
В Минпромторге отмечают важность наличия маркировки на импорте

В России создают двухконтурную валютно-финансовую систему

Суд конфисковал имущество главы холдинга «Форум»

Обман с пособием по безработице чреват наказанием

В России могут ввести ОСАГО на электросамокаты

В России изменят распределение налога на прибыль по регионам

Россияне массово отменяют бронирования в отелях Крыма
Иностранные бренды расширяют понятие «необходимые товары» для России

Зарубежные производители продолжают наполнять полки российских магазинов, несмотря на обещанные ограничения. Для этого они расширяют перечень товаров первой необходимости, пишет Wall Street Journal.
Авторы публикации отмечают, что производители потребительских товаров находятся под давлением зарубежных политиков, активистов и потребителей. Из-за спецоперации на Украине они призывают бизнес сократить производства и реализацию продукции в России. Но крупные компании (Procter&Gamble, PepsiCo, Unilever) при обещании ограничить продажи продолжают поставлять в магазины России разнообразную продукцию, расширяя понятие «товары первой необходимости».
В частности, до сих пор в продаже имеются бритвы Gillette, чипсы Lay's, мороженое, ароматы для дома от Air Wick, очищающие средства для лица, детская косметика, указывает газета WSJ. При этом Unilever и Procter&Gamble еще 8 марта заявляли, что оставят на рынке лишь продукты базовой гигиены. А PepsiCo продолжает снабжать россиян молоком и детским питанием.
Ранее глава МИДа С.Лавров заявлял, что западные компании отказываются работать в России из-за огромного давления. В то же время Москва сможет решить созданные Западом экономические проблемы.
Авторы публикации отмечают, что производители потребительских товаров находятся под давлением зарубежных политиков, активистов и потребителей. Из-за спецоперации на Украине они призывают бизнес сократить производства и реализацию продукции в России. Но крупные компании (Procter&Gamble, PepsiCo, Unilever) при обещании ограничить продажи продолжают поставлять в магазины России разнообразную продукцию, расширяя понятие «товары первой необходимости».
В частности, до сих пор в продаже имеются бритвы Gillette, чипсы Lay's, мороженое, ароматы для дома от Air Wick, очищающие средства для лица, детская косметика, указывает газета WSJ. При этом Unilever и Procter&Gamble еще 8 марта заявляли, что оставят на рынке лишь продукты базовой гигиены. А PepsiCo продолжает снабжать россиян молоком и детским питанием.
Ранее глава МИДа С.Лавров заявлял, что западные компании отказываются работать в России из-за огромного давления. В то же время Москва сможет решить созданные Западом экономические проблемы.