
Нарушение срока подачи налоговой декларации обернется штрафом

ЕС может ввести санкции против ряда компаний Китая

Работодатели начали чаще индексировать зарплаты

Ozon рассчитывает на двукратный рост продаж

Итальянская Eni подала иск к «Газпрому»

Эксперт дала прогноз по ценам на сахар

В Благовещенске создадут российско-китайский экспоцентр
Личный транспорт к концу десятилетия может стать редкостью

В крупных городах активно развивается арендный и общественный транспорт. На этом фоне россияне отказываются от личных авто. К 2030 г. этот вид собственности может перейти в разряд исключений.
По мнению эксперта рынка НТИ «Автонет» и топ-менеджера компании «Технологии доверия» В.Синичкиной, тренд на аренду ТС способен видоизменить пространства мегаполисов. Развитие каршерингов, кикшерингов, городского транспорта имеет огромный потенциал роста. Расширение предложения в свою очередь стимулирует граждан отказываться от собственного автомобиля. С каждым годом автоаренда становится доступнее, интерес к сегменту растет.
Рынок цифровой мобильности динамично развивается. Велика вероятность, что к концу нынешнего десятилетия личный автотранспорт станет исключением. Тренд на аренду изменит и пространство: отпадет надобность в обустройстве больших парковок: одна каршеринговая машина способна заменить 25 личных. Аналитики прогнозируют экономическую выгоду в $20 млрд. об увеличения доли общественного транспорта. Причем эта цифра постоянно будет увеличиваться, заключила эксперт Национальной технологической инициативы.
По мнению эксперта рынка НТИ «Автонет» и топ-менеджера компании «Технологии доверия» В.Синичкиной, тренд на аренду ТС способен видоизменить пространства мегаполисов. Развитие каршерингов, кикшерингов, городского транспорта имеет огромный потенциал роста. Расширение предложения в свою очередь стимулирует граждан отказываться от собственного автомобиля. С каждым годом автоаренда становится доступнее, интерес к сегменту растет.
Рынок цифровой мобильности динамично развивается. Велика вероятность, что к концу нынешнего десятилетия личный автотранспорт станет исключением. Тренд на аренду изменит и пространство: отпадет надобность в обустройстве больших парковок: одна каршеринговая машина способна заменить 25 личных. Аналитики прогнозируют экономическую выгоду в $20 млрд. об увеличения доли общественного транспорта. Причем эта цифра постоянно будет увеличиваться, заключила эксперт Национальной технологической инициативы.