Законы России  
 
Навигация
Реклама
Реклама
 

РЕШЕНИЕ ПОДОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО ОТ 23.06.2004 N 26/4 О КОНЦЕПЦИИ И ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ "ГОРОД ПОДОЛЬСК ТЕРРИТОРИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 4
 
   территория в границах ФГУП "НИИ НПО "Луч".
       Ассортимент производимой продукции: оснастка из карбида кремния
   для  производства  интегральных схем, конструкционные  элементы  из
   материалов  на  основе  карбида кремния, мишени  из  особо  чистого
   карбида  кремния,  фильтрующие элементы,  нагревательные  элементы,
   теплоизоляционный   материал  из  тугоплавких  карбидов,   лазерные
   зеркала из карбида кремния.
       Годовой   объем  выпуска  товарной  продукции  в   денежном   и
   натуральном  выражении в настоящее время: 25,0  млн.  руб.,  до  20
   комплектов оснастки.
       Оценка   технологического  уровня  создаваемого   производства:
   технологические  приемы  и  отдельные  разработки   имеют   мировой
   уровень.
       Общий объем инвестиций, источники инвестиций: 50,0 млн. руб., в
   том  числе инвестиции ФГУП "НИИ НПО "Луч" в размере 25,0 млн.  руб.
   (50%).
       Примерная численность специалистов и служащих - до 50 человек.
       4.7.3.   Инновационный  проект  "Создание  опытно-промышленного
   производства изделий на основе искусственного корунда".
       Инвестор  -  ФГУП  "НИИ  НПО  "Луч". Месторасположение  объекта
   инвестиций - территория в границах ФГУП "НИИ НПО "Луч".
       Искусственный  корунд выращивается из расплава оксида  алюминия
   по   методу   Степанова  в  виде  труб,  пластин,  лент,  стержней.
   Кристаллы    обладают    высокой   оптической    прозрачностью    и
   стабильностью    физико-механических    свойств     при     высоких
   температурах.     Освоены     групповые     методы      выращивания
   монокристаллических   заготовок  из  искусственного   корунда.   Из
   заготовок  методами алмазно-механической обработки  изготавливаются
   часовые  стекла,  корпуса газоразрядных ламп, чехлы  для  термопар,
   светофильтры,  звукопроводы,  подложки  для  светотехники,   детали
   оптических    приборов   и   систем.   Профилированные    кристаллы
   применяются как самостоятельные изделия и в качестве заготовок  при
   изготовлении  светопроводов, подложек  микросхем,  смотровых  окон,
   изоляторов  гермовводов  и корпусов газоразрядных  ламп,  элементов
   оптических приборов и приборов точной механики.
       4.7.4.   Инновационный  проект  "Мониторинг  системообразующего
   направления   реформирования  ЖКХ  по  автономному   теплоснабжению
   территорий Московской области на основе блочно-модульных  котельных
   и  отопительных котлов нового поколения единичной мощности  от  125
   кВт  до 15 МВт с КПД до 96% и разработка концепции их маркетинга  в
   интересах развития малой энергетики в Московской области".
       Инициатор   проекта  -  ОАО  "Машиностроительный  завод   "ЗиО-
   Подольск".
       4.7.5.  Инновационный  проект "Обобщение и  исследование  опыта
   новой  формы хозяйствования - акционерные общества работников  -  в
   качестве  прогрессивной  альтернативы иным  организационно-правовым
   формам   собственности  предприятий  Московской  области   при   их
   реорганизации".
       Инициатор     проекта    -    ЗАОр    "Народное     предприятие
   "Подольсккабель".
       4.7.6.     Инновационный    проект    "Разработка    механизмов
   экономического  стимулирования  при  осуществлении  природоохранных
   работ,  направленных на реабилитацию территорий Московской  области
   с неблагоприятной радиационной обстановкой".
       Инициатор проекта - ФГУП "НИИ НПО "Луч".
   
       4.8. Развитие научных и технологических школ и подготовка
                   специалистов высшей квалификации
   
       4.8.1.  Развитие  научных и технологических школ  по  следующим
   отраслям знаний:
       - ядерные энергетические установки;
       - ядерные ракетные двигатели;
       - термоэмиссионные ядерные энергетические установки;
       - высокотемпературные материалы и ядерное топливо;
       - металловедение и термическая обработка металлов;
       - теплофизика и теоретические основы теплотехники;
       - энергосберегающие технологии;
       - энергетическое машиностроение;
       - специальные материалы и конструкции.
       4.8.2. Подготовка специалистов высшей квалификации.
       Тематика  научного диссертационного совета ФГУП "НИИ НПО  "Луч"
   охватывает следующие проблемы:
       - ядерные энергетические установки (специальность 05.14.03);
       -    металловедение    и    термическая   обработка    металлов
   (специальность 05.16.01);
       -   теплофизика  и  теоретическая  теплотехника  (специальность
   01.04.14).
       Тематика научного диссертационного совета Подольского института
   Московского  Государственного  Открытого  Университета   охватывает
   проблемы  технологической  прочности,  температурных  и  остаточных
   напряжений.
       4.8.3. Проект "День Карьеры".
       Проектом   предусмотрены   комплекс   мероприятий   в   области
   профориентации, образовательных услуг, занятости учащейся  молодежи
   и молодых специалистов, организация встреч представителей компаний-
   работодателей  со  студентами,  проведение  тренингов   и   мастер-
   классов.
       Задачи, решаемые в рамках осуществления проекта:
       - содействие в трудоустройстве студентов-выпускников учреждений
   высшего и среднего профессионального образования города Подольска;
       -  распространение  данных о вакансиях  и  консультирование  по
   проблемам трудоустройства;
       -  привлечение  и  закрепление  профессионально  подготовленной
   молодежи на предприятиях и в учреждениях города;
       -    информирование    молодежи   о   возможностях    получения
   профессионального образования в городе;
       -  знакомство  молодежи  с  последними достижениями  подольских
   производителей;
       -   повышение  социальной  активности  молодежи  и   воспитание
   патриотизма.
       Финансирование  проекта осуществляется за  счет  учредителей  и
   организаторов, спонсорских взносов.
       Инициатор проекта - Институт экономики города Подольска.
   
            4.9. Инновационные проекты в сфере обеспечения
                      жизнедеятельности человека
   
       4.9.1.    Инновационный   проект   в   сфере    здравоохранения
   "Обеспечение  государственных  гарантий  по  оказанию   медицинской
   помощи   и   созданию   благоприятных  санитарно-эпидемиологических
   условий жизнедеятельности населения".
       Реализация  инновационного проекта основана на использовании  и
   дальнейшей  разработке новых медицинских технологий  с  применением
   современного диагностического и лечебного оборудования:
       - литотрипсия;
       - использование линейного ускорителя;
       - магнитно-резонансная томография;
       - определение маркеров вирусных гепатитов;
       - реовазография и доплерография сосудов;
       -      проведение     эндоскопических     папилосфинктеротомий,
   карантинизация плазмы и фильтрация эритроцитарной массы;
       -  экстракапсуляция  катаракты  с  имплантацией  искусственного
   хрусталика;
       - методика использования биологической обратной связи;
       -  снятие абстинентного синдрома наркоманов с помощью инертного
   газа "ксенон".
       Проектом предусмотрены реконструкция учреждений здравоохранения
   города  (754  млн.  руб.);  мероприятия по укреплению  материальной
   базы  учреждений  здравоохранения (135 млн.  руб.);  капитальный  и
   текущий ремонт учреждений здравоохранения (60 млн. руб.).
       4.9.2.1.  Инновационный проект в сфере социального  обеспечения
   "Адресная социальная помощь". Проектом предусмотрено:
       -  развитие системы территориальных филиалов Центра социального
   обслуживания граждан по оказанию социальных услуг;
       -  развитие системы учреждений по оказанию социальных услуг  за
   счет  открытия  специализированных отделений социальной  помощи  на
   дому;
       - сдача второго Дома ветерана для одиноких престарелых граждан;
       -   создание  реабилитационного  центра  для  молодых  людей  с
   ограниченными возможностями "Надежда";
       -   создание  Центра  социальной  адаптации  -  центра  ночного
   пребывания лиц без определенного места жительства;
       -   создание   сети   транспортного   обслуживания   учреждений
   социальной помощи;
       -  реализация  программы  по адаптации  людей  с  ограниченными
   возможностями к условиям жизни в городе;
       - реализация областной программы "Дети Подмосковья".
       Объем  средств на реализацию инновационного проекта - 115  млн.
   руб.
       4.9.2.2.  Инновационный проект в сфере социального  обеспечения
   "Реализация Концепции "Единого социального окна".
       Проект  направлен на создание единой компьютерной  базы  данных
   граждан  ("Социальный регистр"), имеющих право  на  различные  виды
   помощи,  льготы,  компенсации и субсидии. В  настоящее  время  база
   данных  содержит информацию о 53,4 тысячи граждан (учетные  данные,
   состав  семьи, доходы, правоустанавливающие документы, сведения  об
   инвалидности, заявленные потребности, фактически полученные  льготы
   в  части  оплаты  жилищно-коммунальных услуг,  услуг  электросвязи,
   лекарственного обеспечения и др.).
       Реализация Концепции "Единого социального окна" позволит:
       - упростить порядок обращения граждан за предоставлением льгот,
   компенсаций, субсидий, различных видов помощи;
       -  разгрузить  коммунальные и иные службы города  от  обращений
   населения за льготами;
       -  создать  замкнутую  централизованную систему  предоставления
   льгот и их финансирования;
       -  исключить  возможность  нецелевого использования  выделенных
   средств  и завышения объемов финансирования со стороны организаций,
   предоставляющих услуги;
       -   осуществить   контроль  за  расходованием  и  планированием
   бюджетных  средств на территории города в любом заданном  временном
   интервале  с  нарастающим итогом, по любой категории  и  отдельному
   гражданину;
       - фактически реализовать механизм адресной социальной помощи на
   основе персонифицированного учета граждан;
       - создать основу для введения в дальнейшем системы персональных
   социальных счетов;
       -  создать  эффективную  систему  муниципального  управления  в
   области   социальной   защиты  населения   и   предоставить   новые
   возможности  гражданам для более полной реализации  своих  законных
   прав.
       4.9.3.  Инновационные проекты в сфере культуры  и  искусства  в
   рамках   целевой   программы   Правительства   Московской   области
   "Развитие сферы культуры в Московской области на 2004-2007 годы":
       4.9.3.1. Проект "Создание Центра фольклора Московской области".
       Целью   проекта   является  создание  условий  для   сохранения
   естественного  бытования  подмосковной культуры,  оказание  научно-
   методической   помощи   организациям  и   ансамблям,   занимающимся
   традиционной  народной культурой, издание методической  литературы,
   аудио-   и   видеопродукции,  организация  фольклорных  фестивалей,
   конкурсов   и   праздников.  В  рамках  этого  проекта   проводится
   Международный  молодежный  фольклорный фестиваль  "Золотая  осень",
   цель   которого   -   поддержка  творческой   активности   молодежи
   (любителей и профессионалов) города Подольска.
       Разработчик  проекта  -  Центр  традиционной  культуры   южного
   Подмосковья   "Истоки"   и   Управление   культуры   и    искусства
   администрации  города Подольска. Длительность проекта  -  2004-2006
   годы.  Стоимость осуществления проекта оценивается в 900 тыс.  руб.
   в год.
       4.9.3.2.  Проект "Реорганизация Выставочного зала в Выставочный
   комплекс".
       Цель  проекта  - дальнейшее сохранение и пропаганда  культурных
   ценностей  в  области художественного, музыкального, прикладного  и
   других  видов  и  жанров искусства и культуры,  создание  картинной
   городской  галереи.  Сроки  реализации проекта  -  2005-2008  годы.
   Общий объем требуемых средств - 10,9 млн. руб.
       4.9.3.3.    Проект    "Сохранение   и    развитие    культурно-
   просветительных и духовных традиций русской ментальности".
       Проект  разработан  Домом  культуры "Плещеево".  Основная  цель
   проекта - содействие культурному и духовному развитию населения  на
   основе  национальных  традиций. Длительность  проекта  -  2004-2008
   годы. Планируемый объем финансирования - 7,8 млн. руб.
       4.9.3.4.   Проект   "Создание  культурно-досугового   комплекса
   "Октябрь".
       Цель проекта - развитие культурного досуга в городе Подольске и
   значительное  увеличение количества детей, подростков  и  молодежи,
   посещающих   кружки   и  студии  Дома  культуры   "Октябрь".   Срок
   реализации    проекта   -   2004-2007   годы.    Требуемый    объем
   финансирования - 30 млн. руб.
       4.9.3.5.   Проект   "Развитие  индустрии   туризма   в   городе
   Подольске".
       Разработчик - Историко-мемориальный музей-заповедник "Подолье".
   Цель  проекта  -  создание этнографического музея "Быт  мастерового
   человека  XIX  века,  возрождение "Подворья"  ямщиков,  мастеров  и
   ремесленников".  Сроки  осуществления  проекта  -  2005-2007  годы.
   Планируемый объем финансирования - 6,3 млн. руб.
       4.9.3.6.  Проект "Создание единого информационного пространства
   централизованной библиотечной системы города Подольска".
       Цель  проекта  -  создание  единого библиотечно-информационного
   пространства   и   публичной   (общедоступной)   научно-технической
   библиотеки  в структуре центральной библиотечной службы как  центра
   научно-технического   развития   города   Подольска.    Центральная
   библиотечная    служба,    оснащенная    современными    средствами
   телекоммуникации, позволит использовать библиотечный  фонд  ведущих
   российских  библиотек  для выполнения запросов читателей-подольчан.
   Сроки  исполнения  проекта  -  2004-2008  годы.  Планируемый  объем
   финансирования - 3,5 млн. руб.
       4.9.3.7. Проект "Сохранение и использование памятников  истории
   и культуры, расположенных в городе Подольске".
       Цели проекта:
       -  создание  в усадьбе Ивановское (памятник истории и  культуры
   XVIII  века)  городского  общественно-культурного  центра  на  базе
   существующих  музеев  профобразования РФ и Краеведческого  музея  с
   последующим  размещением  в  отреставрированных  усадебных  зданиях
   Историко-художественного музея, картинной галереи и  Детской  школы
   искусств.  Историко-художественный музей  предлагается  создать  на
   базе богатейших фондов Краеведческого музея, составляющих более  30
   тысяч  экспонатов  по  истории, археологии, декоративно-прикладному
   искусству, хранящихся в запасниках. Сроки исполнения проекта: 2005-
   2008  годы - первый этап, 2008-2012 годы - второй этап. Планируемый
   объем  финансирования первого этапа - 100 млн. руб., второго  этапа
   - 119 млн. руб.;
       -   создание  в  усадьбе  Плещеево  культурного  центра   путем
   возрождения и использования памятника истории и культуры XIX  века.
   Главный   дом   и  флигель  в  настоящее  время  используются   под
   коммунальное  жилье.  Данная постройка при  переселении  жителей  в
   благоустроенные квартиры может быть утрачена, если  не  предпринять
   мер  по  ее  спасению. Сроки исполнения проекта: 2007-2008  годы  -
   первый  этап,  2008-2010  годы  - второй  этап.  Планируемый  объем
   финансирования первого этапа - 40 млн. руб., второго  этапа  -  125
   млн. руб.;
       -   сохранение   Подольском   статуса   исторического   города,
   разработка  проекта  охранных  зон памятников  истории  и  культуры
   города,  проведение  археологических  исследований  в  долине  реки
   Пахра. Сроки исполнения - 2005-2006 годы. Стоимость проекта -  1,07
   млн. руб.
       Средства,  необходимые  на  укрепление  материально-технической
   базы    учреждений   культуры   города   Подольска:    приобретение
   оборудования,  компьютерной  техники и музыкальных  инструментов  -
   47,7  млн.  руб.;  выполнение капитальных работ по  противопожарной
   безопасности  в  учреждениях культуры - 5,8 млн. руб.;  капитальный
   ремонт учреждений культуры - 73,8 млн. руб.
       4.9.4.  Инновационный  проект "Развитие физической  культуры  и
   спорта в городе Подольске".
       Цель  проекта  -  укрепление  материально-технической  базы   и
   дальнейшее развитие детского спорта. Основные мероприятия проекта:
       -  реконструкция стадиона "Труд" со строительством  футбольного
   поля   с   подогревом,  легкоатлетическими  секторами  и   беговыми
   дорожками  с  современным  покрытием,  а  также  двумя  спортивными
   залами  (12  x  24 м), двумя тренажерными залами, восстановительным
   центром, гостиницей на 30 мест;
       - строительство комплексных спортивных площадок в каждом районе
   города;
       -  реконструкция комплексных спортивных площадок с  устройством
   современного   синтетического  покрытия  на   стадионах   "Космос",
   Северного и Южного поселков;
       -  реконструкция  футбольных полей стадионов  "Космос",  Южного
   поселка,  двух  тренировочных полей стадиона "Труд",  строительство
   футбольного поля в районе Восточный;
       -  благоустройство и создание зоны активного отдыха  в  карьере
   Лемешово;
       - строительство нового легкоатлетического манежа;
       - восстановление спортивной базы ДК "МЗ "ЗиО-Подольск";
       - завершение ремонта загородного лагеря "Ромашка" - спортивного
   интерната города для обеспечения тренировочного процесса  в  летнее
   время;
       - строительство лыжной базы с освещенной лыжероллерной трассой;
       -  создание  ДЮСШ  по горнолыжному спорту,  футболу,  хоккею  с
   шайбой, теннису;
       -    организация   учебно-тренировочной   работы   с   ведущими
   спортсменами города в летнее время (сборы);
       -    обеспечение   участия   ведущих   спортсменов   города   в
   республиканских и международных соревнованиях.
       4.9.5.1.  Инновационный  проект в сфере образования  "Одаренные
   дети".
       Основные цели программы:
       1.  Создание постоянно действующей системы поиска, выявления  и
   поддержки одаренных детей в городе Подольске.
       2.  Определение  и развитие сети научных, учебно-воспитательных
   учреждений, работающих с одаренными детьми.
       3.  Создание  информационной системы  обеспечения  деятельности
   программы.
       4.   Создание   системы  медико-психологического  сопровождения
   одаренных детей (поддержки).
       5. Создание системы подготовки и систематической переподготовки
   кадров для работы с одаренными детьми.
       6.  Создание системы научно-методического обеспечения работы  с
   одаренными детьми.
       7.   Создание   и  развитие  системы  непрерывного  образования
   одаренных детей до прихода их на интеллектуальные рабочие места.
       8.   Создание  материально-технической  и  финансовой   системы
   обеспечения и поддержки работы с одаренными детьми.
       4.9.5.2.  Инновационный  проект в сфере образования  "Обобщение
   опыта   внедрения   в  процесс  профильного  обучения   в   средних
   общеобразовательных  школах  и лицеях  современных  образовательных
   технологий и разработка научно-практических рекомендаций".
       В    соответствии   с   Концепцией   модернизации   российского
   образования  на период до 2010 года и целевой программой  "Развитие
   образования  Московской  области  на  2001-2005  годы"  разработана
   муниципальная  межведомственная  программа  профильной   подготовки
   учащихся  города Подольска на 2004-2006 годы, назначение которой  -
   введение   профильного   обучения   на   старшей   ступени   общего
   образования в период 2006-2007 годов.
       Средства   в   рамках  проекта,  необходимые   для   укрепления
   материально-технической  базы учреждений образования  в  городе,  -
   95,0 млн. руб.
       4.9.6.  Инновационный проект в информационной сфере "Регулярное
   освещение   социально-экономических  преобразований  на  территории
   Подольского региона и выпуск тематических приложений: "Наш  голос",
   "Слово  ветеранам",  "На посту", "Инновационное развитие",  "Виват,
   студент".
       4.9.7.  Инновационный  проект  в  сфере  культуры  и  искусства
   "Создание  общественного объединения "Союз творческой интеллигенции
   города  Подольска  Московской области"  и  преобразование  под  его
   эгидой театра-студии "Своя радуга" в Подольский городской театр".
       4.9.8.  Программа  "Переселение  граждан  города  Подольска  из
   ветхого  жилищного  фонда в благоустроенные  квартиры  в  2001-2008
   годы".
       Программа  утверждена постановлением главы города Подольска  от
   20.12.2001 N 1950-п.
       При   реализации   2-го   этапа  Программы   (2004-2006   годы)
   планируется  переселить 2270 граждан из 59 домов.  Для  переселения
   планируется  выделить 934 квартиры общей жилой площадью  46729  кв.
   м.
       При   реализации   3-го   этапа  Программы   (2007-2008   годы)
   планируется  переселить 1114 граждан из 32 домов.  Для  переселения
   планируется  выделить 544 квартиры общей жилой площадью  26006  кв.
   м.
       4.9.9.  Инвестиционная  программа  "Жилищное  строительство   в
   городе  Подольске  в 2001-2008 годы". Инвестор -  население  города
   Подольска.
   
             4.10. Совершенствование инфраструктуры города
   
       4.10.1.  Инновационный проект по реконструкции  и  модернизации
   инженерных объектов МУП "Подольская теплосеть":
       -   модернизация  оборудования  с  заменой  на  оборудование  с
   автоматикой  и  диспетчеризацией  и  ремонтно-строительные   работы
   (всего 16 котельных);
       -   реконструкция  с  установкой  модульных  автоматизированных
   котельных с диспетчеризацией (всего 12 котельных).
       По   тепловым   сетям   и   ЦТП  необходимо   провести   замену
   трубопроводов  отопления  и  ГВС протяженностью  40  км;  выполнить
   работы  по замене или капремонту теплообменников и насосов во  всех
   ЦТП; выполнить автоматизацию оборудования с диспетчеризацией на  10
   ЦТП;  выполнить  наладочные работы по тепловым  сетям  и  вторичным
   контурам  от  ЦТП. По системе теплопотребления необходимо  заменить
   трубопроводы  разводки  и стоков систем теплопотребления  зданий  в
   количестве   200  шт.;  оборудовать  узлы  вводов  (ИТП)   системой
   автоматики  для  поддержания  температуры  в  обратной   линии   от
   температуры   наружного  воздуха;  установить   запорную   арматуру
   грязевиков  в ИТП; выполнить ревизию запорной арматуры  грязевиков.
   Капитальные затраты на реализацию проекта - 510 млн. руб.
       4.10.2.   Инновационный   проект   по   основным   направлениям
   реконструкции  и  нового  строительства  инженерных  объектов   МУП
   "Водоканал":
       -  реконструкция  магистральных и  распределительных  сетей  на
   современные  трубопроводы. Решаемые проблемы: повышение  надежности
   водоснабжения; снижение утечек воды и потерь электроэнергии;
       -  реконструкция оборудования на ВЗУ, артскважинах  и  насосных
   станциях.  Решаемые  проблемы: повышение надежности  водоснабжения;
   снижение    утечек   воды   и   потерь   электроэнергии;   экономия
   электроэнергии;   перевод   предприятий   района   Ново-Сырово   на
   техническую воду; повышение КПД насосных станций;
       -  новое строительство. Решаемые проблемы: повышение надежности
   водоснабжения;  обеспечение  стабильным  круглосуточным  снабжением
   водой;  снижение давления в магистральных сетях; сокращение аварий,
   утечек  и  потерь  воды;  уменьшение  скоростных  потерь;  экономия
   электроэнергии;
       -   реконструкция   очистных  сооружений.  Решаемые   проблемы:
   улучшение  экологической обстановки; снижение  платежей  за  сбросы
   загрязняющих веществ в водные объекты;
       -  внедрение  АСКУЭ  и  АСУ ТП. Решаемые проблемы:  возможность
   объединения всех систем в единую комплексную интегральную  систему;
   контроль  технологического  процесса на  БОС;  снижение  затрат  на
   покупную электроэнергию.
       Капитальные затраты на реализацию проекта - 1200 млн. руб.
       4.10.3.   Инновационный   проект   по   основным   направлениям
   реконструкции  и  нового  строительства  инженерных  объектов   МУП
   "Подольская электросеть":
       -  реконструкция действующих линий 6-10 кВ. Решаемые  проблемы:
   повышение надежности электроснабжения; снижение технических  потерь
   электроэнергии; увеличение пропускной способности сети;
       -  реконструкция действующих линий 0,38 кВ. Решаемые  проблемы:
   повышение надежности электроснабжения; снижение технических  потерь
   электроэнергии; увеличение пропускной способности сети;  сокращение
   ширины просеки и эксплуатационных расходов;
       -  реконструкция  действующих РП 6-40  кВ.  Решаемые  проблемы:
   повышение надежности электроснабжения; снижение технических  потерь
   электроэнергии;   ввод  компенсирующих  устройств   и   технических
   средств   регулирования  напряжения;  сокращение   эксплуатационных
   расходов;
       -  реконструкция действующих ТП 6-10/0.4 кВ. Решаемые проблемы:
   повышение надежности электроснабжения; снижение технических  потерь
   электроэнергии;   ввод  компенсирующих  устройств   и   технических
   средств   регулирования  напряжения;  сокращение   эксплуатационных
   расходов;
       -   внедрение  АСКУЭ  и  АСДУ  на  местах.  Решаемые  проблемы:
   возможность   объединения   всех  систем   в   единую   комплексную
   интегральную систему; контроль за состоянием и нагрузкой  основного
   оборудования РП; снижение затрат на покупную электроэнергию.
       Капитальные затраты на реализацию проекта - 430 млн. руб.
       4.10.4.  Программа "Организационно-технические  мероприятия  по
   совершенствованию   услуг   пассажирского   транспорта   в   городе
   Подольске".
   
           5. Требуемый объем финансирования для реализации
                      системообразующих проектов
   
       (Ф-Бюджет  -  бюджет Российской Федерации,  О-Бюджет  -  бюджет
   Московской области, Г-Бюджет - бюджет города Подольска)
   
   ------------------------------T----T-----T-----T-------T--------T-------T-------¬
   ¦Объемы финансирования по     ¦2002¦2003 ¦2004 ¦2005   ¦2006    ¦2007   ¦2008   ¦
   ¦годам (млн. руб.)            ¦факт¦факт ¦план ¦прогноз¦прогноз ¦прогноз¦прогноз¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦Общий объем средств для      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦реализации системообразующих ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦проектов                     ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦Концепции развития.          ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦Всего (млн. руб.)            ¦1931¦ 2423¦ 4793¦   5688¦    6356¦   8638¦  12233¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе по проектам (*): ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 1. Перспективные           ¦ 140¦  160¦  200¦    250¦     300¦    400¦    500¦
   ¦разработки научно-           ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦промышленного комплекса      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств Ф-Бюджета ¦ 130¦  120¦  110¦    100¦      90¦     80¦     70¦
   ¦** за счет средств           ¦   8¦   35¦   80¦    130¦     170¦    250¦    300¦
   ¦инвесторов                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств           ¦   2¦    5¦   10¦     20¦      40¦     70¦    130¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 2. Технологическая         ¦ 370¦  480¦  800¦   1030¦    1250¦   1500¦   1750¦
   ¦модернизация действующих     ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦конкурентоспособных          ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦производств                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств Ф-Бюджета ¦  50¦   50¦   50¦     30¦   -    ¦   -   ¦   -   ¦
   ¦** за счет средств           ¦  20¦   30¦   50¦    100¦     150¦    200¦    250¦
   ¦инвесторов                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств           ¦ 300¦  400¦  700¦    900¦    1100¦   1300¦   1500¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 3. Повышение               ¦  75¦  150¦  310¦    400¦     500¦    600¦    700¦
   ¦конкурентоспособных          ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦преимуществ товаров и услуг  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦на основе использования      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦научно-технических           ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦достижений и инноваций (без  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦природоохранных программ)    ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств           ¦  25¦   50¦  110¦    150¦     200¦    250¦    300¦
   ¦инвесторов                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств           ¦  50¦  100¦  200¦    250¦     300¦    350¦    400¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 3. Повышение               ¦  12¦   15¦  186¦    112¦      36¦     18¦     83¦
   ¦конкурентоспособных          ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦преимуществ товаров и услуг  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦на основе использования      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦научно-технических           ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦достижений и инноваций по    ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦природоохранным программам   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦за счет средств предприятий  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 4. Привлечение инвестиций  ¦  70¦  120¦  300¦    500¦     700¦   2300¦   5100¦
   ¦в создание новых производств ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦мирового уровня              ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 5. Создание инфраструктуры ¦  15¦   15¦   20¦     50¦      50¦     50¦     50¦
   ¦инновационной деятельности   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств О-Бюджета ¦ -  ¦  -  ¦  -  ¦     50¦      50¦     50¦     50¦
   ¦** за счет средств           ¦  15¦   15¦   20¦   -   ¦   -    ¦   -   ¦   -   ¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 6. Вовлечение в            ¦   5¦   10¦   20¦     30¦      40¦     50¦     60¦
   ¦хозяйственный оборот         ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦результатов научно-          ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦технической деятельности     ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств           ¦   5¦   10¦   20¦     30¦      40¦     50¦     60¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 7. Развитие малого         ¦  42¦  100¦  150¦    200¦     250¦    300¦    400¦
   ¦предпринимательства в сфере  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦научно-технической           ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦деятельности                 ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств О-Бюджета ¦ -  ¦  -  ¦  -  ¦      5¦      10¦     10¦     10¦
   ¦** за счет средств           ¦  10¦   50¦   50¦     70¦      80¦     90¦    100¦
   ¦инвесторов                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет кредитных средств ¦  20¦   30¦   80¦    105¦     140¦    170¦    240¦
   ¦** за счет средств           ¦  12¦   20¦   20¦     20¦      20¦     30¦     50¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 8. Развитие научных и      ¦ 120¦  130¦  150¦    170¦     200¦    250¦    300¦
   ¦технологических школ и       ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦подготовка специалистов      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦высшей квалификации          ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств Ф-Бюджета ¦   7¦    8¦    9¦     10¦      11¦     12¦     13¦
   ¦** за счет средств О-Бюджета ¦   6¦    7¦    8¦      9¦      10¦     11¦     12¦
   ¦** за счет средств Г-Бюджета ¦   5¦    6¦    7¦      8¦       9¦     10¦     11¦
   ¦** за счет средств           ¦  82¦   87¦  102¦    117¦     140¦    180¦    220¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств граждан   ¦  20¦   22¦   24¦     26¦      30¦     37¦     44¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 9. Инновационные проекты в ¦ 105¦  137¦  205¦    286¦     260¦    310¦    315¦
   ¦сфере обеспечения            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦жизнедеятельности человека   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦(без программ строительства  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦жилья)                       ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств О-Бюджета ¦  30¦   30¦   47¦    158¦     139¦    185¦    190¦
   ¦** за счет средств Г-Бюджета ¦  45¦   60¦   87¦     83¦      84¦     90¦    100¦
   ¦** за счет средств           ¦  30¦   45¦   61¦     30¦      17¦     10¦   -   ¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств граждан   ¦ -  ¦    2¦   10¦     15¦      20¦     25¦     25¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 9. Инновационные проекты в ¦ 681¦  754¦ 2030¦   2120¦    2190¦   2250¦   2335¦
   ¦сфере обеспечения            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦жизнедеятельности человека   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦по программам строительства  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦жилья для населения (**):    ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств О-Бюджета ¦  60¦   90¦  140¦    140¦     140¦    120¦    115¦
   ¦** за счет средств           ¦ -  ¦  -  ¦  -  ¦     60¦      90¦    130¦    180¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств граждан   ¦ 621¦  664¦ 1890¦   1920¦    1960¦   2000¦   2040¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 10. Совершенствование      ¦ 200¦  250¦  310¦    390¦     420¦    440¦    470¦
   ¦инфраструктуры города (без   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦программ по развитию         ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦транспорта)                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств О-Бюджета ¦  50¦   60¦   70¦     90¦      90¦     90¦     90¦
   ¦** за счет средств Г-Бюджета ¦  80¦  100¦  125¦    175¦     215¦    240¦    270¦
   ¦** за счет средств           ¦  50¦   70¦   90¦    110¦     110¦    110¦    110¦
   ¦инвесторов                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств           ¦  20¦   20¦   25¦     15¦       5¦   -   ¦   -   ¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 10. Совершенствование      ¦  96¦  102¦  112¦    150¦     160¦    170¦    170¦
   ¦инфраструктуры города по     ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦программам развития          ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦транспорта                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств О-Бюджета ¦  50¦   50¦   50¦    100¦     110¦    120¦    120¦
   ¦** за счет средств Г-Бюджета ¦  21¦   24¦   27¦     30¦      35¦     40¦     40¦
   ¦** за счет средств           ¦  20¦   20¦   25¦     10¦       5¦   -   ¦   -   ¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств           ¦   5¦    8¦   10¦     10¦      10¦     10¦     10¦
   ¦инвесторов                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦Общий объем бюджетных        ¦ 540¦  611¦  743¦   1013¦    1033¦   1108¦   1161¦
   ¦средств для реализации       ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦системообразующих проектов   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦(млн. руб.)                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств Ф-Бюджета ¦ 187¦  178¦  169¦    140¦     101¦     92¦     83¦
   ¦** за счет средств О-Бюджета ¦ 196¦  237¦  315¦    532¦     524¦    556¦    547¦
   ¦** за счет средств Г-Бюджета ¦ 157¦  196¦  259¦    341¦     408¦    460¦    531¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦Общий объем привлеченных     ¦1397¦ 1818¦ 4063¦   4700¦    5363¦   7580¦  11142¦
   ¦внебюджетных средств для     ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦реализации                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦системообразующих проектов   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦(млн. руб.)                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств           ¦ 188¦  363¦  690¦   1070¦    1420¦   3210¦   6170¦
   ¦инвесторов                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет кредитных средств ¦  20¦   30¦   80¦    105¦     140¦    170¦    240¦
   ¦** за счет средств           ¦ 548¦  737¦ 1369¦   1564¦    1793¦   2138¦   2623¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств граждан   ¦ 641¦  688¦ 1924¦   1961¦    2010¦   2062¦   2109¦
   L-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+--------
   
            6. Цели и задачи органов государственной власти
         Московской области и органов местного самоуправления
   
       Органы  государственной  власти  Московской  области  и  органы
   местного  самоуправления  города  Подольска  призваны  осознать   и
   довести  в  доступной  форме  до всех заинтересованных  в  развитии
   Подольска сторон суть процессов его развития как территории научно-
   технического   развития  Московской  области,  дать   согласованное
   понимание    этого   процесса,   которое   обеспечит    эффективную
   координацию действий.
       В рамках Концепции предполагается:
       -  разработка проекта и принятие закона Московской  области  "О
   присвоении  городу Подольску статуса территории научно-технического
   развития Московской области";
       -  разработка проекта и принятие закона Московской области  "Об
   областной   целевой  программе  "Социально-экономическое   развитие
   города   Подольска   -   территории  научно-технического   развития
   Московской области на 2004-2008 годы";
       -  разработка  Соглашения  о реализации  Концепции  развития  и
   областной   целевой   программы  между  Правительством   Московской
   области и администрацией города Подольска.
       Цели   и  задачи  Концепции  реализуются  в  рамках  выполнения
   областной   целевой  программы  "Социально-экономическое   развитие
   города   Подольска   -   территории  научно-технического   развития
   Московской области на 2004-2008 годы".
       Государственный    заказчик    программы     -     Министерство
   промышленности   и   науки   Правительства   Московской    области,
   Министерство экономики Правительства Московской области.
       Управление реализацией Концепции развития и областной программы
   социально-экономического   развития   осуществляет    администрация
   города Подольска.
       Контроль   за   деятельностью  администрации   и   за   целевым
   использованием  средств  государственной  поддержки  осуществляется
   государственным   заказчиком.  Государственный  заказчик   ежегодно
   докладывает   о   результатах  реализации  Концепции   развития   и
   областной    программы    социально-экономического    развития    в
   Правительство  Московской области. Администрация  города  Подольска
   представляет  в  установленном порядке  государственному  заказчику
   отчеты  о  ходе  выполнения  программы и об  использовании  средств
   областного бюджета.
       Государственный  заказчик  и  администрация  города   Подольска
   осуществляют  взаимодействие  на основании  Соглашения,  в  котором
   определяются  цели  и  задачи  двух уровней  власти  по  реализации
   Концепции развития и взаимные обязательства по их решению.
       В Соглашении органами государственной власти Московской области
   и   органами  местного  самоуправления  устанавливаются   нормативы
   отчислений  по  налогам  с  целью  стимулирования  развития  города
   Подольска,  повышения заинтересованности предприятий  в  увеличении
   прибыли,   а   также   "стимулирующие"  меры  в  сфере   управления
   собственностью,  регулирования земельных отношений,  инвестиционной
   и инновационной деятельности.
       Администрация   города   Подольска   обеспечивает   условия   и
   концентрацию  ресурсов,  необходимых  для  реализации  проектов   и
   Концепции развития в целом.
       Для  реального  осуществления  преобразований,  предусмотренных
   Концепцией  развития, при разработке закона Московской  области  об
   областной   целевой  программе  "Социально-экономическое   развитие
   города   Подольска   -   территории  научно-технического   развития
   Московской   области   на  2004-2008  годы"  администрация   города
   Подольска   на   основании   Соглашения   вносит   предложения    в
   Правительство    Московской   области,   направленные    на    100%
   обеспеченность  финансовыми ресурсами Концепции  развития  из  всех
   планируемых источников, включая бюджетные средства.
       Общественный контроль за ходом реализации Концепции и программы
   социально-экономического  развития осуществляют  Научно-технический
   совет,  Подольский  городской  Совет  депутатов,  Совет  директоров
   предприятий  города  Подольска,  Подольский  Дом  ученых  и  другие
   общественные организации.
       Научно-технический совет осуществляет следующие функции:
       -  выработка  предложений для администрации города Подольска  и
   Подольского   городского   Совета  депутатов   по   детализации   и
   корректировке политики и стратегии развития города;
       -  выработка  предложений для администрации города Подольска  и
   Подольского  городского Совета депутатов по  концентрации  ресурсов
   при реализации системообразующих проектов;
       -  отбор  реализуемых проектов на соответствие высокому научно-
   техническому уровню;
       - согласование отчетов и планов реализации Концепции развития;
       -  мониторинг  реализации запланированных  в  рамках  Концепции
   развития мероприятий;
       -  контроль  за  целевым  использованием внебюджетных  средств,
   привлеченных для реализации Концепции.
       Научно-технический  совет - экспертный  орган.  Состав  Научно-
   технического совета утверждается главой города Подольска.
       С  целью обеспечения достижения целей и решения задач Концепции
   развития необходимо:
       -  разработать  предложения  по  перечню  объектов  федеральной
   собственности,   расположенных  на  территории  города   Подольска,
   которые   целесообразно   передать  в   установленном   порядке   в
   государственную  собственность Московской области для  материально-
   технического обеспечения;
       -  разработать  перечни объектов государственной  собственности
   Московской  области, расположенных на территории города  Подольска,
   которые   целесообразно   передать  в   установленном   порядке   в
   муниципальную  собственность  города  Подольска  для   материально-
   технического обеспечения;
       -  разработать  и  принять нормативные  правовые  акты  органов
   местного    самоуправления,   определяющие   льготы   по   налогам,
   зачисляемым в бюджет города Подольска.
   
            7. Ожидаемые социально-экономические результаты
   
       Опыт  взаимодействия органов государственной власти  Московской
   области  и местного самоуправления по реализации Концепции развития
   города  Подольска,  формирование и отработка в процессе  реализации
   Концепции  мощных координационных регуляторов будут  способствовать
   повышению эффективности государственного управления.
       Опыт  перспективного  бюджетного  планирования  при  разработке
   областной   целевой  программы  "Социально-экономическое   развитие
   города   Подольска   -   территории  научно-технического   развития
   Московской  области  на  2004-2008  годы"  позволит  прогнозировать
   результаты  развития  экономики города и  более  ясно  представлять
   стратегические цели развития экономики Подмосковья в целом.
       Отработка  механизмов  регулирования  экономических  процессов,
   методов  стратегического планирования в ходе  реализации  Концепции
   развития города Подольска, несомненно, послужит формированию  такой
   бюджетной политики в Московской области, которая позволит  ускорить
   экономический рост и улучшить благосостояние населения.
       Ожидаемые   социально-экономические   результаты   для   города
   Подольска при реализации Концепции развития:
       - город Подольск приобретает статус экономически активной зоны;
       -    город    Подольск   становится   территорией    реализации
   государственной  политики в области науки и техники,  инвестиций  и
   инноваций через федеральные и областные программы развития;
       - повышается статус города;
       -  развитие  города формируется по инновационному  пути,  через
   создание комплексной инновационной инфраструктуры;
       -  определяются долгосрочные цели развития и мероприятия по  их
   осуществлению;
       -  город получает субвенции из областного бюджета на социально-
   экономическое развитие;
       -  город  получает  финансирование  на  создание  инновационной
   инфраструктуры;
       -  формируются благоприятные условия для привлечения инвестиций
   в производственную сферу;
       -  создаются условия для развития малого предпринимательства  в
   производственной сфере;
       - увеличивается налогооблагаемая база в производственной сфере;
       - формируется экономически привлекательный имидж города.
       Ожидаемые  социально-экономические результаты для  организаций,
   участвующих в реализации Концепции развития:
       -  формируются устойчивые экономические и информационные  связи
   между предприятиями города в рамках научно-промышленных групп;
       - финансируется деятельность предприятий по программам развития

Новости
Счетчики
 
Реклама
Правовые новости
Разное