Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
20.10.2016
USD
62.58
EUR
68.77
CNY
9.29
JPY
0.6
GBP
77.02
TRY
20.3
PLN
15.95
 

ПРОЕКТ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНЗИТА ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ ПРИБРЕЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ФИНСКОГО ЗАЛИВА (ПОСТУПИЛ В РЕДАКЦИЮ 20.11.97)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 4
 
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦5. Объем финансирования  на¦         ¦                          ¦
   ¦1998 год  (общая  сумма  по¦         ¦                          ¦
   ¦источникам),               ¦млн.$ США¦         25,0             ¦
   ¦- в  том  числе   за   счет¦         ¦                          ¦
   ¦бюджетных средств          ¦млн.$ США¦                          ¦
   +---------------------------+---------+--------------------------+
   ¦6. Срок окупаемости объекта¦         ¦                          ¦
   ¦ (I очередь)               ¦   лет   ¦       5-7 (3-4)          ¦
   +---------------------------+---------+---------T----------------+
   ¦7. Срок       строительства¦         ¦         ¦                ¦
   ¦объекта                    ¦   лет   ¦   5     ¦       1,5      ¦
   +---------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦8. Количество         вновь¦         ¦         ¦                ¦
   ¦создаваемых рабочих мест   ¦   чел.  ¦  420    ¦       90       ¦
   L---------------------------+---------+---------+-----------------

        Приложение: Схема размещения контейнерного терминала.


                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.1.4.

                ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНЫЙ ПРИЧАЛ С КОМПЛЕКСОМ
                   БЕРЕГОВЫХ СООРУЖЕНИЙ В П.ВИСТИНО
                        (КИНГИСЕППСКИЙ РАЙОН)


        Заказчик - акционерное общество "Инос".

        1. Основополагающие документы:

        - Региональная     программа     портостроения    -    "Схема
          функционального    зонирования    прибрежных     территорий
          Ленинградской области (с учетом форсированного формирования
          федеральной системы грузовых  портов  в  Финском  заливе)",
          разработанная   по   заданию   Правительства  Ленинградской
          области в 1995 г.
        - "Проект   планировки   портово-производственного  комплекса
          "Лужская  губа  -  Вистино",   разработанный   по   заданию
          Правительства Ленинградской области в 1997 г.

        2. Проектная документация на строительство:

        - Проектные   предложения   и   Ходатайство   о   намерениях,
          разработанные   в  1995 г.  и  одобренные  Межведомственной
          комиссией по размещению производительных сил на  территории
          Ленинградской области;
        - Разрешение на проведение проектно-изыскательских работ  под
          строительство     объекта    (распоряжение    Правительства
          Ленинградской области от 9.06.97 г. N 783-р).

        3. Назначение объекта

        Топливозаправочный причал  с комплексом береговых сооружений,
   предназначенных   для    бункеровки    торговых    судов    (прием
   нефтепродуктов   с   железнодорожного   транспорта,  их  временное
   хранение и выдача на суда).

        Номенклатура нефтепродуктов  -  мазут,   дизельное   топливо,
   масла. Объект обеспечивает также прием с судов отработанных масел,
   льяльных и балластных вод и их последующую утилизацию.

        Кроме этого,  предусматривается   использование   объекта   в
   интересах перевалки жидкого топлива для объектов ВМФ,  размещаемых
   в Лужской губе.
        Объект представляет собой район портового комплекса в Лужской
   губе,  территориально-обособленное размещение которого  обосновано
   необходимостью   его   участия   в  перевалке  воинских  грузов  и
   дислокацией объектов ВМФ.

        4. Площадка строительства

        Площадка под строительство объекта расположена  на  восточном
   побережье  Лужской  губы (бухта Новая Гавань)  в районе  п.Вистино
   Кингисеппского района Ленинградской области. Общая площадь участка
   строительства  объекта  составляет  112,4  га,  в  том  числе  под
   подъездную железную  дорогу - 85 га.  Из  общей  площади  участка,
   80,4 га составляют земли, переданные в бессрочное  пользование для
   спецнадобностей Министерству обороны,  из них 27,4 га  переданы  в
   настоящее время в земельный запас Кингисеппского района. Остальные
   земли находятся в пользовании местной администрации и  предприятий
   района, договоренности об их отводе в пользу АО "Инос" имеются.

        5. Основные технико-экономические показатели объекта

        Основные ТЭП      объекта      приведены      в      таблице,
   зонально-планировочное решение объекта приведено на схеме.

   ----------------------------------T---------T--------------------¬
   ¦          Наименование           ¦ Единица ¦      Количество    ¦
   ¦                                 ¦измерения+-----T--------------+
   ¦                                 ¦         ¦Всего¦    в т.ч.    ¦
   ¦                                 ¦         ¦     ¦  I очередь   ¦
   +---------------------------------+---------+-----+--------------+
   ¦1. Основные        характеристики¦         ¦     ¦              ¦
   ¦объекта:                         ¦         ¦     ¦              ¦
   ¦- грузооборот                    ¦млн.т/год¦ 1,9 ¦   0,63       ¦
   ¦- длина причального фронта       ¦    м    ¦ 300 ¦   150        ¦
   ¦- водоизмещение расчетного судна ¦  тыс.т  ¦  25 ¦    10        ¦
   +---------------------------------+---------+-----+--------------+
   ¦2. Объемы         финансирования,¦         ¦     ¦              ¦
   ¦необходимые     для    реализации¦         ¦     ¦              ¦
   ¦созданного объекта               ¦млн.$ США¦ 60,0¦   33,0       ¦
   +---------------------------------+---------+-----+--------------+
   ¦3. Источники финансирования      ¦    -    ¦Собственные средства¦
   +---------------------------------+---------+-----T--------------+
   ¦4. Общий  объем финансирования по¦         ¦     ¦              ¦
   ¦очередям строительства, всего    ¦млн.$ США¦ 60,0¦   33,0       ¦
   ¦- в том числе   по  источникам  с¦         ¦     ¦              ¦
   ¦выделением     сумм    бюджетного¦         ¦     ¦              ¦
   ¦финансирования                   ¦млн.$ США¦ 10,0¦    5,0       ¦
   +---------------------------------+---------+-----+--------------+
   ¦5. Объем    финансирования     на¦         ¦                    ¦
   ¦1998 год                         ¦         ¦                    ¦
   ¦(общая сумма по источникам)      ¦млн.$ США¦     15,0           ¦
   ¦- в том числе  за счет  бюджетных¦         ¦                    ¦
   ¦средств                          ¦млн.$ США¦     2,0            ¦
   +---------------------------------+---------+--------------------+
   ¦6. Срок окупаемости объекта      ¦   лет   ¦     5,5            ¦
   +---------------------------------+---------+-----T--------------+
   ¦7. Срок строительства объекта    ¦   лет   ¦ 2,5 ¦    1,5       ¦
   +---------------------------------+---------+-----+--------------+
   ¦8. Количество  вновь  создаваемых¦         ¦     ¦              ¦
   ¦рабочих мест                     ¦   чел.  ¦ 220 ¦    160       ¦
   L---------------------------------+---------+-----+---------------

        Приложение: Схема размещения объекта.


                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.1.5.

                ПОРТОВЫЙ КОМПЛЕКС В РАЙОНЕ Г.ПРИМОРСКА


        Транспортно-технологический портовый   комплекс   в    районе
   г.Приморска   (схема   4)   предусмотрен   для   экспорта   нефти,
   нефтепродуктов, сжиженных природных и нефтяных газов и генеральных
   грузов. Расчетная мощность - 45 млн.т в год.

        Строительство портового      комплекса      предусматривается
   отдельными специализированными терминалами, в том числе:

   1. Терминал по перегрузке сырой нефти                  29,0 млн.т

   2. Терминал по перегрузке нефтепродуктов               10,0 млн.т

   3. Терминал по перегрузке сжиженных газов               4,0 млн.т

   4. Терминал по перегрузке жидких химических грузов      1,0 млн.т

   5. Терминал по перегрузке генеральных грузов            1,0 млн.т

                                                 Всего:   45,0 млн.т

        Общая стоимость   строительства  транспортно-технологического
   портового комплекса на полную мощность с учетом долевого участия в
   строительстве  нефтепровода,  портовых сооружений,  транспортной и
   инженерной инфраструктуры составляет около 2000  млн.  долл.  Срок
   строительства - 4 года.  Срок окупаемости за счет эксплуатационной
   деятельности без учета сокращения транспортных расходов, которые в
   настоящее  время  несет  страна,  перегружая в Вентспилсе 26 млн.т
   нефти и нефтепродуктов,  в сумме 390 млн.  долл. в год, составит 6
   лет.   Строительство  планируется  отдельными  специализированными
   комплексами. В первую очередь предполагается создание терминала по
   перегрузке  нефтепродуктов с расчетным грузооборотом 4,7 млн.  т в
   год, в составе которого затраты на объекты госсобственности в 1998
   г.  составят 20 млн.  долл.  Ввод в действие портового комплекса в
   районе г.Приморска на полную мощность позволит обеспечить  работой
   свыше  2  000  человек,  терминал  по  перегрузке нефтепродуктов с
   грузооборотом 4,7 млн.т в год создаст до 400 новых рабочих мест.

        Параллельно со  строительством  терминала  для  эскорта нефти
   предусматривается строительство Балтийской трубопроводной  системы
   от  Тимано-Печорской нефтяной провинции до порта.  При определении
   трассы прокладки  нефтепровода  были  рассмотрены  варианты:  порт
   Вентспилс в Латвии и порт Порво в Финляндии.

        Расчеты показали,  что при отгрузке 19 млн.т (первая очередь)
   нефти   через   порт  Вентспилс  валютные  потери  в  сравнении  с
   Приморском на тонну нефти составят 15,5 долл.  или 295 млн.долл. в
   год.  При перегрузке через порт Вентспилс 8 млн.т.  нефтепродуктов
   потери составят 160 млн.долл.  в год.  Суммарные  потери  за  счет
   снижения   валютной   эффективности  19  млн.т  нефти  и  8  млн.т
   нефтепродуктов при перегрузке их через порт Вентспилс  для  России
   составят 555 млн.долл. в год.

        При перегрузке этих грузов через порт Порво,  валютные потери
   для России составят 620 млн.долл. в год.

        Форма управления объектами ТТПК

        Основные фонды порта, такие, как земельные участки в пределах
   границ административной территории,  гидротехнические  сооружения,
   объекты и знаки навигационного оборудования, внешние ж. д. подходы
   и инженерные коммуникации в соответствии  с  распоряжением  ГК  от
   10.10.1992 г.   N   144   являются   федеральной   собственностью.
   Фондодержателем  предполагается   Морская   администрация   порта,
   назначаемая территориальными агентствами Госкомимущества России по
   представлению Министерства транспорта России.

        Остальные здания и сооружения  технологических  перегрузочных
   комплексов,  перегрузочное  оборудование,  обеспечивающие основные
   виды деятельности по приемке,  хранению  и  перегрузке  грузов,  а
   также   другие   виды   деятельности,   способствующие  нормальной
   эксплуатации  сооружений,  являются   акционерной   собственностью
   участников строительства.

            ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТОВЫЙ КОМПЛЕКС
                         В РАЙОНЕ Г.ПРИМОРСКА

        Основополагающие документы:

        - Распоряжение   Совета  Министров  Российской  Федерации  от
          28.04.93  г.  N  728  о   строительстве   ТТПК   в   районе
          г.Приморска,    о    назначении   Министерства   транспорта
          Российской Федерации Государственным заказчиком по созданию
          портов в Финском заливе,  которому предоставлены полномочия
          совместно с Правительством Ленинградской области определять
          Заказчика по отдельным портам.
        Заказчиком -   застройщиком   выступает   ЗАО   "АО  Приморск
   Трансойл".

        Проектная документация на строительство

        В 1994 году по заданию Департамента морского транспорта МТ РФ
   институтом  "Ленморниипроект"   разработана   "Генеральная   схема
   развития транспортно-технологического портового комплекса в районе
   г.Приморска",  которая одобрена  07.09.1994  г.  Правительственной
   комиссией и утверждена министром транспорта РФ 21.09.1994 г.

          В 1997  году  разработан  рабочий  проект  на строительство
   нефтеналивного терминала на грузооборот, 4,7 млн.т  нефтепродуктов
   в год.

        Состав терминала

        Терминал для  перегрузки  нефтепродуктов состоит из следующих
   основных объектов и сооружений:
        - причальный фронт
        - резервуарный парк
        - сливные фронты
        - сети и объекты инженерного обеспечения
        - оборудование   и   объекты  экологической  навигационной  и
          противопожарной безопасности
        - объекты административного назначения.

        Срок строительства терминала 3 года,  стоимость строительства
   171 млн. долл.

          Сводные технико-экономические показатели терминала
                    для перегрузки нефтепродуктов

   ----T--------------------------------------T----------T----------¬
   ¦ N ¦       Наименование показателей       ¦ Единица  ¦Показатели¦
   ¦п/п¦                                      ¦измерения ¦          ¦
   +---+--------------------------------------+----------+----------+
   ¦ 1 ¦Расчетная мощность                    ¦млн. т/год¦   4,70   ¦
   ¦   ¦                                      ¦          ¦          ¦
   ¦ 2 ¦Численность работающих                ¦   чел.   ¦   378    ¦
   ¦   ¦                                      ¦          ¦          ¦
   ¦ 3 ¦Стоимость строительства (без НДС)     ¦  $ млн.  ¦  171,05  ¦
   ¦   ¦                                      ¦          ¦          ¦
   ¦ 4 ¦Стоимость   строительства,  включаемая¦          ¦          ¦
   ¦   ¦в расчет окупаемости (с НДС)          ¦  $ млн.  ¦  203,27  ¦
   ¦   ¦                                      ¦          ¦          ¦
   ¦ 5 ¦Продолжительность   строительной  фазы¦   лет    ¦    2     ¦
   ¦   ¦начала срока жизни проекта            ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦                                      ¦          ¦          ¦
   ¦ 6 ¦Заемный капитал                       ¦    %     ¦   100    ¦
   ¦   ¦                                      ¦          ¦          ¦
   ¦ 7 ¦Срок жизни проекта                    ¦   лет    ¦    15    ¦
   ¦   ¦                                      ¦          ¦          ¦
   ¦ 8 ¦Эксплуатационные расходы за срок жизни¦  $ млн.  ¦  339,50  ¦
   ¦   ¦проекта                               ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦                                      ¦          ¦          ¦
   ¦ 9 ¦Доходы         от     производственной¦  $ млн.  ¦  767,51  ¦
   ¦   ¦деятельности за срок жизни проекта    ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦                                      ¦          ¦          ¦
   ¦ 10¦Ставка дисконтирования                ¦    %     ¦    10    ¦
   ¦   ¦                                      ¦          ¦          ¦
   ¦ 11¦Чистая текущая стоимость проекта (NPV)¦  $ млн.  ¦   31,22  ¦
   ¦   ¦                                      ¦          ¦          ¦
   ¦ 12¦Простой срок окупаемости              ¦   лет    ¦    7     ¦
   ¦   ¦                                      ¦          ¦          ¦
   ¦ 13¦Дисконтированный срок окупаемости     ¦   лет    ¦   12,7   ¦
   ¦   ¦                                      ¦          ¦          ¦
   ¦ 14¦Внутренняя норма прибыли (IRR)        ¦    %     ¦    12    ¦
   L---+--------------------------------------+----------+-----------

        Потребность в  выделении  на 1998 г.  госбюджетных средств на
   строительство  объектов  государственной собственности  составляет
   20 млн.долл.


                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.1.6.

           КУСТОВАЯ БАЗА СЖИЖЕННОГО ГАЗА С МОРСКИМ ГАЗОВЫМ
           ТЕРМИНАЛОМ В РАЙОНЕ ПРИМОРСКА (ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН)


        Заказчик  -  акционерное  общество  "Приморский  газовый
   терминал".

        1. Основополагающие документы:

        - Региональная    программа    портостроения     -     "Схема
          функционального     зонирования    прибрежных    территорий
          Ленинградской области с учетом форсированного  формирования
          федеральной  системы  грузовых  портов  в  Финском заливе",
          разработанная  по   заданию   Правительства   Ленинградской
          области в 1995 г.;
        - "Федеральная программа конверсии оборонной промышленности",
          утвержденная    постановлением   Правительства   Российской
          Федерации от 26.12.95 г. N 1274.
        2. Проектная документация на строительство:

        - Проектные   предложения   и   Ходатайство   о   намерениях,
          разработанные  в  1995г.  и   одобренные   Межведомственной
          комиссией  по размещению производительных сил на территории
          Ленинградской области;
        - Разрешение  на проведение проектно-изыскательских работ под
          строительство    объекта    (распоряжение     Правительства
          Ленинградской области от 7.05.97 г. N 629-р).

        3. Назначение объекта

        Кустовая база с газовым терминалом предназначена:

        - для  перевалки  на  экспорт  с  железнодорожного на морской
          транспорт сжиженных углеводородных газов (СУГ),  этилена  и
          аммиака;
        - для  перевалки  с  морского  на  железнодорожный  транспорт
          импортных СУГ, не имеющих отечественных аналогов;
        - для   перевалки   с    железнодорожного    транспорта    на
          автомобильный  (а  также  розлива в мелкоразмерные баллоны)
          сжиженного  бытового  газа  для  отправки  на   экспорт   и
          потребителям Выборгского района.

        Терминал представляет    собой   грузовой   район   портового
   комплекса в р-не Приморска, территориально-обособленное размещение
   которого   обосновано   целесообразностью  использования  развитой
   инфраструктуры участка строительства -  существующего  Приморского
   научно-технического  центра  (НТЦ)  ракетно-космической корпорации
   "Энергия" в рамках проводимой конверсии этого центра.

        4. Площадка строительства

        Площадка под строительство объекта  расположена  на  северном
   побережье  Финского  залива  в  р-не бухты Ермиловская (г.Приморск
   Выборгского района Ленинградской области). Общая площадь участка -
   50 га, в т.ч. на 1 очередь строительства - 20 га.
        Площадка находится  на  землях,   переданных   в   бессрочное
   пользование для спецнадобностей Приморскому НТЦ (под испытательный
   полигон).  Договоренность  о  передаче   земельного   участка   АО
   "Приморский газовый терминал" имеется.

        5. Основные технико-экономические показатели объекта

        Основные ТЭП      объекта      приведены      в      таблице,
   зонально-планировочное решение объекта приведено на схеме.

   ---------------------------------T---------T--------------------------¬
   ¦          Наименование          ¦ Единица ¦       Количество         ¦
   ¦                                ¦измерения+---------T----------------+
   ¦                                ¦         ¦  Всего  ¦в т.ч. I очередь¦
   +--------------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦1. Основные       характеристики¦         ¦         ¦                ¦
   ¦объекта:                        ¦         ¦         ¦                ¦
   ¦- грузооборот                   ¦млн.т/год¦    2,0  ¦       0,5      ¦
   ¦- длина причального фронта      ¦    м    ¦    400  ¦       200      ¦
   ¦- водоизмещение расчетного судна¦  тыс.т  ¦   70,0  ¦      20,0      ¦
   +--------------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦2. Объемы        финансирования,¦         ¦         ¦                ¦
   ¦необходимые   для  строительства¦         ¦         ¦                ¦
   ¦объекта                         ¦млн.$ США¦   50,0  ¦      30,0      ¦
   +--------------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦3. Источники финансирования     ¦    -    ¦Собственные средства - 30%¦
   ¦                                ¦         ¦Заемные средства - 70%    ¦
   +--------------------------------+---------+---------T----------------+
   ¦4. Общий объем финансирования по¦         ¦         ¦                ¦
   ¦очередям строительства, всего   ¦млн.$ США¦   50,0  ¦      30,0      ¦
   ¦- в том числе   по  источникам с¦         ¦         ¦                ¦
   ¦выделением    сумм    бюджетного¦         ¦         ¦                ¦
   ¦финансирования                  ¦млн.$ США¦   10,0  ¦       5,0      ¦
   +--------------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦5. Объем    финансирования    на¦         ¦                          ¦
   ¦1998 год                        ¦         ¦                          ¦
   ¦(общая сумма по источникам)     ¦млн.$ США¦       10,0               ¦
   ¦- в том числе  за счет бюджетных¦         ¦                          ¦
   ¦средств                         ¦млн.$ США¦       1,0                ¦
   +--------------------------------+---------+--------------------------+
   ¦6. Срок окупаемости объекта     ¦   лет   ¦       5                  ¦
   +--------------------------------+---------+---------T----------------+
   ¦7. Срок строительства объекта   ¦   лет   ¦     4   ¦       2,5      ¦
   +--------------------------------+---------+---------+----------------+
   ¦8. Количество  вновь создаваемых¦         ¦         ¦                ¦
   ¦рабочих мест                    ¦   чел.  ¦    250  ¦       110      ¦
   L--------------------------------+---------+---------+-----------------

        Приложение: Схема  размещения   кустовой   базы   с   морским
   терминалом.


                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.1.7.

              ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ГРУЗОВ
                В РАЙОНЕ ПРИМОРСКА (ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН)


        Заказчик - закрытое акционерное общество "Морское".

        1.Основополагающие документы:

        - Региональная    программа    портостроения     -     "Схема
          функционального     зонирования    прибрежных    территорий
          Ленинградской области с учетом форсированного  формирования
          федеральной  системы  грузовых  портов  в  Финском заливе",
          разработанная  по   заданию   Правительства   Ленинградской
          области в 1995 г.;
        - Распоряжение   Правительства   Российской   Федерации    от
          3.05.94 г.    N    624-р    о    работах   по   организации
          ракетно-космического   комплекса    морского    базирования
          ("Морской старт");
        - "Федеральная программа конверсии оборонной промышленности",
          утвержденная    постановлением   Правительства   Российской
          Федерации от 26.12.95 г. N 1274.

        2. Проектная документация на строительство:

        - Проектные   предложения   и   Ходатайство   о   намерениях,
          разработанные  в  1995  г.  и  одобренные  Межведомственной
          комиссией по размещению производительных сил на  территории
          Ленинградской области;
        - Разрешение на проведение проектно-изыскательских работ  под
          строительство     объекта    (распоряжение    Правительства
          Ленинградской области от 7.05.97 г. N 629-р).

        3. Назначение объекта

        Терминал предназначен    для    перевалки    специальных    и
   коммерческих  грузов  с  сухопутного  транспорта (автомобильного и
   железнодорожного) на морской транспорт и обратно.

        Номенклатура грузов - специальные грузы  ракетно-космического
   назначения,   контейнеры,  генеральные  грузы,  накатные  грузы  и
   продовольствие.

        Перевалка коммерческих    грузов    предусматривается     для
   обеспечения  рентабельности  эксплуатации  терминала  по основному
   назначению.

        Терминал представляет   собой   грузовой   район    портового
   комплекса в р-не Приморска, территориально-обособленное размещение
   которого    обосновано    необходимостью    его    размещения    в
   непосредственной   близости   от  Приморского  научно-технического
   центра (НТЦ)  ракетно-космической  корпорации  "Энергия",  который
   является базой снабжения специальными грузами ракетно-космического
   комплекса морского базирования "Морской старт".

        4. Площадка строительства

        Площадка под строительство объекта  расположена  на  северном
   побережье  Финского  залива  в  р-не бухты Ермиловская (г.Приморск
   Выборгского района Ленинградской области). Общая площадь участка -
   61 га, в т.ч. на 1 очередь строительства - 30 га.

        Площадка находится  на  землях,   переданных   в   бессрочное
   пользование для спецнадобностей Приморскому НТЦ (под испытательный
   полигон).  Договоренность  о  передаче   земельного   участка   АО
   "Морское" имеется.

        5. Основные технико-экономические показатели объекта

        Основные ТЭП      объекта      приведены      в      таблице,
   зонально-планировочное решение объекта приведено на схеме.

   -------------------------------T---------T-----------------------¬
   ¦        Наименование          ¦ Единица ¦      Количество       ¦
   ¦                              ¦измерения+-------T---------------+
   ¦                              ¦         ¦ Всего ¦в т.ч. Iочередь¦
   +------------------------------+---------+-------+---------------+
   ¦1. Основные     характеристики¦         ¦       ¦               ¦
   ¦объекта:                      ¦         ¦       ¦               ¦
   ¦- грузооборот                 ¦млн.т/год¦  2,0  ¦     0,5       ¦
   ¦- длина причального фронта    ¦    м    ¦  630  ¦     290       ¦
   ¦(в т.ч. рампа   для   накатных¦         ¦  (80) ¦     (80)      ¦
   ¦грузов)                       ¦         ¦       ¦               ¦
   ¦- водоизмещение     расчетного¦         ¦       ¦               ¦
   ¦судна                         ¦  тыс.т  ¦  25,0 ¦     15,0      ¦
   +------------------------------+---------+-------+---------------+
   ¦2. Объемы      финансирования,¦         ¦       ¦               ¦
   ¦необходимые для  строительства¦         ¦       ¦               ¦
   ¦объекта                       ¦млн.$ США¦  120,0¦     45,0      ¦
   +------------------------------+---------+-------+---------------+
   ¦3. Источники финансирования   ¦    -    ¦Заемные средства - 100%¦
   +------------------------------+---------+-------T---------------+
   ¦4. Общий объем  финансирования¦         ¦       ¦               ¦
   ¦по очередям строительства,    ¦         ¦       ¦               ¦
   ¦всего                         ¦млн.$ США¦  120,0¦     45,0      ¦
   ¦- в том числе по источникам  с¦         ¦       ¦               ¦
   ¦выделением   сумм   бюджетного¦         ¦       ¦               ¦
   ¦финансирования                ¦млн.$ США¦   15,0¦      7,0      ¦
   +------------------------------+---------+-------+---------------+
   ¦5. Объем   финансирования   на¦         ¦                       ¦
   ¦1998 год                      ¦         ¦                       ¦
   ¦(общая сумма по источникам)   ¦млн.$ США¦      20,0             ¦
   ¦- в  том  числе    за     счет¦         ¦                       ¦
   ¦бюджетных средств             ¦млн.$ США¦       3,0             ¦
   +------------------------------+---------+-----------------------+
   ¦6. Срок окупаемости объекта   ¦   лет   ¦                       ¦
   +------------------------------+---------+-------T---------------+
   ¦7. Срок строительства объекта ¦   лет   ¦    4  ¦      2        ¦
   +------------------------------+---------+-------+---------------+
   ¦8. Количество            вновь¦         ¦       ¦               ¦
   ¦создаваемых рабочих мест      ¦   чел.  ¦   465 ¦     120       ¦
   L------------------------------+---------+-------+----------------

        Приложение: Схема размещения терминала.


                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.1.8.

            ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТОВЫЙ КОМПЛЕКС
                        В РАЙОНЕ Г.ЛОМОНОСОВА


        Проект на строительство Морского порта  в районе г.Ломоносова
   предусматривает  создание  дополнительной  перегрузочной  мощности
   2,1 млн.  т,  в том числе по переработке скоропортящихся грузов  и
   терминала для обслуживания судов Ро-Ро и контейнеров (схема 5).  В
   1998 г.  необходимы средства для проектирования железнодорожных  и
   автотранспортных подходов в сумме 0,15 млн.  долларов. После ввода
   в эксплуатацию портового комплекса в Ломоносове  будет  создано  ~
   350   дополнительных   рабочих   мест.   Стоимость   строительства
   составляет около 120 млн.  долл.  Срок строительства -  4,5  года.
   Срок окупаемости капитальных вложений 11,6 лет.
        Основополагающие документы:
        - Протокол  от  07.09.1994  г.  N  2  Комиссии  Правительства
          Российской Федерации по федеральной программе развития ТТПК
          в Финском заливе.
        - Распоряжение        мэра-Председателя         Правительства
          Санкт-Петербурга  от  26.12.1994 г. N 1319-р об утверждении
          акта выбора земельного участка для  проектно-изыскательских
          работ и строительства портового комплекса в г. Ломоносове.
        - Распоряжение        Мэра-Председателя         Правительства
          Санкт-Петербурга от 01.09.94 г.  о назначении АООТ "Янтарь"
          головным Заказчиком по объектам развития морского побережья
          г.Ломоносова   с   наделением  полномочиями  самостоятельно
          обеспечивать финансирование,  проектирование, строительство
          и  последующую  эксплуатацию  порта  с  привлечением  части
          государственных средств.
        - Распоряжения главы администрации г.Ломоносов от 08.06.93 г.
          N 361  и  от  02.07.93 г.  N 408-р  АООТ  "Янтарь",  дающие
          разрешение  на  проведение  проектно-изыскательских  работ.

        Проектная документация   на  строительство  собственно  порта
   разработана  ОАО  "Ленморниипроект"  на  стадии  ТЭО.  В   составе
   проектной  документации  разработан  бизнес-план  для  привлечения
   инвестиций.  Проект на  внешние  автомобильные  и  железнодорожные
   подходы отсутствует.

        Назначение ТТПК

        Портовый комплекс  предназначен  для  хранения  и переработки
   внешнеторговых грузов.  Расчетный грузооборот составит 2,1 млн. т.
   в  год.  Строительство  и  ввод  в  эксплуатацию предусматривается
   очередями.

        Форма управления объектами ТТПК

        Основные фонды порта,  такие как земельные участки в пределах
   границ  административной территории,  гидротехнические сооружения,
   объекты и знаки навигационного оборудования, внешние ж. д. подходы
   и  инженерные  коммуникации,  в соответствии с распоряжением ГК от
   10.10.1992  г.  N   144   являются   федеральной   собственностью.
   Фондодержателем   предполагается   Морская   администрация  порта,
   назначаемая территориальными агентствами Госкомимущества России по
   представлению  Министерства транспорта России.
       Остальные здания и  сооружения  технологических  перегрузочных
   комплексов,  перегрузочное  оборудование,  обеспечивающие основные
   виды деятельности по приемке,  хранению  и  перегрузке  грузов,  а
   также   другие   виды   деятельности,   способствующие  нормальной
   эксплуатации  сооружений,  являются   акционерной   собственностью
   участников строительства.

        Основные технологические и строительные решения

        В составе ТТПК запроектированы сооружения:
        - терминала  металла  с  причалом  длиной  205 м  и  глубиной
          11,7 м;
        - перегрузочного терминала скоропортящихся грузов с  причалом
          длиной 160 м и глубиной 11,7 м;
        - специализированного перегрузочного терминала контейнеров  и
          грузов  Ро-Ро с причалом длиной 230 м и глубиной 11,7 м,  с
          возможностью приема судов с кормовой аппарелью;
        - базы портофлота с причалом протяженностью 120 м;
        - береговых объектов общепортового  назначения  с  комплексом
          механических мастерских и гаража портовой техники;
        - инженерного обеспечения порта;
        - навигационной обстановки.

        Кроме этого,   предусмотрена    реконструкция   существующего
   Ломоносовского канала с доведением глубины до 11,7  м  и  создание
   разворотного круга диаметром 370 м.
        Каждый перегрузочный  терминал  включает  в  себя   береговые
   средства   механизации   для   погрузки-разгрузки   судов,   ж. д.
   подвижного состава и автотранспорта,  склады крытого  и  открытого
   хранения.
        Режим работы  круглогодичный,  круглосуточный,   трехсменный.
   Отправление и прибытие грузов автотранспортом - круглогодичное при
   двухсменной работе.
        Перегрузка на  комплексе  металлов  и  скоропортящихся грузов
   осуществляется по крановой схеме механизации.
        На специализированном  терминале  перегрузки  крупнотоннажных
   контейнеров с судов типа СК и обработки накатных судов типа  Ро-Ро
   схема  механизации  предполагает установку на кордоне контейнерных
   перегружателей  на  рельсовом  ходу,  работающих  в  сочетании   с
   портовыми тягачами.

                   Технико-экономические показатели

         Основные  технико-экономические  показатели  проекта  на
   строительство собственно порта:

   ------T---------------------------T-----------------T------------¬
   ¦N п/п¦Наименование показателей   ¦Единица измерения¦   Всего    ¦
   +-----+---------------------------+-----------------+------------+
   ¦  1  ¦Годовой           расчетный¦   тыс.т/год     ¦   2080     ¦
   ¦     ¦грузооборот (объем товарной¦                 ¦            ¦
   ¦     ¦продукции    в  натуральном¦                 ¦            ¦
   ¦     ¦выражении) всего           ¦                 ¦            ¦
   ¦     ¦                           ¦                 ¦            ¦
   ¦  2  ¦Общая             стоимость¦   млн.долл.     ¦   135,99   ¦
   ¦     ¦строительства              ¦                 ¦            ¦
   ¦     ¦                           ¦                 ¦            ¦
   ¦  3  ¦Объем капитальных вложений,¦   млн.долл.     ¦   117,01   ¦
   ¦     ¦относимых     на     расчет¦                 ¦            ¦
   ¦     ¦экономической эффективности¦                 ¦            ¦
   ¦     ¦                           ¦                 ¦            ¦
   ¦  4  ¦Доходы годовые             ¦   млн.долл.     ¦   27,82    ¦
   ¦     ¦                           ¦                 ¦            ¦
   ¦  5  ¦Расходы годовые            ¦   млн.долл.     ¦   13,29    ¦
   ¦     ¦                           ¦                 ¦            ¦
   ¦  6  ¦Продолжительность          ¦      лет        ¦   4,5      ¦
   ¦     ¦строительства              ¦                 ¦            ¦
   ¦     ¦                           ¦                 ¦            ¦
   ¦  7  ¦Соотношение собственного  и¦                 ¦  ~1 : 2    ¦
   ¦     ¦заемного    капитала    при¦                 ¦            ¦
   ¦     ¦финансировании             ¦                 ¦            ¦
   ¦     ¦строительства              ¦                 ¦            ¦
   ¦     ¦                           ¦                 ¦            ¦
   ¦  8  ¦Срок жизни проекта         ¦      лет        ¦   15       ¦
   +-----+---------------------------+-----------------+------------+
   ¦  9  ¦Чистый     дисконтированный¦    млн.долл.    ¦   107,6    ¦
   ¦     ¦доход         с      учетом¦                 ¦            ¦
   ¦     ¦ликвидационной стоимости   ¦                 ¦            ¦
   ¦     ¦                           ¦                 ¦            ¦
   ¦ 10  ¦Простой  срок   окупаемости¦      лет        ¦   11,6     ¦
   ¦     ¦инвестиций                 ¦                 ¦            ¦
   ¦     ¦                           ¦                 ¦            ¦
   ¦ 11  ¦Дисконтированный       срок¦      лет        ¦   14,5     ¦
   ¦     ¦окупаемости                ¦                 ¦            ¦
   ¦     ¦                           ¦                 ¦            ¦
   ¦ 12  ¦Внутренняя   норма  прибыли¦       %         ¦   9,3      ¦
   ¦     ¦на инвестиционные издержки ¦                 ¦            ¦
   ¦     ¦                           ¦                 ¦            ¦
   ¦ 13  ¦Ставка сравнения           ¦       %         ¦   5        ¦
   ¦     ¦                           ¦                 ¦            ¦
   ¦ 14  ¦Рентабельность инвестиций  ¦       %         ¦   33,3     ¦
   ¦     ¦                           ¦                 ¦            ¦
   ¦ 15  ¦Чистая   текущая  стоимость¦    млн.долл.    ¦   33,8     ¦
   ¦     ¦проекта                    ¦                 ¦            ¦
   L-----+---------------------------+-----------------+-------------

        Потребность в   господдержке   при   строительстве   объектов
   государственной   собственности   с   распределением   по    годам
   строительства  предполагается определить после получения источника
   финансирования   затрат   на   строительство   объектов    частной
   собственности.
        Стоимость проектных  работ   по   внешним   автомобильным   и
   железнодорожным подходам в 1998 г. составляет $ 150 тыс.


                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.1.9.

            ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТОВЫЙ КОМПЛЕКС
                          В БУХТЕ БАТАРЕЙНАЯ


        Основополагающие документы:

        - Распоряжение  Совета  Министров  Российской  Федерации   от
          28.04.93 г.  N 728 о строительстве ТТПК в бухте Батарейная,
          о назначении Министерства транспорта  Российской  Федерации
          Государственным  заказчиком  по  созданию  портов в Финском
          заливе,  которому  предоставлены  полномочия  совместно   с
          Правительством  Ленинградской  области определять Заказчика
          по отдельным портам.
        Заказчиком -  застройщиком  выступает  АО  "Нефтяная компания
   "Сургутнефтегаз".

        Проектная документация на строительство

        В 1994   году   по   заданию   Заказчика    -    застройщика,
   согласованному   с   Департаментом   морского  транспорта  МТ  РФ,
   Министерством топлива и энергетики,  правительством  Ленинградской
   области,   командиром   Ленинградской   Военно-Морской   базы  23,
   Государственным   морским   проектным   институтом,    разработано
   технико-экономическое      обоснование     (ТЭО)     строительства
   транспортно-технологического портового комплекса  (ТТПК)  в  бухте
   Батарейная  Финского  залива,  которое  прошло  все согласования и
   экспертизы, предусмотренные законодательством РФ.

        Назначение ТТПК

        Транспортно-технологический портовый  комплекс   предназначен
   для  перевалки  нефтепродуктов  на  экспорт  с  железнодорожного и
   трубопроводного транспорта на морской транспорт в объеме  годового
   грузооборота  15  млн.тонн,  в  том числе с выделением I очереди с
   годовым грузооборотом 7,5 млн.тонн.

        Площадка строительства

        Предполагаемая площадка под строительство порта находится  на
   территории   побережья   бухты   Батарейная   в  поселке  Шепелево
   Ломоносовского района Ленинградской области.
        Площадь территории  проектируемого  порта  - 117,2 га,  кроме
   того, площадь территории отдельного склада топлива ВМФ - 16 га, на
   которой  будет  создан  новый склад топлива взамен существующего в
   настоящее время.
        Площадь акватории порта составляет 130 га.
        Преимущество выбранной площадки:
        - благоприятные       естественно-геологические       условия
          местоположения,
        - сохранение   назначения   территории   вследствие   наличия
          существующего топливного объекта.

        Форма управления объектами ТТПК

        Земельные участки  отвода  под   ТТПК   в   пределах   границ
   административной  территории являются федеральной собственностью и
   передаются  в   долгосрочную   аренду   ОАО   "Нефтяная   компания
   "Сургутнефтегаз".
        Все здания и сооружения,  а также перегрузочное оборудование,
   обеспечивающие  основные виды деятельности по приемке,  хранению и
   перегрузке грузов и всех других видов деятельности, способствующие
   нормальной  эксплуатации  сооружений,  являются собственностью ОАО
   "Нефтяная компания "Сургутнефтегаз".
        В "Договоре   ОАО   "Нефтяная   компания  "Сургутнефтегаз"  с
   Минтрансом РФ оговорено условие,  что Минтранс РФ  может  выкупить
   при необходимости причальные и гидротехнические сооружения.

        Основные строительные и технологические решения

        Строительство предполагается в 2 очереди.
        В составе   I   очереди    предусматривается    строительство
   отдельного  склада топлива ВМФ,  строительство зданий и сооружений
   морского  порта  с  нефтебазой  для   экспорта   7,5   млн.   тонн
   нефтепродуктов   с  доставкой  их  железнодорожным  транспортом  и
   обеспечением всеми видами энергоресурсов.
        В составе II очереди предусматривается строительство зданий и
   сооружений  для  увеличения  грузооборота  до  15  млн.   тонн   и
   строительство трубопроводной системы.

        Состав основных сооружений I очереди  строительства  морского
   порта с нефтебазой:
        - нефтяной пирс длиной 540 м;
        - мол - причал длиной 125 м;
        - грузовой причал длиной 350 м;
        - причал портофлота, длиной 250 м;
        - резервуарный парк емкостью 400 тыс.куб.м;
        - административные  и здания общепортового назначения;
        - трубопроводы, насосы, погрузочные устройства;
        - инженерно-технические коммуникации.

        Сроки строительства

        Строительство I              пускового              комплекса
   транспортно-технологического   портового   комплекса    в    бухте
   Батарейная Финского залива предполагается в течении 3 лет.
        Расчетный срок ввода I пускового  комплекса  строительства  -

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное