Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Правообладатели предупреждают о риске увеличения рынка контрафакта
В новой редакции КоАП отсутствуют санкции за производство, ввоз и сбыт фальсификата. Это грозит легальным компаниям проблемами в сфере защиты брендов и борьбы с контрафактной продукцией.
В письме на имя главы Минюста К.Чуйченко исполнительный директор «Русбренда» А.Поповичев указывает на недоработки авторов нового Кодекса. В частности, в проекте нет положений, предусматривающие админнаказание за незаконное пользование средствами индивидуализации - по аналогии со ст. 14.10 ныне действующего КоАП.
Исключение ответственности не даст возможности таможне активно пресекать ввоз контрафакта в страну. Торгующие такой продукцией лица при отсутствии крупного ущерба вовсе смогут избегать штрафных санкций. В условиях кризиса россияне вынуждены экономить, поэтому реализаторы контрафакта еще более активизируются. Все это несет угрозы добросовестным производителям, потребителям сомнительной продукции и российской экономике, подчеркивает Чуйченко.
В связи с этим «Русбренд» (включает Nestle, Procter & Gamble, Unilever, PepsiCo, Coca-Cola и др.) просит ведомство юстиции дополнить проект нового Кодекса положениями по аналогии с действующей ст. 14.10. В министерстве в свою очередь пообещали дополнить Кодекс нормами, на которые указали правообладатели товарных знаков.
В письме на имя главы Минюста К.Чуйченко исполнительный директор «Русбренда» А.Поповичев указывает на недоработки авторов нового Кодекса. В частности, в проекте нет положений, предусматривающие админнаказание за незаконное пользование средствами индивидуализации - по аналогии со ст. 14.10 ныне действующего КоАП.
Исключение ответственности не даст возможности таможне активно пресекать ввоз контрафакта в страну. Торгующие такой продукцией лица при отсутствии крупного ущерба вовсе смогут избегать штрафных санкций. В условиях кризиса россияне вынуждены экономить, поэтому реализаторы контрафакта еще более активизируются. Все это несет угрозы добросовестным производителям, потребителям сомнительной продукции и российской экономике, подчеркивает Чуйченко.
В связи с этим «Русбренд» (включает Nestle, Procter & Gamble, Unilever, PepsiCo, Coca-Cola и др.) просит ведомство юстиции дополнить проект нового Кодекса положениями по аналогии с действующей ст. 14.10. В министерстве в свою очередь пообещали дополнить Кодекс нормами, на которые указали правообладатели товарных знаков.