Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
В России может существенно сократиться ассортимент импортной парфюмерии
Введение новых правил маркировки обернуться ростом цен и сокращению ассортимента зарубежной парфюмерной продукции, пишут «Известия», ссылаясь на обеспокоенность участников рынка.
С 1 июля будущего года производителям и поставщикам духов и туалетной воды по инициативе Минпромторга придется обязательно наносить цифровые коды на упаковки. В случае завоза товаров из-за рубежа делать это следует до пересечения границы России – в крайнем случае непосредственно на таможенных складах. Это обернется для производителей значительными дополнительными расходами.
Участники парфюмерного рынка предупреждают: требование по нанесению цифрового кода Data Matrix приведет к росту розничных цен на импорт минимум на 10%. К тому же, объем поставок снизится, а ассортимент у продавцов станет более скудным, особенно в низком ценовом сегменте.
Бизнес рассчитывает добиться разрешения на проведение маркировки внутри страны, уже после растаможки. Но Минпромторг и другие контролирующие органы выступают против послаблений для импортеров. Свою позицию они поясняют тем, что такая схема может обернуться легализацией фальсификата.
С 1 июля будущего года производителям и поставщикам духов и туалетной воды по инициативе Минпромторга придется обязательно наносить цифровые коды на упаковки. В случае завоза товаров из-за рубежа делать это следует до пересечения границы России – в крайнем случае непосредственно на таможенных складах. Это обернется для производителей значительными дополнительными расходами.
Участники парфюмерного рынка предупреждают: требование по нанесению цифрового кода Data Matrix приведет к росту розничных цен на импорт минимум на 10%. К тому же, объем поставок снизится, а ассортимент у продавцов станет более скудным, особенно в низком ценовом сегменте.
Бизнес рассчитывает добиться разрешения на проведение маркировки внутри страны, уже после растаможки. Но Минпромторг и другие контролирующие органы выступают против послаблений для импортеров. Свою позицию они поясняют тем, что такая схема может обернуться легализацией фальсификата.