электротяге, пишет Reuters.
Новый электрогрузовик будет иметь запас хода до 480 км. Для сравнения, у выпущенного на рынок в декабре электротягача Tesla Semi он составляет около 800 км. Грузовик эконом-класса оснастят литий-железо-фосфорным аккумулятором (LFP) емкостью 53 кВт‧ч. Но сроки запуска в серию модификации Light в программном документе Tesla не раскрывает, констатирует агентство.
Крупнейшими производителями недорогих LFP-батарей являются китайские компании. На фоне обострения напряженности между Пекином и Вашингтоном американский производитель может столкнуться со сложностями в привлечении поставщиков из Китая, отмечает Reuters.
Перспективные компактные фургоны Tesla планирует собирать на строящемся предприятии в Мексике. Со временем и другие заводы компании освоят выпуск транспорта на электротяге для коротких дистанций. Кроме того, компания задумывается о производстве электробуса на основе батарей LFP (300 кВт•ч). Однако эффективность его использования на городских маршрутах будет зависеть от возможности частого пополнения заряда.
Новый электрогрузовик будет иметь запас хода до 480 км. Для сравнения, у выпущенного на рынок в декабре электротягача Tesla Semi он составляет около 800 км. Грузовик эконом-класса оснастят литий-железо-фосфорным аккумулятором (LFP) емкостью 53 кВт‧ч. Но сроки запуска в серию модификации Light в программном документе Tesla не раскрывает, констатирует агентство.
Крупнейшими производителями недорогих LFP-батарей являются китайские компании. На фоне обострения напряженности между Пекином и Вашингтоном американский производитель может столкнуться со сложностями в привлечении поставщиков из Китая, отмечает Reuters.
Перспективные компактные фургоны Tesla планирует собирать на строящемся предприятии в Мексике. Со временем и другие заводы компании освоят выпуск транспорта на электротяге для коротких дистанций. Кроме того, компания задумывается о производстве электробуса на основе батарей LFP (300 кВт•ч). Однако эффективность его использования на городских маршрутах будет зависеть от возможности частого пополнения заряда.