
Нарушение срока подачи налоговой декларации обернется штрафом

ЕС может ввести санкции против ряда компаний Китая

Работодатели начали чаще индексировать зарплаты

Ozon рассчитывает на двукратный рост продаж

Итальянская Eni подала иск к «Газпрому»

Эксперт дала прогноз по ценам на сахар

В Благовещенске создадут российско-китайский экспоцентр
Доцент РЭУ назвала хитрости магазинов для увеличения продаж

Целью любого бизнеса является получение прибыли. Перед маркетологами стоит задача заставить потребителей раскошелиться. Представитель РЭУ им. Плеханова О.Гончаренко назвала способы, заставляющие людей тратить в магазинах больше.
Каждая из торговых сетей подбирает собственные инструменты для стимулирования продаж и уменьшения потерь от непроданных продуктов. Многие пользуются мерчандайзингом: размещают товар на витринах специальным образом. Ближе к покупателю выкладывается товар с истекающим сроком годности. Свежий лежит далеко и покупателю неудобно доставать его. Такой прием позволяет магазинам свести к минимуму остатки просроченных продуктов, пояснила доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы вуза.
Гончаренко напомнила и о правиле «золотой полки», когда товары выкладываются на высоте 1,2-1,7 м. Размещенные на уровне глаз товары продаются очень активно, хотя это могут быть дорогие позиции либо с заканчивающимся сроком годности. Мощным стимулирующим инструментом остаются скидки. Они способствуют потери бдительности и повышают количество импульсивных покупок. Заставляя таким образом оставлять на кассе максимально возможную сумму, подытожила собеседница агентства «Прайм».
Каждая из торговых сетей подбирает собственные инструменты для стимулирования продаж и уменьшения потерь от непроданных продуктов. Многие пользуются мерчандайзингом: размещают товар на витринах специальным образом. Ближе к покупателю выкладывается товар с истекающим сроком годности. Свежий лежит далеко и покупателю неудобно доставать его. Такой прием позволяет магазинам свести к минимуму остатки просроченных продуктов, пояснила доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы вуза.
Гончаренко напомнила и о правиле «золотой полки», когда товары выкладываются на высоте 1,2-1,7 м. Размещенные на уровне глаз товары продаются очень активно, хотя это могут быть дорогие позиции либо с заканчивающимся сроком годности. Мощным стимулирующим инструментом остаются скидки. Они способствуют потери бдительности и повышают количество импульсивных покупок. Заставляя таким образом оставлять на кассе максимально возможную сумму, подытожила собеседница агентства «Прайм».