В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
Автоюриста указала на хитрость страховщиков
Любые полученные от страховой компании документы необходимо тщательно изучать. Особенно соглашение об урегулировании убытков: оно может называться справкой, протоколом или меморандумом.
По словам автоюриста Елены Кудерко, многие страховщики прибегают к ухищрениям для снижения либо отказа выплат участникам ДТП. Соглашение об урегулировании убытков может носить любое название, но суть сводится к выгодным для страховой компании условиям по стоимости ущерба, варианта ремонта и т.п.
В случае подписания подобного документа попавший в ДТП автолюбитель лишится право на судебное оспаривание стоимости ремонта либо запчастей. Оформление бумаги означает отсутствие предмета спора: владелец транспорта согласен с вариантом урегулирования. Причем суд не будет брать во внимание «не понимание» подписанного текста.
Нельзя оценивать ущерб «на глаз», т.к. это лишит права требовать возмещения выявленного позже ущерба. Привлечение независимого эксперта поможет вскрыть явные или скрытые повреждения, соответствие реальной стоимости ремонта и заявленной страховщиком. Также собеседница «Прайм» рекомендует приглашать на проведение осмотра и виновника ДТП, поскольку сумма по ОСАГО может не покрыть всего ущерба.
По словам автоюриста Елены Кудерко, многие страховщики прибегают к ухищрениям для снижения либо отказа выплат участникам ДТП. Соглашение об урегулировании убытков может носить любое название, но суть сводится к выгодным для страховой компании условиям по стоимости ущерба, варианта ремонта и т.п.
В случае подписания подобного документа попавший в ДТП автолюбитель лишится право на судебное оспаривание стоимости ремонта либо запчастей. Оформление бумаги означает отсутствие предмета спора: владелец транспорта согласен с вариантом урегулирования. Причем суд не будет брать во внимание «не понимание» подписанного текста.
Нельзя оценивать ущерб «на глаз», т.к. это лишит права требовать возмещения выявленного позже ущерба. Привлечение независимого эксперта поможет вскрыть явные или скрытые повреждения, соответствие реальной стоимости ремонта и заявленной страховщиком. Также собеседница «Прайм» рекомендует приглашать на проведение осмотра и виновника ДТП, поскольку сумма по ОСАГО может не покрыть всего ущерба.