В Bank of China опровергли информацию о прекращении приема платежей из РФ
«Соллерс» запустит производство подушек безопасности
Apple сворачивает работы по созданию собственного электромобиля
Рынок автозапчастей России наводнен контрафактом
Россияне смогут покупать краткосрочные полисы ОСАГО
Кабмин одобрил выборочные проверки алкоголя в рознице
«Точка» выкупит активы своих клиентов в «Киви банке»
ФАС возбудила дело против P&G за двойные стандарты
По утверждению антимонопольной службы, дочерняя компания Procter & Gamble импортирует на территорию России гелевую продукцию для стирки белья, отличную от реализуемой в Евросоюзе. Это стало причиной для возбуждения дела о несоблюдении закона о защите конкуренции.
В пресс-службе ФАС заявили, что ввозимые в РФ стиральные капсулы Ariel отличны по качеству от реализуемых дистрибьюторской компаний P&G в странах ЕС. При этом продукция не оснащена соответствующей маркировкой.
Замглавы Федеральной антимонопольной службы А.Кашеваров напомнил, что компания так и не выполнила выданного ранее предупреждения о прекращении подобной практики. Аналогичные требования предъявлялись к Новомосковскому подразделению P&G (следует выполнить до 9 июля) и компании Henkel Russia (до 31 июля).
Специалисты ФАС обнаружили различия в формулах и условиях использования продукции брендов Lindt, Ariel и Persil в конце 2019-го. Экспертиза показала, что товары для российского рынка отличаются от поставляемых в ЕС аналогов. При этом отсутствуют пометки типа «Произведено для реализации в РФ» или «Измененная формула». Тогда компаниям предоставили 30-дневный срок на устранение нарушений. Игнорирование предупреждения может обернуться штрафом до 500 тыс. руб.
В пресс-службе ФАС заявили, что ввозимые в РФ стиральные капсулы Ariel отличны по качеству от реализуемых дистрибьюторской компаний P&G в странах ЕС. При этом продукция не оснащена соответствующей маркировкой.
Замглавы Федеральной антимонопольной службы А.Кашеваров напомнил, что компания так и не выполнила выданного ранее предупреждения о прекращении подобной практики. Аналогичные требования предъявлялись к Новомосковскому подразделению P&G (следует выполнить до 9 июля) и компании Henkel Russia (до 31 июля).
Специалисты ФАС обнаружили различия в формулах и условиях использования продукции брендов Lindt, Ariel и Persil в конце 2019-го. Экспертиза показала, что товары для российского рынка отличаются от поставляемых в ЕС аналогов. При этом отсутствуют пометки типа «Произведено для реализации в РФ» или «Измененная формула». Тогда компаниям предоставили 30-дневный срок на устранение нарушений. Игнорирование предупреждения может обернуться штрафом до 500 тыс. руб.