
В ВЭБ.РФ прогнозируют снижение экспорта на $40 миллиардов

Вступают в силу новые правила торговли спиртным

В Новосибирске готовятся к открытию крупнейшего ТЛЦ

В ЕС называют беспрецедентным падение торгового оборота с Россией

Маркетплейсы начнут штрафовать за торговлю контрафактом

Кризис поможет Европе пережить нехватку газа

Банк России ввел ограничения для закредитованных заемщиков
Из российских магазинов исчезнут парфюмерные подделки

В ходе новогодних продаж ассортимент магазинов парфюмерии будет более скромным. Ритейлеры недовольны новой системой учета продукции, но прием товара поштучно позволяет выявить контрафакт.
В беседе с радио Sputnik гендиректор международной ассоциации «Антиконтрафакт» С.Квасова пояснила: цифровая система маркировки выявляет подделки, которые необходимо выводить из оборота. Таким образом нечистым на руку предпринимателям станет сложнее реализовывать на рынке фальсификат.
Россияне приобретают подделки из-за низкой покупательской способности. Они понимают, что брендовые духи не могут стоить 600-900 руб., но сознательно покупают реплики. Между тем химическое содержание налитой во флакон жидкости неизвестно. Дешевый контрафакт способен вызвать аллергическую реакцию, поясняет эксперт.
Участники рынка критикуют цифровую систему учета парфюмерный продукции, т.к. из-за приема товара поштучно теряется время и прибыль. Однако в Минпромторге и ЦРПТ связывают замедление работы системы с человеческим фактором или же с попытками продать контрафакт.
В беседе с радио Sputnik гендиректор международной ассоциации «Антиконтрафакт» С.Квасова пояснила: цифровая система маркировки выявляет подделки, которые необходимо выводить из оборота. Таким образом нечистым на руку предпринимателям станет сложнее реализовывать на рынке фальсификат.
Россияне приобретают подделки из-за низкой покупательской способности. Они понимают, что брендовые духи не могут стоить 600-900 руб., но сознательно покупают реплики. Между тем химическое содержание налитой во флакон жидкости неизвестно. Дешевый контрафакт способен вызвать аллергическую реакцию, поясняет эксперт.
Участники рынка критикуют цифровую систему учета парфюмерный продукции, т.к. из-за приема товара поштучно теряется время и прибыль. Однако в Минпромторге и ЦРПТ связывают замедление работы системы с человеческим фактором или же с попытками продать контрафакт.