Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
20.10.2016
USD
62.58
EUR
68.77
CNY
9.29
JPY
0.6
GBP
77.02
TRY
20.3
PLN
15.95
 

ПРОЕКТ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНЗИТА ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ ПРИБРЕЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ФИНСКОГО ЗАЛИВА (ПОСТУПИЛ В РЕДАКЦИЮ 20.11.97)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 5
 
        Расчетный срок ввода I пускового  комплекса  строительства  -
   2000 год.
        Дальнейшее строительство и сроки будут определяться  по  мере
   эксплуатации комплекса.

        Транспортный флот

        Нефтяной пирс  предназначен  для  перегрузки  с  двух  сторон
   танкеров грузоподъемностью до 45 тыс. тонн каждый. Глубина у пирса
   - 15,0 м.

       Капитальные вложения I пускового комплекса строительства

   -----T------------------------------------T--------------------¬
   ¦ N  ¦             Вид работ              ¦Стоимость (млн. USD)¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 1  ¦Подготовительные работы             ¦        10,6        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 2  ¦Дноуглубление                       ¦        16,4        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 3  ¦Гидротехнические сооружения         ¦        38,4        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 4  ¦Основные сооружения нефтепорта      ¦        28,3        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 5  ¦Работы по генплану                  ¦        17,1        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 6  ¦Сооружения обслуживающего назначения¦         5,7        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 7  ¦Энергетические сооружения           ¦         0,8        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 8  ¦Сооружения транспортного хозяйства  ¦         3,4        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 9  ¦Инженерные сети и сооружения        ¦        11,2        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 10 ¦Ограждение                          ¦         1,0        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 11 ¦Навигационное оборудование          ¦         0,4        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 12 ¦Трубопроводы                        ¦         2,7        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 13 ¦Железнодорожные пути                ¦        47,1        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 14 ¦Автодороги                          ¦         1,9        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 15 ¦Электроснабжение                    ¦         3,2        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 16 ¦Водоснабжение                       ¦         0,8        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 17 ¦Жилой городок                       ¦         2,3        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 18 ¦Проектно-изыскательские работы      ¦         7,5        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦ 19 ¦Другие виды работ                   ¦         1,2        ¦
   +----+------------------------------------+--------------------+
   ¦    ¦Итого                               ¦       200,0        ¦
   L----+------------------------------------+---------------------

               Сводные технико-экономические показатели
              первого пускового комплекса строительства

   ----T---------------------------------T----------T---------------¬
   ¦ N ¦      Наименование показателей   ¦ Единица  ¦  Показатели   ¦
   ¦п/п¦                                 ¦измерения ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 1 ¦Расчетная мощность               ¦млн. т/год¦      7,5      ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦               ¦
   ¦ 2 ¦Численность работающих           ¦   чел.   ¦      300      ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦               ¦
   ¦ 3 ¦Стоимость строительства          ¦  $ млн.  ¦      200      ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦               ¦
   ¦ 4 ¦Продолжительность                ¦   лет    ¦       3       ¦
   ¦   ¦строительной фазы                ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦               ¦
   ¦ 5 ¦Заемный капитал                  ¦    %     ¦не предусмотрен¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦               ¦
   ¦ 6 ¦Срок жизни проекта               ¦   лет    ¦    49 лет     ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦               ¦
   ¦ 7 ¦Эксплуатационные расходы  за срок¦  $ млн.  ¦    2 225      ¦
   ¦   ¦жизни проекта                    ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦               ¦
   ¦ 8 ¦Доходы   от  производственной де-¦  $ млн.  ¦    2 775      ¦
   ¦   ¦ятельности за срок жизни проекта ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦               ¦
   ¦12 ¦Простой срок окупаемости         ¦   лет    ¦    6,6        ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦               ¦
   ¦13 ¦Дисконтированный срок окупаемости¦   лет    ¦    12,6       ¦
   L---+---------------------------------+----------+----------------


                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.1.10

          ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ЖИДКОГО АММИАКА И МЕТАНОЛА
                 В ВЫСОЦКОМ ПОРТУ (ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН)


        Заказчик - акционерное общество "Балтхимэкспорт".

        1. Основополагающие документы:

          "Генеральная схема  размещения  транспортно-технологических
          портовых   комплексов   в   Финском  заливе",  утвержденная
          Правительством Российской Федерации.

        2. Проектная документация на строительство:

        - Ходатайство  о  намерениях,  разработанное  в  1997  г.   и
          одобренное   Межведомственной   комиссией   по   размещению
          производительных сил на территории Ленинградской области;
        - Разрешение  на проведение проектно-изыскательских работ под
          строительство    объекта    (распоряжение     Правительства
          Ленинградской области от 22.07.97 г. N 930-р).

        3. Назначение объекта

        Терминал предназначен    для    перегрузки   на   экспорт   c
   железнодорожного на морской транспорт жидкого аммиака и  метанола.
   Терминал   представляет  собой  грузовой  район  Высоцкого  порта,
   территориально-обособленное   размещение    которого    обосновано
   необходимостью   обеспечения   санитарно-защитной  зоны  от  жилой
   застройки г.Высоцк.

        4. Площадка строительства

        Площадка строительства объекта расположена на  о.Высоцкий  (в
   его   западной   части)   в   р-не   г.Высоцк  Выборгского  района
   Ленинградской области.  Площадь строительства находится на землях,
   находящихся  в  ведении  администрации  г.Высоцк  и  Правительства
   Ленинградской области.

        Общая площадь участка строительства - 60 га.

        Достигнута договоренность    о    передаче     администрацией
   земельного участка АО "Балтхимэкспорт" в аренду на 49 лет.

        5. Основные технико-экономические показатели объекта

        Основные ТЭП      объекта      приведены      в      таблице,
   зонально-планировочное решение объекта приведено на схеме.

   ----------------------------T---------T--------------------------¬
   ¦       Наименование        ¦ Единица ¦       Количество         ¦
   ¦                           ¦         +---------T----------------+
   ¦                           ¦измерения¦  Всего  ¦в т.ч. I очередь¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦1. Основные  характеристики¦         ¦         ¦                ¦
   ¦объекта:                   ¦         ¦         ¦                ¦
   ¦- грузооборот              ¦млн.т/год¦  2,5    ¦     1,0        ¦
   ¦- длина причального фронта ¦    м    ¦  470    ¦     23,5       ¦
   ¦- водоизмещение  расчетного¦         ¦         ¦                ¦
   ¦судна                      ¦  тыс.т  ¦  50,0   ¦     30,0       ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦2. Объемы   финансирования,¦         ¦         ¦                ¦
   ¦необходимые             для¦         ¦         ¦                ¦
   ¦строительства объекта,     ¦         ¦         ¦                ¦
   ¦всего                      ¦млн.$ США¦  82,0   ¦     50,0       ¦
   ¦                           ¦         ¦         ¦                ¦
   ¦- в  т.ч.  объекты  внешней¦         ¦         ¦                ¦
   ¦инфаструктуры              ¦млн.$ США¦  22,0   ¦     20,0       ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦3. Источники финансирования¦    -    ¦Собственные средства - 30%¦
   ¦                           ¦         ¦Заемные средства - 70%    ¦
   +---------------------------+---------+---------T----------------+
   ¦4. Общий              объем¦         ¦         ¦                ¦
   ¦финансирования  по очередям¦         ¦         ¦                ¦
   ¦строительства, всего,      ¦млн.$ США¦  82,0   ¦     50,0       ¦
   ¦                           ¦         ¦         ¦                ¦
   ¦- в том числе по источникам¦         ¦         ¦                ¦
   ¦с      выделением      сумм¦         ¦         ¦                ¦
   ¦бюджетного финансирования  ¦млн.$ США¦  20,0   ¦     15,0       ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦5. Объем финансирования  на¦         ¦                          ¦
   ¦1998 год  (общая  сумма  по¦         ¦                          ¦
   ¦источникам)                ¦млн.$ США¦        30,0              ¦
   ¦                           ¦         ¦                          ¦
   ¦- в  том  числе   за   счет¦         ¦                          ¦
   ¦бюджетных средств          ¦млн.$ США¦        7,0               ¦
   +---------------------------+---------+--------------------------+
   ¦6. Срок окупаемости объекта¦   лет   ¦        4,5               ¦
   +---------------------------+---------+---------T----------------+
   ¦7. Срок       строительства¦         ¦         ¦                ¦
   ¦объекта                    ¦   лет   ¦   3     ¦     1,5        ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦8. Количество         вновь¦         ¦         ¦                ¦
   ¦создаваемых рабочих мест   ¦   чел.  ¦  280    ¦     160        ¦
   L---------------------------+---------+---------+-----------------

        Приложение: Схема размещения терминала.


                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ 4.1.11.

             МОРСКОЙ ГРУЗОВОЙ КОМПЛЕКС В РАЙОНЕ ПРИМОРСКА
                          (ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН)


        Заказчик - акционерное общество "Приморский морской  грузовой
   комплекс" (АО "ПМГК").

        1.Основополагающие документы:

        - "Генеральная  схема  размещения транспортно-технологических
          портовых  комплексов  в   Финском   заливе",   утвержденная
          Правительством Российской Федерации;
        - Технико-экономическое обоснование  строительства  портового
          комплекса в районе Приморска, 1995 г.;
        - "Федеральная программа конверсии оборонной промышленности",
          утвержденная    постановлением   Правительства   Российской
          Федерации от 26.12.95 г. 1274.

        2. Проектная документация на строительство:

        - Разрешение      на      проведение      АО       "Балтпорт"
          проектно-изыскательских  работ  под строительство портового
          комплекса   (постановление   Правительства    Ленинградской
          области от 28.10.94 г. N 298)
        - Протокол  "О  подготовке  и  начале  строительства  морских
          грузовых комплексов ...",  утвержденный первым заместителем
          губернатора   Ленинградской   области   28.04.97    г.    и
          распространяющий    действие    Постановления   N  298   от
          28.10.94 г.  на строительство морского грузового  комплекса
          АО "ПМГК".

        3. Назначение объекта

        Морской грузовой   комплекс   включает   два    перегрузочных
   терминала:
        - терминал для перегрузки специальных грузов;
        - терминал для перегрузки наливных грузов.
        Терминал специальных  грузов   предназначен   для   перевалки
   спецтехники,  а  также  экспортно-импортных  грузов  с морского на
   сухопутный транспорт (автомобильный и железнодорожный) и обратно.
        Номенклатура грузов  -  специальные грузы военно-технического
   назначения,  контейнеры,  генеральные и накатные  грузы.
        Терминал наливных    грузов    предназначен   для   перевалки
   нефтепродуктов с железнодорожного на морской транспорт.

        4. Площадка строительства

        Площадка строительства объекта расположена на северном берегу
   пролива   Бьеркезунд  (в  районе  п.Приморск,  Выборгского  района
   Ленинградской    области),     на     территории     испытательной
   экспериментальной   базы   Марийского  машиностроительного  завода
   (ММЗ). Площадь участка строительства - 54,67 га.
        Участок территории  базы  находится в бессрочном (постоянном)
   пользовании ММЗ.  Имеется договоренность между ММЗ и АО  "ПМГК"  о
   передаче земельного участка под застройку комплекса.

        5. Основные технико-экономические показатели объекта

        Основные ТЭП      объекта      приведены      в      таблице,
   зонально-планировочное решение объекта приведено на схеме.

   ----------------------------T---------T--------------------------¬
   ¦       Наименование        ¦ Единица ¦      Количество          ¦
   ¦                           ¦измерения+---------T----------------+
   ¦                           ¦         ¦  Всего  ¦в т.ч. I очередь¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦1. Основные  характеристики¦         ¦         ¦                ¦
   ¦объекта:                   ¦         ¦         ¦                ¦
   ¦- грузооборот, всего       ¦млн.т/год¦    5,3  ¦     1,8        ¦
   ¦в т.ч.: - специальные грузы¦млн.т/год¦    1,8  ¦     1,8        ¦
   ¦        - наливные грузы   ¦млн.т/год¦    3,5  ¦      -         ¦
   ¦- длина причального фронта,¦         ¦         ¦                ¦
   ¦всего                      ¦    м    ¦   1160  ¦     720        ¦
   ¦в т.ч.: - для   специальных¦         ¦         ¦                ¦
   ¦грузов                     ¦    м    ¦    720  ¦     720        ¦
   ¦        - для      наливных¦         ¦         ¦                ¦
   ¦грузов                     ¦    м    ¦    440  ¦      -         ¦
   ¦- водоизмещение  расчетного¦         ¦         ¦                ¦
   ¦судна                      ¦  тыс.т  ¦   35,0  ¦    25,0        ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦2. Объемы   финансирования,¦         ¦         ¦                ¦
   ¦необходимые             для¦         ¦         ¦                ¦
   ¦строительства объекта      ¦млн.$ США¦  158,0  ¦    60,0        ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦3. Источники финансирования¦     -   ¦Собственные средства - 30%¦
   ¦                           ¦         ¦Заемные средства - 70%    ¦
   +---------------------------+---------+---------T----------------+
   ¦4. Общий              объем¦         ¦         ¦                ¦
   ¦финансирования  по очередям¦         ¦         ¦                ¦
   ¦строительства, всего       ¦млн.$ США¦  158,0  ¦    60,0        ¦
   ¦                           ¦         ¦         ¦                ¦
   ¦- в том числе по источникам¦         ¦         ¦                ¦
   ¦с      выделением      сумм¦         ¦         ¦                ¦
   ¦бюджетного финансирования  ¦млн.$ США¦    -    ¦      -         ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦5. Объем финансирования  на¦         ¦                          ¦
   ¦1998 год  (общая  сумма  по¦         ¦                          ¦
   ¦источникам)                ¦млн.$ США¦      30,0                ¦
   ¦- в  том  числе   за   счет¦         ¦                          ¦
   ¦бюджетных средств          ¦млн.$ США¦       -                  ¦
   +---------------------------+---------+--------------------------+
   ¦6. Срок окупаемости объекта¦   лет   ¦       5                  ¦
   +---------------------------+---------+---------T----------------+
   ¦7. Срок       строительства¦         ¦         ¦                ¦
   ¦объекта                    ¦   лет   ¦    4,5  ¦     1,5        ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦8. Количество         вновь¦         ¦         ¦                ¦
   ¦создаваемых рабочих мест   ¦   чел.  ¦    720  ¦     500        ¦
   L---------------------------+---------+---------+-----------------

        Приложение: Схема размещения морского грузового комплекса.


     Компания Транском-Интер, 1997 г.

                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 4.2.1


   -----------------------------T-----------------------------------¬
   ¦Основные                    ¦Логистически-терминальный  комплекс¦
   ¦технико-экономические       ¦"Ручьи"   с  многоцелевой  системой¦
   ¦характеристики  предлагаемых¦распределения      грузов    (север¦
   ¦объектов                    ¦Санкт-Петербургского  транспортного¦
   ¦                            ¦узла)                              ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦Объем        финансирования,¦$ 180,0 млн.  с  учетом  необъемных¦
   ¦необходимый  для реализации ¦затрат с К=1,5                     ¦
   ¦мероприятий  по предлагаемым¦                                   ¦
   ¦объектам                    ¦                                   ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦Источники     финансирования¦        Инвестиции + бюджет        ¦
   ¦(указать конкретно)         ¦                                   ¦
   ¦- в  том  числе   за    счет¦               $ 36 млн.           ¦
   ¦  бюджета                   ¦                                   ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦Общий  объем  финансирования¦1 этап  -  пусковой     комплекс - ¦
   ¦на каждый этап              ¦           $ 45,0 млн. с учетом    ¦
   ¦                            ¦необъемных затрат                  ¦
   ¦                            ¦2 этап  -  пусковой     комплекс - ¦
   ¦                            ¦           $ 45,0 млн.             ¦
   ¦- в том числе  по источникам¦3 этап  -  пусковой     комплекс - ¦
   ¦с выделением сумм бюджетного¦           $ 90,0 млн.             ¦
   ¦финансирования              ¦                                   ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦Необходимое   финансирование¦$ 3,5 млн. - проектные работы      ¦
   ¦на 1998 год (общая сумма  по¦$ 10,0 млн. - строительные работы  ¦
   ¦источникам)                 ¦                                   ¦
   ¦- в  том  числе    за   счет¦             $ 8 млн.              ¦
   ¦бюджетных средств           ¦                                   ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦Сроки окупаемости объектов  ¦             3 года                ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦Сроки строительства объектов¦1 этап  -  пусковой     комплекс - ¦
   ¦                            ¦           1,5 года                ¦
   ¦                            ¦2 этап  -  пусковой     комплекс - ¦
   ¦                            ¦           1,0 год                 ¦
   ¦- в том числе по этапам     ¦3 этап  -  пусковой     комплекс - ¦
   ¦                            ¦           1,5 года                ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦Количество вновь создаваемых¦           600 человек             ¦
   ¦рабочих мест                ¦                                   ¦
   ¦- в том числе по этапам     ¦              200                  ¦
   L----------------------------+------------------------------------


                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.2.2.


   -------------------------------T---------------------------------¬
   ¦Основные технико-экономические¦Логистически-терминальный        ¦
   ¦характеристики    предлагаемых¦комплекс "Шушары"  с многоцелевой¦
   ¦объектов                      ¦системой   распределения   грузов¦
   ¦                              ¦(юг          Санкт-Петербургского¦
   ¦                              ¦транспортного узла)              ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦Объем          финансирования,¦$ 180 млн.   с  учетом необъемных¦
   ¦необходимый   для   реализации¦затрат с К=1,5                   ¦
   ¦мероприятий   по  предлагаемым¦                                 ¦
   ¦объектам                      ¦                                 ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦Источники       финансирования¦     инвестирование + бюджет     ¦
   ¦(указать конкретно)           ¦                                 ¦
   ¦- в том числе за счет бюджета ¦             $ 36 млн.           ¦
   ¦------------------------------+---------------------------------+
   ¦Общий объем финансирования  на¦1 этап  -  пусковой   комплекс - ¦
   ¦каждый этап                   ¦$ 80 млн.   с  учетом  необъемных¦
   ¦                              ¦затрат                           ¦
   ¦- в том числе по источникам  с¦2 этап  -  пусковой   комплекс - ¦
   ¦выделением  сумм   бюджетного ¦$ 100 млн.  с  учетом  необъемных¦
   ¦финансирования                ¦затрат                           ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦Необходимое  финансирование на¦$ 3,5 млн.      на    организацию¦
   ¦1998  год  (общая   сумма   по¦проектных работ и $ 10,0 млн.  на¦
   ¦источникам)                   ¦организацию строительных работ   ¦
   ¦                              ¦                                 ¦
   ¦- в  том  числе    за     счет¦              $ 8 млн.           ¦
   ¦бюджетных средств             ¦                                 ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦Сроки окупаемости объектов    ¦              3 года             ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦Сроки строительства объектов  ¦2,5 года                         ¦
   ¦                              ¦                                 ¦
   ¦- в том числе по  этапам      ¦1 этап - пусковой комплекс -1 год¦
   ¦                              ¦2 этап  -  пусковой   комплекс - ¦
   ¦                              ¦           1,5 года              ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦Количество  вновь  создаваемых¦            750 человек          ¦
   ¦рабочих мест                  ¦                                 ¦
   ¦- в том числе по этапам       ¦                300              ¦
   L------------------------------+----------------------------------


                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.2.3.

                   МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ
                     "ПАН ЕВРОЛОГ ПАРК - ПУЛКОВ"


        1. Основополагающие документы.
        Письмо  правительства   Ленинградской  области   от  18.09.95
   N 59/6685.

        2. Назначение терминала.
        Получение товаров   от   производителя,   при   необходимости
   упаковка, хранение, сортировка, отправка к месту назначения.

        3. Проектная документация.
        Разработано краткое     технико-экономическое    обоснование,
   находящееся в стадии согласования.

        4. Площадка строительства.
        Площадка строительства  терминала  Пан  ЕвроЛог  Парк  Пулков
   площадью 69,3 га расположена в промзоне Горелово вдоль Волхонского
   шоссе  (которое  будет  преобразовано в один из участков кольцевой
   магистрали вокруг Санкт-Петербурга) в 2  км  западнее  пересечения
   его  с  Таллинским  шоссе  и  к  востоку от пересечения с Киевским
   шоссе,  а также непосредственно  с  южной  стороны  международного
   аэропорта "Пулково"  и  в нескольких километрах от железнодорожной
   станции Волхонка.
        На площадке выполнены следующие объемы работ:
        - работы по  вертикальной  планировке  и  дренажу  с  заменой
          растительного слоя на песок на 85% от территории площадки;
        - построена автомобильная  дорога  от  Волхонского  шоссе  до
          площадки и временные дороги по территории площадки;
        - проложены   2    электрических    кабеля,    обеспечивающих
          подключение  4 подстанций  мощностью  630 кВа  на  нагрузку
          2500 кВа.

        Площадки под Пан ЕвроЛог Парк Пулков должны быть  расположены
   на  пересечении  европейских  торговых  маршрутов  и обслуживаться
   железнодорожным  и  автомобильным  транспортом,   а   также   быть
   приближены к аэропортам.
        Площадка Пан  ЕвроЛог  Парк   Пулков   практически   идеально
   удовлетворяет этим условиям.

        5. Форма управления.
        Управление терминалом   будет   осуществляться    акционерным
   обществом "Пан ЕвроЛог Парк Пулков".

        6. Основные строительные решения.
        Основные здания и сооружения - воздушный  терминал,  терминал
   трейлеров,   склад   оптовой  торговли,  административные  здания,
   гостиница - будут выполнены из следующих строительных конструкций:
        - фундаменты - ж/б плиты на сваях;
        - каркас - стальные колонны, балки, фермы;
        - стены - панели слоистой конструкции из металлических листов
          PVF2;
        - перекрытия - армированные бетонные полые плиты;
        - перегородки  -  панели  из  металлических  листов  слоистой
          конструкции или кирпича.

        7. Сроки строительства 1998 - 2001 гг.

        8. Технико-экономические показатели.

        1. Площадь складских помещений         - 100 000 кв.м
        2. Потребность в тепле                 - 30 МГВт
        3. Расход воды                         - 180 куб.м/сутки
        4. Расход стоков                       - 170 куб.м/сутки
        5. Электрическая мощность              - 15 МВТ
        6. Стоимость строительства
           в соответствии с разработанным ТЭО  - 220,0  млн. долларов
                                                 США

   -------------------------------T---------------------------------¬
   ¦Основные технико-экономические¦Обработка   и   перераспределение¦
   ¦характеристики    предлагаемых¦транзитных   грузов    в   объеме¦
   ¦объектов                      ¦700 тыс. т  грузов   в  год   (на¦
   ¦                              ¦основании ТЭО)                   ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦Объемы         финансирования,¦220 млн. долларов США            ¦
   ¦необходимые   для   реализации¦                                 ¦
   ¦мероприятий   по  предлагаемым¦                                 ¦
   ¦объектам                      ¦                                 ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦Источники       финансирования¦Инвестиции                       ¦
   ¦(указать конкретно)           ¦                                 ¦
   ¦- в том числе за счет бюджета ¦                                 ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦Общий   объем   финансирования¦Будет    уточнен    в    процессе¦
   ¦на каждый этап,               ¦разработки Программы             ¦
   ¦- в том числе по источникам  с¦                                 ¦
   ¦выделением   сумм   бюджетного¦                                 ¦
   ¦финансирования                ¦                                 ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦Необходимое     финансирование¦34,0 млн. долларов США           ¦
   ¦на  1998 год  (общая сумма  по¦                                 ¦
   ¦источникам)                   ¦                                 ¦
   ¦- в  том  числе     за    счет¦                                 ¦
   ¦ бюджетных средств            ¦                                 ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦Сроки окупаемости объектов    ¦5 лет                            ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦Сроки строительства объектов  ¦1998-2001 гг.                    ¦
   ¦- в том числе по этапам       ¦                                 ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦Количество  вновь  создаваемых¦1000 чел.                        ¦
   ¦рабочих мест                  ¦                                 ¦
   ¦- в том числе по этапам       ¦200, 200, 600                    ¦
   L------------------------------+----------------------------------


                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.3.1.

        ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ
            СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, НАХОДЯЩИХСЯ В РАЙОНЕ
           ТЯГОТЕНИЯ СТРОЯЩИХСЯ МОРСКИХ ПОРТОВЫХ КОМПЛЕКСОВ
                           В ФИНСКОМ ЗАЛИВЕ


   ----------------------------------T-------------T----------------¬
   ¦      Наименование объекта       ¦Протяженность¦Стоимость       ¦
   ¦                                 ¦ (км)        ¦строительства   ¦
   ¦                                 ¦             ¦(млрд.руб.      ¦
   ¦                                 ¦             ¦в ценах 1997 г.)¦
   +---------------------------------+-------------+----------------+
   ¦Для портов на Карельском перешейке                              ¦
   +---------------------------------T-------------T----------------+
   ¦Реконструкция       автомобильной¦      55     ¦      450       ¦
   ¦дороги      "Санкт-Петербург   - ¦             ¦                ¦
   ¦Приморск - Выборг"   на   участке¦             ¦                ¦
   ¦Ермилово - Приморск - Выборг     ¦             ¦                ¦
   +---------------------------------+-------------+----------------+
   ¦Строительство   и   реконструкция¦      45     ¦      500       ¦
   ¦автомобильной дороги "Ермилово - ¦             ¦                ¦
   ¦Рябово - Пушное"                 ¦             ¦                ¦
   +---------------------------------+-------------+----------------+
   ¦Реконструкция  выхода от порта  в¦      12     ¦       30       ¦
   ¦пос.Высоцк    на    автомобильную¦             ¦                ¦
   ¦дорогу        "Санкт-Петербург - ¦             ¦                ¦
   ¦Приморск - Выборг"               ¦             ¦                ¦
   +---------------------------------+-------------+----------------+
   ¦Строительство  новой  федеральной¦      70     ¦      420       ¦
   ¦автодороги  от  кольцевой  дороги¦             ¦                ¦
   ¦Санкт-Петербурга до Приморска    ¦             ¦                ¦
   +---------------------------------+-------------+----------------+
   ¦Строительство  восточного  обхода¦      15     ¦      250       ¦
   ¦г.Выборга дороги Е-18            ¦             ¦                ¦
   +---------------------------------+-------------+----------------+
   ¦ Для портов в Кингисеппском                                     ¦
   ¦  и Ломоносовском районах                                       ¦
   +---------------------------------T-------------T----------------+
   ¦Строительство  обхода  г.Сосновый¦      55     ¦      650       ¦
   ¦Бор   с  подъездом   к  портовому¦             ¦                ¦
   ¦комплексу  в бухте  "Батарейная".¦             ¦                ¦
   ¦Обход   в  перспективе   является¦             ¦                ¦
   ¦частью    новой    автомагистрали¦             ¦                ¦
   ¦Санкт-Петербург - Нарва"         ¦             ¦                ¦
   +---------------------------------+-------------+----------------+
   ¦Реконструкция       автомобильной¦      45     ¦      150       ¦
   ¦дороги "Гостицы - Косколово"     ¦             ¦                ¦
   +---------------------------------+-------------+----------------+
   ¦Строительство    и  реконструкция¦      45     ¦      250       ¦
   ¦автомобильной дороги "Кингисепп -¦             ¦                ¦
   ¦портовый комплекс в Лужской губе"¦             ¦                ¦
   +---------------------------------+-------------+----------------+
   ¦Строительство        транспортной¦             ¦      120       ¦
   ¦развязки      на      пересечении¦             ¦                ¦
   ¦автодороги    "Санкт-Петербург - ¦             ¦                ¦
   ¦Нарва" с автодорогой  "Гостицы - ¦             ¦                ¦
   ¦Косколово"    со   строительством¦             ¦                ¦
   ¦путепровода через железную дорогу¦             ¦                ¦
   +---------------------------------+-------------+----------------+
   ¦ Реконструкция существующих                                     ¦
   ¦ федеральных автомобильных дорог                                ¦
   +---------------------------------T-------------T----------------+
   ¦Реконструкция       автомобильной¦      82     ¦     1100       ¦
   ¦дороги              "Скандинавия"¦             ¦                ¦
   ¦(Санкт-Петербург   -    Выборг - ¦             ¦                ¦
   ¦Госграница)      по    параметрам¦             ¦                ¦
   ¦I категории на участке Белоостров¦             ¦                ¦
   ¦- Выборг                         ¦             ¦                ¦
   +---------------------------------+-------------+----------------+
   ¦Строительство обхода г.Выборг  на¦      29     ¦      705       ¦
   ¦автомобильной дороге "Скандинавия"             ¦                ¦
   +---------------------------------+-------------+----------------+
   ¦Строительство               новой¦             ¦(проектные      ¦
   ¦автомагистрали  федерального зна-¦             ¦данные для      ¦
   ¦чения "Санкт-Петербург - Нарва"  ¦             ¦оценки стоимости¦
   ¦                                 ¦             ¦строительства   ¦
   ¦                                 ¦             ¦отсутствуют)    ¦
   ¦  - участок  от Бронки до Лужской¦             ¦                ¦
   ¦  губы:                          ¦             ¦                ¦
   ¦  I этап     (для   двухполосного¦     95      ¦     1800       ¦
   ¦  движения)                      ¦             ¦                ¦
   ¦  II этап  (для  четырехполосного¦     95      ¦     1800       ¦
   ¦  движения      по     параметрам¦             ¦                ¦
   ¦  I категории)                   ¦             ¦                ¦
   ¦  - участок   от Лужской  губы до¦     35      ¦      630       ¦
   ¦ границы с Эстонией (перспектива)¦             ¦                ¦
   +---------------------------------+-------------+----------------+
   ¦Развитие автодорожных выходов                                   ¦
   ¦на федеральную сеть автомобильных                               ¦
   ¦дорог от таможенных пунктов на                                  ¦
   ¦российско-финской границе                                       ¦
   +---------------------------------T-------------T----------------+
   ¦Реконструкция       автомобильной¦      55     ¦      165       ¦
   ¦дороги     Выборг  -  Светогорск.¦             ¦                ¦
   ¦Выход   от   нового   таможенного¦             ¦                ¦
   ¦пункта       "Светогорск"  на ав-¦             ¦                ¦
   ¦томобильную дорогу "Скандинавия" ¦             ¦                ¦
   +---------------------------------+-------------+----------------+
   ¦  Развитие магистральной сети                                   ¦
   ¦      Санкт-Петербурга                                          ¦
   +---------------------------------T-------------T----------------+
   ¦Строительство           Западного¦     63      ¦2,5 млрд. долл. ¦
   ¦скоростного   диаметра,   в  т.ч.¦             ¦                ¦
   ¦I очередь                        ¦     24      ¦                ¦
   +---------------------------------+-------------+----------------+
   ¦Строительство           кольцевой¦     153     ¦2,0 млрд. долл. ¦
   ¦автомобильной             дороги,¦             ¦                ¦
   ¦предусматривающее    на    первую¦             ¦                ¦
   ¦очередь    завершение   Комплекса¦             ¦                ¦
   ¦защитных  сооружений   (КЗС)    и¦             ¦                ¦
   ¦строительство западного   участка¦             ¦                ¦
   ¦дороги от Выборгского шоссе через¦             ¦                ¦
   ¦КЗС до Московского шоссе         ¦             ¦                ¦
   +---------------------------------+-------------+----------------+
   ¦Реконструкция            вылетных¦     170     ¦0,8 млрд. долл. ¦
   ¦автомагистралей со строительством¦             ¦                ¦
   ¦въездных сервисных комплексов    ¦             ¦                ¦
   +---------------------------------+-------------+----------------+
   ¦Реконструкция   и   строительство¦      84     ¦0,84 млрд. долл.¦
   ¦участков  улично-дорожной   сети,¦             ¦                ¦
   ¦отнесенных   к  категории   дорог¦             ¦                ¦
   ¦федерального значения            ¦             ¦                ¦
   L---------------------------------+-------------+-----------------


                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.3.2.

                    ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ Ж. Д. ТРАНСПОРТА
                     ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНЗИТА ГРУЗОВ
               ЧЕРЕЗ ПРИБРЕЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ФИНСКОГО ЗАЛИВА


   -----------------------T----------T---------T---------T----------T------¬
   ¦Наименование объектов ¦ Объемные ¦Стоимость¦Количест-¦Ориентиро-¦Срок  ¦
   ¦                      ¦показатели¦строи-   ¦во эксп- ¦вочные    ¦окупа-¦
   ¦                      ¦          ¦тельства,¦луатаци- ¦сроки     ¦емос- ¦
   ¦                      ¦          ¦$ млн.   ¦онного   ¦строитель-¦ти,   ¦
   ¦                      ¦          ¦         штата,чел.¦ства, годы¦годы  ¦
   +----------------------+----------+---------+---------+----------+------+
   ¦Строительство      ВСМ¦Полная    ¦  11500  ¦  5295   ¦ 1999-2008¦   8  ¦
   ¦Санкт-Петербург-Москва¦длина ж.д.¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   ¦                      ¦- 659 км  ¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   +----------------------+----------+---------+---------+----------+------+
   ¦Реконструкция    ж. д.¦132,6 км  ¦    420  ¦   165   ¦ 1998-2005¦  10  ¦
   ¦участка   Санкт-Петер-¦укладки   ¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   ¦бург-Выборг-Госграница¦ж.д. путей¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   ¦для        скоростного¦          ¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   ¦движения              ¦          ¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   +----------------------+----------+---------+---------+----------+------+
   ¦Электрификация участка¦266 км    ¦    133  ¦дополни- ¦ 1997-2000¦   2  ¦
   ¦Волховстрой- Тихвин - ¦электр.   ¦         ¦тельного ¦          ¦      ¦
   ¦Кошта                 ¦путей     ¦         ¦штата нет¦          ¦      ¦
   +----------------------+----------+---------+---------+----------+------+
   ¦Межгосударственная    ¦23 км     ¦     64  ¦   740   ¦ 1996-1999¦ н.д. ¦
   ¦погранично-таможенная ¦укладки   ¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   ¦станция Ивангород     ¦ж.д. путей¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   +----------------------+----------+---------+---------+----------+------+
   ¦Межгосударственная    ¦16 км     ¦     45  ¦   600   ¦ 1998-2001¦ н.д. ¦
   ¦погранично-таможенная ¦укладки   ¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   ¦станция Светогорск    ¦ж.д. путей¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   +----------------------+----------+---------+---------+----------+------+
   ¦Развитие ж.д. подходов¦150 км    ¦    201  ¦   250   ¦ 1998-2001¦ н.д. ¦
   ¦к Приморскому морскому¦укладки   ¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   ¦порту                 ¦ж.д. путей¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   +----------------------+----------+---------+---------+----------+------+
   ¦Развитие ж.д. подходов¦ 260 км   ¦    594  ¦   н.д.  ¦    н.д.  ¦ н.д. ¦
   ¦к   порту   Усть-Луга,¦          ¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   ¦Батарейная,           ¦          ¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   ¦в том числе 1 очередь ¦60 км     ¦    172  ¦   540   ¦ 1998-2000¦  1,7 ¦
   ¦                      ¦укладки   ¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   +----------------------+----------+---------+---------+----------+------+
   ¦Развитие С.-Петербург-¦          ¦     82  ¦   н.д.  ¦    н.д.  ¦ н.д. ¦
   ¦ского  ж.д.  узла  для¦          ¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   ¦С.-Петербургского     ¦          ¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   ¦морского порта,       ¦          ¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   ¦в т.ч. 1 очередь      ¦          ¦     56  ¦   100   ¦ 1998-2000¦ н.д. ¦
   +----------------------+----------+---------+---------+----------+------+
   ¦Развитие ж.д. подходов¦          ¦     47  ¦    80   ¦ 1998-2000¦ н.д. ¦
   ¦к морскому порту Высоцк          ¦         ¦         ¦          ¦      ¦
   L----------------------+----------+---------+---------+----------+-------


                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 5

                ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


        Значительный рост       грузовых      перевозок      морским,
   железнодорожным,   автомобильным   транспортом   и   использование
   трубопроводного  транспорта  повышают  рост  аварийных  ситуаций и
   негативного  влияния  на  окружающую  среду.   Это   обусловливает
   необходимость  проведения  комплекса мероприятий,  направленных на
   обеспечение экологической безопасности.

   -----------------T-----------------------------------------T--------------¬
   ¦  Мероприятия,  ¦            Финансовые затраты           ¦Результаты    ¦
   ¦ финансируемые  ¦        (млн.руб.) в ценах 1997 г.       ¦реализации    ¦
   ¦из федерального +----------T------------------------------+мероприятий,  ¦
   ¦  бюджета по    ¦ на весь  ¦        в том числе           ¦ввод объектов,¦
   ¦по Ленинградской¦ период   ¦                              ¦мощности      ¦
   ¦    области     ¦реализации¦                              ¦              ¦
   ¦                ¦программы ¦                              ¦              ¦
   +----------------+----------+----T--------T-----T----------+--------------+
   ¦                ¦          ¦1998¦  1999  ¦2000 ¦   2005   ¦              ¦
   +----------------+----------+----+--------+-----+----------+--------------+
   ¦Всего           ¦49108 9,32¦4848¦  6165  ¦20338¦17757 3,37¦              ¦
   ¦                ¦-----     ¦----¦  ----  ¦-----¦-----     ¦              ¦
   ¦                ¦          ¦0,92¦  1,17  ¦ 3,86¦          ¦              ¦
   +----------------+----------+----+--------+-----+----------+--------------+
   ¦Геологическая   ¦ 1950 0,37¦1054¦580 0,11¦316  ¦   ---    ¦Обеспечение   ¦
   ¦съемка  и доизу-¦ ----     ¦----¦---     ¦---  ¦          ¦геологической ¦
   ¦чение районов   ¦          ¦0,20¦        ¦0,06 ¦          ¦основы поиско-¦
   ¦строительства   ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦вых  и  разве-¦
   ¦морских  портов,¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦дочных   работ¦
   ¦подготовка     к¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦на    комплекс¦
   ¦изданию     карт¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦полезных иско-¦
   ¦геологического  ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦паемых.       ¦
   ¦содержания  мас-¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦Выявление новых
   ¦штаба 1/200000  ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦месторождений ¦
   +----------------+----------+----+--------+-----+----------+--------------+
   ¦Усиление        ¦  632 0,12¦158 ¦158 0,03¦158  ¦ 158 0,03 ¦Обеспечение   ¦
   ¦технической    и¦  ---     ¦--- ¦---     ¦---  ¦ ---      ¦экономики    и¦
   ¦технологической ¦          ¦0,03¦        ¦0,03 ¦          ¦населения     ¦
   ¦базы    гидроме-¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦района        ¦
   ¦теорологической ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦оперативной   ¦
   ¦службы в районах¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦гидрометеоро- ¦
   ¦строительства   ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦логической    ¦
   ¦транспортно-тех-¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦информацией   ¦
   ¦нологического   ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦              ¦
   ¦комплекса       ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦              ¦
   ¦----------------+----------+----+--------+-----+----------+--------------+
   ¦Проведение      ¦ 2845 0,54¦316 ¦948 0,18¦1265 ¦ 316 0,06 ¦Выявление пло-¦
   ¦комплексного    ¦ ----     ¦--- ¦---     ¦---- ¦ ---      ¦щадей с небла-¦
   ¦радиационного   ¦          ¦0,06¦        ¦0,24 ¦          ¦гоприятной   в¦
   ¦обследования   в¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦радиоэкологи- ¦
   ¦зоне    создания¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦ческом   плане¦
   ¦транспортно-тех-¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦обстановкой/  ¦
   ¦нологического   ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦определение   ¦
   ¦комплекса       ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦мест  прожива-¦
   ¦                ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦ния населения,¦
   ¦                ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦требующих  ра-¦
   ¦                ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦донозащитного ¦
   ¦                ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦строительства ¦
   +----------------+----------+----+--------+-----+----------+--------------+
   ¦Контроль  атмос-¦  316 0,06¦----¦158 0,03¦158  ¦   ----   ¦Определение   ¦
   ¦ферного  поступ-¦  ---     ¦    ¦---     ¦---  ¦          ¦загрязнения   ¦
   ¦ления  техноген-¦          ¦    ¦        ¦0,03 ¦          ¦воздуха,  поч-¦
   ¦ных загрязняющих¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦вы,  и  расти-¦
   ¦веществ в районы¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦тельности     ¦
   ¦строительства   ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦техногенными  ¦
   ¦морских портов  ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦веществами    ¦
   ¦со стороны      ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦              ¦
   ¦Эстонии и       ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦              ¦
   ¦Финляндии       ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦              ¦
   +----------------+----------+----+--------+-----+----------+--------------+
   ¦Создание        ¦ 2845 0,54¦790 ¦790 0,15¦ 632 ¦ 632 0,12 ¦Создание      ¦
   ¦региональной    ¦ ----     ¦--- ¦---     ¦ --- ¦ ---      ¦системы       ¦
   ¦подсистемы      ¦          ¦0,15¦        ¦ 0,12¦          ¦оперативного  ¦
   ¦автоматического ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦контроля      ¦
   ¦контроля        ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦за            ¦
   ¦радиационной    ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦радиационной  ¦
   ¦обстановки     в¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦обстановкой  в¦
   ¦районах создания¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦приграничных  ¦
   ¦транспортно-тех-¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦районах       ¦
   ¦нологического   ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦области       ¦
   ¦комплекса       ¦          ¦    ¦        ¦     ¦          ¦              ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное