
Маркетплейсы раскритиковали поправки к закону «О платформенной экономике»

Тепличный комплекс на Камчатке помог снизить цены на овощи

Реформы Трампа: богатые американцы открывают счета в Швейцарии

Аналитики предсказали судьбу доллара в текущем году

Часть китайских автобрендов покинет российский рынок

Сделки по недвижимости без нотариуса чреваты потерями

Европейские компании активно регистрируют товарные знаки в РФ
Ozon рассчитывает на двукратный рост продаж

По итогам года одна из крупнейших российских площадок электронной коммерции ожидает увеличения оборота от продаж товаров и услуг вдвое, пишет РИА Новости.
В кулуарах МЭФ «Россия – исламский мир: KazanForum» управляющий директор Ozon Сергей Беляков рассказал об амбициозных планах. Компания намерена активно расти за счет увеличения количества продаж через площадку. Руководство ставит цель – ежегодно удваивать результаты.
На вопрос журналистов о показателях 2023-го, Беляков подтвердил: уже в текущем году ожидает наращивание оборота от продаж товаров и услуг (GMV) в 2 раза. В 2022-м GMV вырос до 832,2 млрд. руб. (+86%). Причем цифра превысила прогноз самого маркетплейса.
Gross Merchandise Value (GMV) представляет собой совокупную стоимость товаров, проданных за определенный период без учета скидок, обмена и возвратов. По данному показателю можно судить об активности на торговой площадке.
Ранее эксперты отмечали рост спроса на товары онлайн-ритейлеров с уходом зарубежных брендов. На крупных маркетплейсах можно найти продукцию известных марок, которую бизнес ввозит небольшими партиями. В то же время российские потребители постепенно перераспределяют спрос на локальные бренды, предлагающие замену привычным вещам.
В кулуарах МЭФ «Россия – исламский мир: KazanForum» управляющий директор Ozon Сергей Беляков рассказал об амбициозных планах. Компания намерена активно расти за счет увеличения количества продаж через площадку. Руководство ставит цель – ежегодно удваивать результаты.
На вопрос журналистов о показателях 2023-го, Беляков подтвердил: уже в текущем году ожидает наращивание оборота от продаж товаров и услуг (GMV) в 2 раза. В 2022-м GMV вырос до 832,2 млрд. руб. (+86%). Причем цифра превысила прогноз самого маркетплейса.
Gross Merchandise Value (GMV) представляет собой совокупную стоимость товаров, проданных за определенный период без учета скидок, обмена и возвратов. По данному показателю можно судить об активности на торговой площадке.
Ранее эксперты отмечали рост спроса на товары онлайн-ритейлеров с уходом зарубежных брендов. На крупных маркетплейсах можно найти продукцию известных марок, которую бизнес ввозит небольшими партиями. В то же время российские потребители постепенно перераспределяют спрос на локальные бренды, предлагающие замену привычным вещам.