В Bank of China опровергли информацию о прекращении приема платежей из РФ
Киев намерен продать подсанкционные российские активы
«Соллерс» запустит производство подушек безопасности
Apple сворачивает работы по созданию собственного электромобиля
Рынок автозапчастей России наводнен контрафактом
Россияне смогут покупать краткосрочные полисы ОСАГО
Кабмин одобрил выборочные проверки алкоголя в рознице
Ozon рассчитывает на двукратный рост продаж
По итогам года одна из крупнейших российских площадок электронной коммерции ожидает увеличения оборота от продаж товаров и услуг вдвое, пишет РИА Новости.
В кулуарах МЭФ «Россия – исламский мир: KazanForum» управляющий директор Ozon Сергей Беляков рассказал об амбициозных планах. Компания намерена активно расти за счет увеличения количества продаж через площадку. Руководство ставит цель – ежегодно удваивать результаты.
На вопрос журналистов о показателях 2023-го, Беляков подтвердил: уже в текущем году ожидает наращивание оборота от продаж товаров и услуг (GMV) в 2 раза. В 2022-м GMV вырос до 832,2 млрд. руб. (+86%). Причем цифра превысила прогноз самого маркетплейса.
Gross Merchandise Value (GMV) представляет собой совокупную стоимость товаров, проданных за определенный период без учета скидок, обмена и возвратов. По данному показателю можно судить об активности на торговой площадке.
Ранее эксперты отмечали рост спроса на товары онлайн-ритейлеров с уходом зарубежных брендов. На крупных маркетплейсах можно найти продукцию известных марок, которую бизнес ввозит небольшими партиями. В то же время российские потребители постепенно перераспределяют спрос на локальные бренды, предлагающие замену привычным вещам.
В кулуарах МЭФ «Россия – исламский мир: KazanForum» управляющий директор Ozon Сергей Беляков рассказал об амбициозных планах. Компания намерена активно расти за счет увеличения количества продаж через площадку. Руководство ставит цель – ежегодно удваивать результаты.
На вопрос журналистов о показателях 2023-го, Беляков подтвердил: уже в текущем году ожидает наращивание оборота от продаж товаров и услуг (GMV) в 2 раза. В 2022-м GMV вырос до 832,2 млрд. руб. (+86%). Причем цифра превысила прогноз самого маркетплейса.
Gross Merchandise Value (GMV) представляет собой совокупную стоимость товаров, проданных за определенный период без учета скидок, обмена и возвратов. По данному показателю можно судить об активности на торговой площадке.
Ранее эксперты отмечали рост спроса на товары онлайн-ритейлеров с уходом зарубежных брендов. На крупных маркетплейсах можно найти продукцию известных марок, которую бизнес ввозит небольшими партиями. В то же время российские потребители постепенно перераспределяют спрос на локальные бренды, предлагающие замену привычным вещам.