Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
В ближайшие годы мировое судоходство обяжут платить за выбросы парниковых газов. Экологический сбор будет способствовать снижению углеродного следа от работы отрасли, сообщает BNN Breaking.
По данным новостного портала, в Международной морской организации (IMO) уже приступили к проработке финансовой меры. Она направлена на ограничение вредных выбросов, которые в настоящее время превышают миллиард тонн в год. IMO планируют начать взимание сборов с морских перевозчиков с 2027-го. Перед профильной организацией стоит цель добиться полной декарбонизации судоходства к середине века.
По оценкам экспертов, двигатель гигантского контейнеровоза или круизного лайнера выбрасывает в атмосферу количество СО2 сопоставимое с отходами от работы 51 млн. автомобилей. Евросоюз, Канада, Япония и несколько островных государств в Тихом океане положительно оценили инициативу IMO. Они сочли ее важным шагом для стимулирования торгового флота к отказу от традиционного топлива. Средства предполагается использовать для финансирования судоходных компаний, внедряющих «зеленую» энергетику.
В то же время Китай, ОАЭ, Бразилия и еще ряд южноамериканских стран выразили обеспокоенность предложением IMO. Развивающиеся государства опасаются негативного воздействия новых сборов на ВВП.
По данным новостного портала, в Международной морской организации (IMO) уже приступили к проработке финансовой меры. Она направлена на ограничение вредных выбросов, которые в настоящее время превышают миллиард тонн в год. IMO планируют начать взимание сборов с морских перевозчиков с 2027-го. Перед профильной организацией стоит цель добиться полной декарбонизации судоходства к середине века.
По оценкам экспертов, двигатель гигантского контейнеровоза или круизного лайнера выбрасывает в атмосферу количество СО2 сопоставимое с отходами от работы 51 млн. автомобилей. Евросоюз, Канада, Япония и несколько островных государств в Тихом океане положительно оценили инициативу IMO. Они сочли ее важным шагом для стимулирования торгового флота к отказу от традиционного топлива. Средства предполагается использовать для финансирования судоходных компаний, внедряющих «зеленую» энергетику.
В то же время Китай, ОАЭ, Бразилия и еще ряд южноамериканских стран выразили обеспокоенность предложением IMO. Развивающиеся государства опасаются негативного воздействия новых сборов на ВВП.