Доцент РЭУ назвала хитрости магазинов для увеличения продаж

Аналитика >> 11.12.2022, 07:34

Целью любого бизнеса является получение прибыли. Перед маркетологами стоит задача заставить потребителей раскошелиться. Представитель РЭУ им. Плеханова О.Гончаренко назвала способы, заставляющие людей тратить в магазинах больше.

Каждая из торговых сетей подбирает собственные инструменты для стимулирования продаж и уменьшения потерь от непроданных продуктов. Многие пользуются мерчандайзингом: размещают товар на витринах специальным образом. Ближе к покупателю выкладывается товар с истекающим сроком годности. Свежий лежит далеко и покупателю неудобно доставать его. Такой прием позволяет магазинам свести к минимуму остатки просроченных продуктов, пояснила доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы вуза.

Гончаренко напомнила и о правиле «золотой полки», когда товары выкладываются на высоте 1,2-1,7 м. Размещенные на уровне глаз товары продаются очень активно, хотя это могут быть дорогие позиции либо с заканчивающимся сроком годности. Мощным стимулирующим инструментом остаются скидки. Они способствуют потери бдительности и повышают количество импульсивных покупок. Заставляя таким образом оставлять на кассе максимально возможную сумму, подытожила собеседница агентства «Прайм».