
В Роспатент подано более 100 тысяч заявок на регистрацию брендов

В США приговоренного к высшей мере казнят экспериментальным способом

Минфин ответил на обвинения главы Carlsberg в краже активов

Депутату из Красноярска грозит тюремный срок

ФТС отчиталась о выявленном на границе контрафакте

Аналитики назвали страдающие от уменьшения упаковок продукты

Названы способы минимизации звонков от мошенников
Аналитики назвали страдающие от уменьшения упаковок продукты

Ради сдерживания цен производители периодически сокращают размер упаковки. Роскачество и компания NTech провели совместное исследование на предмет восприятия потребителями такого тренда.
Большинство респондентов замечают даунсайзинг и негативно относятся к уловкам производителей. Свыше 70% сливочного масла на рынке предлагается в фасовке 180 г. Лишь 10% продается в пачках по 200 г. Молоко в основном представлено по 900 и 930 г. Традиционный литр встречается в 1 из 7 случаев, кефир - в 1 из 10-ти.
Классическая сметана по 350 г. производится в 2,96% случаев. На долю 300 и 315 г приходится 31,42% и 12,23%. Творог по 200 г занимает 6,98% рынка, на упаковки по 180 г приходится 10,65%. Макароны по 0,5 кг встречаются в 1 из 10 случаев. Сейчас более популярный формат 450 г (45,55%) и 400 г (35,58%). Банки пива по 0,5 л предлагаются в 1 из 12 случаев. Более половины рынка занимает тара 0,45 л. Литровые упаковки сока остаются в лидерах, но их уже теснят с рынка тетропаки объемом 950 мл.
Некоторые торговые сети используют расширенный ценник. Это позволяет покупателям сразу оценивать стоимость товара за килограмм или литр для сравнения со стоимостью товаров иных марок.
Большинство респондентов замечают даунсайзинг и негативно относятся к уловкам производителей. Свыше 70% сливочного масла на рынке предлагается в фасовке 180 г. Лишь 10% продается в пачках по 200 г. Молоко в основном представлено по 900 и 930 г. Традиционный литр встречается в 1 из 7 случаев, кефир - в 1 из 10-ти.
Классическая сметана по 350 г. производится в 2,96% случаев. На долю 300 и 315 г приходится 31,42% и 12,23%. Творог по 200 г занимает 6,98% рынка, на упаковки по 180 г приходится 10,65%. Макароны по 0,5 кг встречаются в 1 из 10 случаев. Сейчас более популярный формат 450 г (45,55%) и 400 г (35,58%). Банки пива по 0,5 л предлагаются в 1 из 12 случаев. Более половины рынка занимает тара 0,45 л. Литровые упаковки сока остаются в лидерах, но их уже теснят с рынка тетропаки объемом 950 мл.
Некоторые торговые сети используют расширенный ценник. Это позволяет покупателям сразу оценивать стоимость товара за килограмм или литр для сравнения со стоимостью товаров иных марок.