Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Сегмент онлайн-торговли вырос в России почти на 40%
За 8 месяцев года объем электронной торговли составил 3,08 трлн. руб. Сумма на 39% превышает показатель января-августа 2021-го, подсчитали в профильной ассоциации.
По прогнозам АКИТ, по итогам текущего года обороты e-commerce достигнут 5 триллионов. Рост составит те же 39% к прошлогодним 3,6 трлн. руб. Президент ассоциации А.Соколов позитивные ожидания поясняет традиционной тенденцией: второе полугодие всегда более активное и интенсивное.
Праздничные продажи стартуют с ноябрьской «черной пятницы» и заканчиваются концом декабря. Некоторые компании за короткий период добиваются 30% годовых продаж, пояснил Соколов в ходе выступления на форуме Ecom Retail Week-2022.
В рамках дискуссии с замглавой Минпромторга В.Евтуховым президент ассоциации в очередной раз предложил расширить категории товаров в онлайн-продаже за счет алкоголя. Также он посетовал на несовершенство механизма параллельного импорта. Частые корректировки перечня грозят бизнесу срывом контрактов по ранее законтрактованным позициям.
Ранее эксперты АКИТ дали прогноз по доле интернет-торговли в общей рознице. По результатам года она составит 11,2%, полагают в ассоциации. В 2021-м на e-commerce приходилось 9,2% от всего объема розничного рынка в России.
По прогнозам АКИТ, по итогам текущего года обороты e-commerce достигнут 5 триллионов. Рост составит те же 39% к прошлогодним 3,6 трлн. руб. Президент ассоциации А.Соколов позитивные ожидания поясняет традиционной тенденцией: второе полугодие всегда более активное и интенсивное.
Праздничные продажи стартуют с ноябрьской «черной пятницы» и заканчиваются концом декабря. Некоторые компании за короткий период добиваются 30% годовых продаж, пояснил Соколов в ходе выступления на форуме Ecom Retail Week-2022.
В рамках дискуссии с замглавой Минпромторга В.Евтуховым президент ассоциации в очередной раз предложил расширить категории товаров в онлайн-продаже за счет алкоголя. Также он посетовал на несовершенство механизма параллельного импорта. Частые корректировки перечня грозят бизнесу срывом контрактов по ранее законтрактованным позициям.
Ранее эксперты АКИТ дали прогноз по доле интернет-торговли в общей рознице. По результатам года она составит 11,2%, полагают в ассоциации. В 2021-м на e-commerce приходилось 9,2% от всего объема розничного рынка в России.