В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Аналитики назвали страдающие от уменьшения упаковок продукты
Ради сдерживания цен производители периодически сокращают размер упаковки. Роскачество и компания NTech провели совместное исследование на предмет восприятия потребителями такого тренда.
Большинство респондентов замечают даунсайзинг и негативно относятся к уловкам производителей. Свыше 70% сливочного масла на рынке предлагается в фасовке 180 г. Лишь 10% продается в пачках по 200 г. Молоко в основном представлено по 900 и 930 г. Традиционный литр встречается в 1 из 7 случаев, кефир - в 1 из 10-ти.
Классическая сметана по 350 г. производится в 2,96% случаев. На долю 300 и 315 г приходится 31,42% и 12,23%. Творог по 200 г занимает 6,98% рынка, на упаковки по 180 г приходится 10,65%. Макароны по 0,5 кг встречаются в 1 из 10 случаев. Сейчас более популярный формат 450 г (45,55%) и 400 г (35,58%). Банки пива по 0,5 л предлагаются в 1 из 12 случаев. Более половины рынка занимает тара 0,45 л. Литровые упаковки сока остаются в лидерах, но их уже теснят с рынка тетропаки объемом 950 мл.
Некоторые торговые сети используют расширенный ценник. Это позволяет покупателям сразу оценивать стоимость товара за килограмм или литр для сравнения со стоимостью товаров иных марок.
Большинство респондентов замечают даунсайзинг и негативно относятся к уловкам производителей. Свыше 70% сливочного масла на рынке предлагается в фасовке 180 г. Лишь 10% продается в пачках по 200 г. Молоко в основном представлено по 900 и 930 г. Традиционный литр встречается в 1 из 7 случаев, кефир - в 1 из 10-ти.
Классическая сметана по 350 г. производится в 2,96% случаев. На долю 300 и 315 г приходится 31,42% и 12,23%. Творог по 200 г занимает 6,98% рынка, на упаковки по 180 г приходится 10,65%. Макароны по 0,5 кг встречаются в 1 из 10 случаев. Сейчас более популярный формат 450 г (45,55%) и 400 г (35,58%). Банки пива по 0,5 л предлагаются в 1 из 12 случаев. Более половины рынка занимает тара 0,45 л. Литровые упаковки сока остаются в лидерах, но их уже теснят с рынка тетропаки объемом 950 мл.
Некоторые торговые сети используют расширенный ценник. Это позволяет покупателям сразу оценивать стоимость товара за килограмм или литр для сравнения со стоимостью товаров иных марок.