Законы России  
 
Навигация
Реклама
Реклама
 

РЕШЕНИЕ ПОДОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО ОТ 23.06.2004 N 26/4 О КОНЦЕПЦИИ И ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ "ГОРОД ПОДОЛЬСК ТЕРРИТОРИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 10
 
       - капвложения - 250 млн. руб.
       Решаемые проблемы: повышение надежности водоснабжения; снижение
   утечек воды и потерь электроэнергии.
       2.  Подлежит реконструкции оборудование на ВЗУ, артскважинах  и
   насосных станциях:
       - замена погружных насосов и внедрение ЧРП на артскважинах - 60
   ед.;
       - замена приводов насосных агрегатов с ЧРП и УПП на ВЗУ и КНС -
   14 ед.;
       - замена устаревшей арматуры на современную с электроприводом -
   215 комплектов;
       - ремонт техводовода и насосной станции техводы (Выползово) - 2
   км;
       - капвложения - около 80 млн. руб.
       Решаемые проблемы:
       - повышение надежности водоснабжения;
       - снижение утечек воды и потерь электроэнергии;
       - экономия электроэнергии;
       - перевод предприятий района Ново-Сырово на техническую воду;
       - повышение КПД насосных станций.
       3. Новое строительство:
       - резервуаров с общим объемом 18000 куб. м - 4 ед.;
       - повысительных насосных станций - 7 объектов;
       -  артскважины (15-20 тыс. куб. м/сут.) в деревне Девятское - 1
   ед.;
       - магистралей Д = 400, 500 мм - 25 км;
       - канализационного коллектора Д = 1000 мм - 3 км;
       - техводовода для котельной - 4,4 км;
       - капвложения - 300-310 млн. руб.
       Решаемые проблемы:
       - повышение надежности водоснабжения;
       - обеспечение стабильным круглосуточным снабжением водой;
       - снижение давления в магистральных сетях;
       - сокращение аварий, утечек и потерь воды;
       - уменьшение скоростных потерь;
       - экономия электроэнергии.
       4. Реконструкция очистных сооружений:
       - БОС производительностью 250 тыс. куб. м в сутки;
       - капвложения на реконструкцию - 450 млн. руб.
       Решаемые проблемы: улучшение экологической обстановки; снижение
   платежей за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты.
       5. Внедрение АСКУЭ и АСУ ТП.
       Количество  объектов - 143 ед. (артскважины, насосные  станции,
   КНС и БОС). Капвложения - 29 млн. руб.
       Решаемые проблемы:
       -  возможность  объединения всех систем  в  единую  комплексную
   интегральную систему;
       - контроль технологического процесса на БОС;
       - снижение затрат на покупную электроэнергию.
       Общие  капитальные затраты на реализацию проекта  -  1200  млн.
   руб.
       Реализация проекта:
       -   предлагается  реконструкцию  и  техническое  перевооружение
   инженерных систем города провести разбивкой на этапы;
       - на первый этап рекомендуется выделить первоочередные объекты,
   требующие неотложной замены;
       -  первый  этап  -  работы, связанные с  повышением  надежности
   водоснабжения:   реконструкция  магистральных  и  распределительных
   сетей, внедрение энергосберегающих технологий, строительство  новых
   магистралей и резервуаров в черте города на сумму 230 млн. руб.
       4.10.3.   Инновационный   проект   по   основным   направлениям
   реконструкции  и  нового  строительства  инженерных  объектов   МУП
   "Подольская электросеть":
       - реконструкция действующих линий 6-10 кВ.
       Протяженность  существующих сетей: кабельных линий  -  559  км;
   воздушных линий - 7 км.
       Подлежит  реконструкции: кабельных линий - 196 км, в том  числе
   первоочередных - 47 км; воздушных линий - 1,55 км.
       Капвложения:  на замену кабельных линий - 197,5 млн.  руб.;  на
   замену воздушных линий - 0,7 млн. руб.
       Решаемые   проблемы:  повышение  надежности   электроснабжения;
   снижение  технических потерь электроэнергии; увеличение  пропускной
   способности сети;
       - реконструкция действующих линий 0,38 кВ.
       Протяженность существующих сетей: кабельных линий -  152,7  км;
   воздушных линий (ВЛ) и сетей уличного освещения - 275 км.
       Подлежит реконструкции: кабельных линий - 76,4 км, в том  числе
   первоочередных - 2,9 км; ВЛ и сетей уличного освещения - 138,2  км,
   в том числе первоочередных - 79 км.
       Капвложения:  на замену кабельных линий - 68,8  млн.  руб.;  на
   замену ВЛ и сетей уличного освещения - 80,7 млн. руб.
       Решаемые   проблемы:  повышение  надежности   электроснабжения;
   снижение  технических потерь электроэнергии; увеличение  пропускной
   способности  сети;  сокращение ширины  просеки  и  эксплуатационных
   расходов;
       - реконструкция действующих РП 6-10 кВ.
       На балансе МУП числится 36 РП.
       Подлежит  реконструкции: замена оборудования - 29  ед.,  в  том
   числе   первоочередных   -   10  ед.;  замена   трансформаторов   в
   совмещенных РП - 25 ед.; новое строительство РП N 17 - 1 ед.
       Капвложения:  на замену оборудования и трансформаторов  -  20,9
   млн. руб.; на новое строительство РП - 2,2 млн. руб.
       Решаемые   проблемы:  повышение  надежности   электроснабжения;
   снижение  технических  потерь электроэнергии;  ввод  компенсирующих
   устройств   и   технических   средств   регулирования   напряжения;
   сокращение эксплуатационных расходов;
       - реконструкция действующих ТП 6-10/0.4 кВ.
       На балансе МУП числится 384 ТП.
       Подлежит реконструкции: замена оборудования и трансформаторов в
   ТП  - 164 ед., новое строительство ТП взамен пришедших в негодность
   - 35 ед.
       Капвложения: на замену оборудования и трансформаторов  в  ТП  -
   3,6 млн. руб.; на новое строительство ТП - 46,1 млн. руб.
       Решаемые   проблемы:  повышение  надежности   электроснабжения;
   снижение  технических  потерь электроэнергии;  ввод  компенсирующих
   устройств   и   технических   средств   регулирования   напряжения;
   сокращение эксплуатационных расходов;
       - внедрение АСКУЭ и АСДУ на местах.
       Количество объектов: подлежащих АСДПУ - 36 ед. с РП; подлежащих
   АСКУЭ - 9 ед. от ПС МОСЭНЕРГО. Капвложения - 12 млн. руб.
       Решаемые проблемы: возможность объединения всех систем в единую
   комплексную   интегральную  систему;  контроль  за   состоянием   и
   нагрузкой  основного оборудования РП; снижение затрат  на  покупную
   электроэнергию.
       Общие капитальные затраты на реализацию проекта - 430 млн. руб.
       Реконструкцию и техническое перевооружение электрических систем
   города  провести  с разбивкой на 5 этапов. Первый этап  -  выделить
   объекты,    требующие    неотложной   замены,    для    обеспечения
   электроснабжения  социально значимых объектов  в  объеме  136  млн.
   руб.:
       новое строительство взамен пришедших в негодность ТП 1, 17, 18,
   34,  4, 38, 43, 45, 69, 70, 72, 121, 122, 131, 132, 134, 135,  141,
   150, 201;
       реконструкция РП 6-10 кВ N Зет. 4, 5, 6, 7, 10, 11, 13, 14, 16;
       замена кабельных линий 6-10-0,38 кВ на новые.
       замена голых проводов на изолированные марки "Торсада".
       4.10.4.  Программа "Организационно-технические  мероприятия  по
   совершенствованию   услуг   пассажирского   транспорта   в   городе
   Подольске".
       План       организационно-технических      мероприятий       по
   совершенствованию   услуг   пассажирского   транспорта   в   городе
   представлен в приложении N 8.
       Инициатор программы - Управление по благоустройству, транспорту
   и экологии администрации города Подольска.
   
           5. Требуемый объем финансирования для реализации
                      системообразующих проектов
   
                                                             Таблица 2
   
       (Ф-Бюджет  -  бюджет  Российской Федерации,  О-Бюджет  -  бюжет
   Московской области, Г-Бюджет - бюджет города Подольска)
   
   ------------------------------T----T-----T-----T-------T--------T-------T-------¬
   ¦Объемы финансирования по     ¦2002¦2003 ¦2004 ¦2005   ¦2006    ¦2007   ¦2008   ¦
   ¦годам (млн. руб.)            ¦факт¦факт ¦план ¦прогноз¦прогноз ¦прогноз¦прогноз¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦Общий объем средств для      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦реализации системообразующих ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦проектов                     ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦Программы развития.          ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦Всего (млн. руб.)            ¦1931¦ 2423¦ 4793¦   5688¦    6356¦   8638¦  12233¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе по проектам (*): ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 1. Перспективные           ¦ 140¦  160¦  200¦    250¦     300¦    400¦    500¦
   ¦разработки научно-           ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦промышленного комплекса      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств Ф-Бюджета ¦ 130¦  120¦  110¦    100¦      90¦     80¦     70¦
   ¦** за счет средств           ¦   8¦   35¦   80¦    130¦     170¦    250¦    300¦
   ¦инвесторов                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств           ¦   2¦    5¦   10¦     20¦      40¦     70¦    130¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 2. Технологическая         ¦ 370¦  480¦  800¦   1030¦    1250¦   1500¦   1750¦
   ¦модернизация действующих     ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦конкурентоспособных          ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦производств                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств Ф-Бюджета ¦  50¦   50¦   50¦     30¦   -    ¦   -   ¦   -   ¦
   ¦** за счет средств           ¦  20¦   30¦   50¦    100¦     150¦    200¦    250¦
   ¦инвесторов                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств           ¦ 300¦  400¦  700¦    900¦    1100¦   1300¦   1500¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 3. Повышение               ¦  75¦  150¦  310¦    400¦     500¦    600¦    700¦
   ¦конкурентоспособных          ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦преимуществ товаров и услуг  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦на основе использования      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦научно-технических           ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦достижений и инноваций (без  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦природоохранных программ)    ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств           ¦  25¦   50¦  110¦    150¦     200¦    250¦    300¦
   ¦инвесторов                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств           ¦  50¦  100¦  200¦    250¦     300¦    350¦    400¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 3. Повышение               ¦  12¦   15¦  186¦    112¦      36¦     18¦     83¦
   ¦конкурентоспособных          ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦преимуществ товаров и услуг  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦на основе использования      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦научно-технических           ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦достижений и инноваций по    ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦природоохранным программам   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦за счет средств предприятий  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 4. Привлечение инвестиций  ¦  70¦  120¦  300¦    500¦     700¦   2300¦   5100¦
   ¦в создание новых производств ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦мирового уровня              ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 5. Создание инфраструктуры ¦  15¦   15¦   20¦     50¦      50¦     50¦     50¦
   ¦инновационной деятельности   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств О-Бюджета ¦ -  ¦  -  ¦  -  ¦     50¦      50¦     50¦     50¦
   ¦** за счет средств           ¦  15¦   15¦   20¦   -   ¦   -    ¦   -   ¦   -   ¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 6. Вовлечение в            ¦   5¦   10¦   20¦     30¦      40¦     50¦     60¦
   ¦хозяйственный оборот         ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦результатов научно-          ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦технической деятельности     ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств           ¦   5¦   10¦   20¦     30¦      40¦     50¦     60¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 7. Развитие малого         ¦  42¦  100¦  150¦    200¦     250¦    300¦    400¦
   ¦предпринимательства в сфере  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦научно-технической           ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦деятельности                 ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств О-Бюджета ¦ -  ¦  -  ¦  -  ¦      5¦      10¦     10¦     10¦
   ¦** за счет средств           ¦  10¦   50¦   50¦     70¦      80¦     90¦    100¦
   ¦инвесторов                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет кредитных средств ¦  20¦   30¦   80¦    105¦     140¦    170¦    240¦
   ¦** за счет средств           ¦  12¦   20¦   20¦     20¦      20¦     30¦     50¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 8. Развитие научных и      ¦ 120¦  130¦  150¦    170¦     200¦    250¦    300¦
   ¦технологических школ и       ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦подготовка специалистов      ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦высшей квалификации          ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств Ф-Бюджета ¦   7¦    8¦    9¦     10¦      11¦     12¦     13¦
   ¦** за счет средств О-Бюджета ¦   6¦    7¦    8¦      9¦      10¦     11¦     12¦
   ¦** за счет средств Г-Бюджета ¦   5¦    6¦    7¦      8¦       9¦     10¦     11¦
   ¦** за счет средств           ¦  82¦   87¦  102¦    117¦     140¦    180¦    220¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств граждан   ¦  20¦   22¦   24¦     26¦      30¦     37¦     44¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 9. Инновационные проекты в ¦ 105¦  137¦  205¦    286¦     260¦    310¦    315¦
   ¦сфере обеспечения            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦жизнедеятельности человека   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦(без программ строительства  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦жилья)                       ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств О-Бюджета ¦  30¦   30¦   47¦    158¦     139¦    185¦    190¦
   ¦** за счет средств Г-Бюджета ¦  45¦   60¦   87¦     83¦      84¦     90¦    100¦
   ¦** за счет средств           ¦  30¦   45¦   61¦     30¦      17¦     10¦   -   ¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств граждан   ¦ -  ¦    2¦   10¦     15¦      20¦     25¦     25¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 9. Инновационные проекты в ¦ 681¦  754¦ 2030¦   2120¦    2190¦   2250¦   2335¦
   ¦сфере обеспечения            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦жизнедеятельности человека   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦по программам строительства  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦жилья для населения (**):    ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств О-Бюджета ¦  60¦   90¦  140¦    140¦     140¦    120¦    115¦
   ¦** за счет средств           ¦ -  ¦  -  ¦  -  ¦     60¦      90¦    130¦    180¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств граждан   ¦ 621¦  664¦ 1890¦   1920¦    1960¦   2000¦   2040¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 10. Совершенствование      ¦ 200¦  250¦  310¦    390¦     420¦    440¦    470¦
   ¦инфраструктуры города (без   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦программ по развитию         ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦транспорта)                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств О-Бюджета ¦  50¦   60¦   70¦     90¦      90¦     90¦     90¦
   ¦** за счет средств Г-Бюджета ¦  80¦  100¦  125¦    175¦     215¦    240¦    270¦
   ¦** за счет средств           ¦  50¦   70¦   90¦    110¦     110¦    110¦    110¦
   ¦инвесторов                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств           ¦  20¦   20¦   25¦     15¦       5¦   -   ¦   -   ¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦* 10. Совершенствование      ¦  96¦  102¦  112¦    150¦     160¦    170¦    170¦
   ¦инфраструктуры города по     ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦программам развития          ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦транспорта                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств О-Бюджета ¦  50¦   50¦   50¦    100¦     110¦    120¦    120¦
   ¦** за счет средств Г-Бюджета ¦  21¦   24¦   27¦     30¦      35¦     40¦     40¦
   ¦** за счет средств           ¦  20¦   20¦   25¦     10¦       5¦   -   ¦   -   ¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств           ¦   5¦    8¦   10¦     10¦      10¦     10¦     10¦
   ¦инвесторов                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦Общий объем бюджетных        ¦ 540¦  611¦  743¦   1013¦    1033¦   1108¦   1161¦
   ¦средств для реализации       ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦системообразующих проектов   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦(млн. руб.)                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств Ф-Бюджета ¦ 187¦  178¦  169¦    140¦     101¦     92¦     83¦
   ¦** за счет средств О-Бюджета ¦ 196¦  237¦  315¦    532¦     524¦    556¦    547¦
   ¦** за счет средств Г-Бюджета ¦ 157¦  196¦  259¦    341¦     408¦    460¦    531¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦Общий объем привлеченных     ¦1397¦ 1818¦ 4063¦   4700¦    5363¦   7580¦  11142¦
   ¦внебюджетных средств для     ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦реализации                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦системообразующих проектов   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦(млн. руб.)                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):            ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+-------+
   ¦** за счет средств           ¦ 188¦  363¦  690¦   1070¦    1420¦   3210¦   6170¦
   ¦инвесторов                   ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет кредитных средств ¦  20¦   30¦   80¦    105¦     140¦    170¦    240¦
   ¦** за счет средств           ¦ 548¦  737¦ 1369¦   1564¦    1793¦   2138¦   2623¦
   ¦предприятий                  ¦    ¦     ¦     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦** за счет средств граждан   ¦ 641¦  688¦ 1924¦   1961¦    2010¦   2062¦   2109¦
   L-----------------------------+----+-----+-----+-------+--------+-------+--------
   
      6. Цели и задачи органов государственной власти Московской
               области и органов местного самоуправления
   
       Органы  государственной  власти  Московской  области  и  органы
   местного  самоуправления  города  Подольска  призваны  осознать   и
   довести  в  доступной  форме  до всех заинтересованных  в  развитии
   Подольска сторон суть процессов его развития как территории научно-
   технического   развития  Московской  области,  дать   согласованное
   понимание    этого   процесса,   которое   обеспечит    эффективную
   координацию действий.
       В рамках Программы предполагается:
       -  разработка проекта и принятие закона Московской  области  "О
   присвоении  городу Подольску статуса территории научно-технического
   развития Московской области";
       -  разработка проекта и принятие закона Московской области  "Об
   областной   целевой  программе  "Социально-экономическое   развитие
   города   Подольска   -   территории  научно-технического   развития
   Московской области на 2004-2008 годы";
       -  разработка  Соглашения  о реализации  Программы  развития  и
   областной   целевой   программы  между  Правительством   Московской
   области и администрацией города Подольска.
       Цели   и  задачи  Программы  реализуются  в  рамках  выполнения
   областной   целевой  программы  "Социально-экономическое   развитие
   города   Подольска   -   территории  научно-технического   развития
   Московской области на 2004-2008 годы".
       Государственный  заказчик  программы -  Министерство  экономики
   Правительства Московской области.
       Управление реализацией Программы развития и областной программы
   социально-экономического   развития   осуществляет    администрация
   города Подольска.
       Контроль   за   деятельностью  администрации   и   за   целевым
   использованием  средств  государственной  поддержки  осуществляется
   государственным   заказчиком.  Государственный  заказчик   ежегодно
   докладывает   о   результатах  реализации  Программы   развития   и
   областной    программы    социально-экономического    развития    в
   Правительство  Московской области. Администрация  города  Подольска
   представляет  в  установленном порядке  государственному  заказчику
   отчеты  о  ходе  выполнения  программы и об  использовании  средств
   областного бюджета.
       Государственный  заказчик  и  администрация  города   Подольска
   осуществляют  взаимодействие  на основании  Соглашения,  в  котором
   определяются  цели  и  задачи  двух уровней  власти  по  реализации
   Программы развития и взаимные обязательства по их решению.
       В Соглашении органами государственной власти Московской области
   и   органами  местного  самоуправления  устанавливаются   нормативы
   отчислений  по  налогам  с  целью  стимулирования  развития  города
   Подольска,  повышения заинтересованности предприятий  в  увеличении
   прибыли,   а   также   "стимулирующие"  меры  в  сфере   управления
   собственностью,  регулирования земельных отношений,  инвестиционной
   и инновационной деятельности.
       Администрация   города   Подольска   обеспечивает   условия   и
   концентрацию  ресурсов,  необходимых  для  реализации  проектов   и
   Программы развития в целом.
       Для  реального  осуществления  преобразований,  предусмотренных
   Программой  развития, при разработке закона Московской  области  об
   областной   целевой  программе  "Социально-экономическое   развитие
   города   Подольска   -   территории  научно-технического   развития
   Московской   области   на  2004-2008  годы"  администрация   города
   Подольска   на   основании   Соглашения   вносит   предложения    в
   Правительство    Московской   области,   направленные    на    100%
   обеспеченность  финансовыми ресурсами Программы  развития  из  всех
   планируемых источников, включая бюджетные средства.
       Общественный контроль за ходом реализации Программы и программы
   социально-экономического  развития осуществляют  Научно-технический
   совет,  Подольский  городской  Совет  депутатов,  Совет  директоров
   предприятий  города  Подольска,  Подольский  Дом  ученых  и  другие
   общественные организации.
       Научно-технический совет осуществляет следующие функции:
       -  выработка  предложений для администрации города Подольска  и
   Подольского   городского   Совета  депутатов   по   детализации   и
   корректировке политики и стратегии развития города;
       -  выработка  предложений для администрации города Подольска  и
   Подольского  городского Совета депутатов по  концентрации  ресурсов
   при реализации системообразующих проектов;
       -  отбор  реализуемых проектов на соответствие высокому научно-
   техническому уровню;
       - согласование отчетов и планов реализации Программы развития;
       -  мониторинг  реализации запланированных  в  рамках  Программы
   развития мероприятий;
       -  контроль  за  целевым  использованием внебюджетных  средств,
   привлеченных для реализации Программы.
       Научно-технический  совет - экспертный  орган.  Состав  Научно-
   технического совета утверждается главой города Подольска.
       С  целью обеспечения достижения целей и решения задач Программы
   развития необходимо:
       -  разработать  предложения  по  перечню  объектов  федеральной
   собственности,   расположенных  на  территории  города   Подольска,
   которые   целесообразно   передать  в   установленном   порядке   в
   государственную  собственность Московской области для  материально-
   технического обеспечения;
       -  разработать  перечни объектов государственной  собственности
   Московской  области, расположенных на территории города  Подольска,
   которые   целесообразно   передать  в   установленном   порядке   в
   муниципальную  собственность  города  Подольска  для   материально-
   технического обеспечения;
       -  разработать  и  принять нормативные  правовые  акты  органов
   местного    самоуправления,   определяющие   льготы   по   налогам,
   зачисляемым в бюджет города Подольска.
   
            7. Ожидаемые социально-экономические результаты
   
       Опыт  взаимодействия органов государственной власти  Московской
   области  и местного самоуправления по реализации Программы развития
   города  Подольска,  формирование и отработка в процессе  реализации
   Программы  мощных координационных регуляторов будут  способствовать
   повышению эффективности государственного управления.
       Опыт  перспективного  бюджетного  планирования  при  разработке
   областной   целевой  программы  "Социально-экономическое   развитие
   города   Подольска   -   территории  научно-технического   развития
   Московской  области  на  2004-2008  годы"  позволит  прогнозировать
   результаты  развития  экономики города и  более  ясно  представлять
   стратегические цели развития экономики Подмосковья в целом.
       Отработка  механизмов  регулирования  экономических  процессов,
   методов  стратегического планирования в ходе  реализации  Программы
   развития города Подольска, несомненно, послужит формированию  такой
   бюджетной политики в Московской области, которая позволит  ускорить
   экономический рост и улучшить благосостояние населения.
       Ожидаемые   социально-экономические   результаты   для   города
   Подольска при реализации Программы развития:
       - город Подольск приобретает статус экономически активной зоны;
       -    город    Подольск   становится   территорией    реализации
   государственной  политики в области науки и техники,  инвестиций  и
   инноваций через федеральные и областные программы развития;
       - повышается статус города;
       -  развитие  города формируется по инновационному  пути,  через
   создание комплексной инновационной инфраструктуры;
       -  определяются долгосрочные цели развития и мероприятия по  их
   осуществлению;
       -  город получает субвенции из областного бюджета на социально-
   экономическое развитие;
       -  город  получает  финансирование  на  создание  инновационной
   инфраструктуры;
       -  формируются благоприятные условия для привлечения инвестиций
   в производственную сферу;
       -  создаются условия для развития малого предпринимательства  в
   производственной сфере;
       - увеличивается налогооблагаемая база в производственной сфере;
       - формируется экономически привлекательный имидж города.
       Ожидаемые  социально-экономические результаты для  организаций,
   участвующих в реализации Программы развития:
       -  формируются устойчивые экономические и информационные  связи
   между предприятиями города в рамках научно-промышленных групп;
       - финансируется деятельность предприятий по программам развития
   Московской области;
       -  предприятия  получают  доступ  к  механизму  государственных
   гарантий Московской области;
       - возможность льготного кредитования за счет средств областного
   бюджета;
       -   возможен   льготный  режим  инвестирования  и   страхования
   инвестиций;
       - возможность дополнительного социального обеспечения инженерно-
   технических работников;
       - налоговые льготы;
       - уменьшается дополнительная нагрузка на предприятия по решению
   социальных проблем города.
       Ожидаемые  социально-экономические результаты для  экономически
   активных жителей города:
       -   новые   возможности  в  самореализации  в  области  научно-
   технических  разработок через систему малого предпринимательства  и
   инновационную инфраструктуру города;
       - новые престижные рабочие места;
       -  дополнительные возможности в повышении уровня образования  и
   профессиональной квалификации.
       Ожидаемые социально-экономические результаты для жителей города
   при реализации Программы развития:
       - новый качественный уровень обеспечения прав и свобод граждан;
       - дополнительные возможности в уровне услуг в социальной сфере;
       - стабильность, благополучие и уверенность в завтрашнем дне.
   
             8. Основные механизмы финансового обеспечения
   
       Основными   источниками   финансового   обеспечения   Программы
   развития являются:
       - внебюджетные источники;
       - бюджет города Подольска;
       - бюджет Московской области.
       Объемы  финансирования  определяются при формировании  бюджетов
   соответствующих  уровней  на очередной  финансовый  год  исходя  из
   Соглашения   между  государственным  заказчиком  и   администрацией
   города  Подольска  и Программы межбюджетных отношений  и  налоговых
   доходов, полученных на территории города Подольска и поступивших  в
   соответствующие бюджеты в предыдущем году.
       На  основании  Соглашения  в течение всего  периода  реализации
   Программы   развития  средства  целевой  государственной  поддержки
   будут   ежегодно  выделяться  из  бюджета  Московской   области   в
   согласованном  размере  из налоговых сборов  по  городу  Подольску,
   полученных  на  его  территории и начисленных в  бюджет  Московской
   области    в    течение    года,   предшествовавшего    расчетному,
   организациями-плательщиками,     осуществляющими      хозяйственную
   деятельность на территории города.
       Финансовыми   инструментами   реализации   Программы   является
   привлечение  средств  ЗАО  "ПОДОЛЬСКПРОМКОМБАНК"  и  Некоммерческой
   организации   "Фонд   города   Подольска   -   территории   научно-
   технического   развития"   (НО   "Фонд   развития"),    учреждаемой
   администрацией города Подольска.
       В   НО  "Фонд  развития"  аккумулируются  финансовые  средства,
   направляемые целевым образом для:
       - реализации системообразующих проектов Программы развития;
       -  предоставления гарантий инвесторам, вкладывающим средства  в
   осуществление инвестиционных проектов в рамках Программы развития.
       Доходная часть бюджета НО "Фонд развития" формируется из:
       - взносов учредителей;
       -   привлечения   внебюджетных  инвестиционных   ресурсов   для
   финансирования     на     возвратной    основе    системообразующих
   инвестиционных проектов;
       - части прибыли от реализации проектов, получаемых после выхода
   на проектную мощность;
       -   субвенций   на   реализацию  областной  целевой   программы
   "Социально-экономическое развитие города Подольска  -  ТНТР  МО  на
   2004-2008  годы"  (основание: ст. 5, п. 7  и  8  Закона  Московской
   области  от  22.07.2003 N 94/2003-ОЗ "О субвенциях, предоставляемых
   бюджетам муниципальных образований Московской области");
       -  средств  государственной поддержки и льгот,  предоставляемых
   территории   научно-технического  развития  в  Московской   области
   (основание:  Закон Московской области от 28.05.1999 N  25/99-ОЗ  "О
   научной   деятельности  и  научно-технической  политике  Московской
   области");
       -   средств   бюджета   города  Подольска  для   финансирования
   запланированных мероприятий и другие.
       Предусматриваются следующие меры государственной поддержки:
       -   сохранение   Правительством   Московской   области   уровня
   нормативов  отчислений  от  регулирующих  налогов  не  ниже  уровня
   нормативов,  определенных  для города Подольска  в  2004  году,  на
   период реализации Программы развития;
       -  передача  в  муниципальную  собственность  города  Подольска
   объектов  научно-технической  и  социальной  сферы,  находящихся  в
   собственности    Московской    области,    по    согласованию     с
   заинтересованными министерствами (ведомствами);
       -   передача  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации    и   Московской   области   на   договорных    условиях
   неиспользуемого  имущества  Московской  области,  расположенного  в
   городе  Подольске,  учреждениям, предприятиям и иным  организациям,
   участвующим в реализации Программы развития города;
       -   предоставление   государственных   гарантий   Правительства
   Московской   области   на   привлечение  кредитных   ресурсов   для
   выполнения мероприятий в рамках Программы развития.
       Передача   в   муниципальную  собственность  города   Подольска
   объектов   и  имущества,  находящихся  в  собственности  Московской
   области,  осуществляется  в  порядке, предусмотренном  федеральными
   законами  и законами Московской области. Такая передача позволит  в
   короткие  сроки решить проблему с необходимыми производственными  и
   непроизводственными помещениями, а также проблему с  оборудованием,
   используя  на эти цели неиспользуемые мощности областных  унитарных
   предприятий  Московской  области.  Кроме  того,  создание  на  базе
   передаваемого    государственного   имущества   новых    наукоемких
   производств   и  инновационных  предприятий  позволит   существенно
   повысить эффективность использования основных фондов.
       Основными  механизмами привлечения внебюджетных  инвестиционных
   ресурсов и материально-технических ресурсов являются:
       -  привлечение  оборотных  средств предприятий,  участвующих  в
   проектах;
       - использование схемы лизинга оборудования;
       - предоставление муниципальных гарантий частным инвесторам.
   
         9. Прогнозируемые социально-экономические показатели
   
       Прогнозируемые   социально-экономические  показатели   развития
   города   Подольска  как  территории  научно-технического   развития
   Московской  области  в соответствии с представленной  стратегией  и
   приоритетными направлениями развития представлены в таблице:
   
   ------------------------------------T-------T-------T------T-------T-------¬
   ¦Показатели по годам                ¦2002   ¦2003   ¦2004  ¦2006   ¦2008   ¦
   ¦                                   ¦факт   ¦факт   ¦план  ¦прогноз¦прогноз¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Налоговые перечисления по городу   ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦Подольску.                         ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦Всего (млрд. руб.)                 ¦   2,2 ¦   2,7 ¦   3,1¦    3,8¦    4,9¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦В том числе прямые перечисления    ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦(*):                               ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦* в федеральный бюджет             ¦   0,8 ¦   1,0 ¦   1,1¦    1,3¦    1,7¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦* в бюджет Московской области      ¦   0,6 ¦   1,0 ¦   1,2¦    1,5¦    1,9¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦* в бюджет города Подольска        ¦   0,8 ¦   0,7 ¦   0,8¦    1,0¦    1,3¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Бюджет города Подольска            ¦   1,1 ¦   1,2 ¦   1,3¦    1,7¦    2,0¦
   ¦(млрд. руб.)                       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Дефицит бюджета (плановый)         ¦10%    ¦10%    ¦10%   ¦   -   ¦    -  ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Общий объем выпуска товаров и      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦услуг по городу Подольску.         ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦Всего (млрд. руб.)                 ¦  16,8 ¦  21,0 ¦  25,5¦   35,2¦   48,0¦
   ¦Годовой прирост                    ¦22%    ¦25%    ¦21%   ¦22%    ¦23%    ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦В том числе (*):                   ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦* промышленная продукция (млрд.    ¦  10,6 ¦  12,0 ¦  15,0¦   21,0¦   27,0¦
   ¦руб.)                              ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):                  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦** доля продукции глубокой         ¦55%    ¦60%    ¦65%   ¦70%    ¦80%    ¦
   ¦промышленной переработки           ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦* научно-техническая продукция     ¦   1,0 ¦   1,5 ¦   1,9¦    2,7¦    5,0¦
   ¦(млрд. руб.)                       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Доля научно-технической продукции  ¦6%     ¦7,5%   ¦9%    ¦12%    ¦17%    ¦
   ¦в общем объеме выпуска товаров и   ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦услуг                              ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Число малых предприятий в научно-  ¦  10   ¦  31   ¦  60  ¦  120  ¦  200  ¦
   ¦технической сфере                  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Объем выпуска научно-технической   ¦   0,05¦   0,13¦   0,3¦    0,7¦    1,5¦
   ¦продукции малыми предприятиями     ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦(млрд. руб.)                       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Доля продукции малых предприятий в ¦0,3%   ¦0,6%   ¦1,2%  ¦2%     ¦3%     ¦
   ¦научно-технической сфере в общем   ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦объеме выпуска товаров и услуг     ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Число занятых в малых предприятиях ¦ 160   ¦ 340   ¦ 700  ¦ 1300  ¦ 2500  ¦
   ¦в научно-технической сфере (чел.)  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Число малых предприятий в сфере    ¦  82   ¦  97   ¦ 120  ¦  150  ¦  180  ¦
   ¦промышленности                     ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Объем выпуска промышленной         ¦   0,63¦   0,99¦   1,3¦    1,8¦    2,5¦
   ¦продукции малыми предприятиями     ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦(млрд. руб.)                       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Число занятых в малых предприятиях ¦2500   ¦3600   ¦4000  ¦ 4500  ¦ 5000  ¦
   ¦в сфере промышленности (чел.)      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Численность населения (тыс. чел.)  ¦ 180,9 ¦ 180,4 ¦ 180,2¦  180,2¦  180,5¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Трудоспособное население (тыс.     ¦ 112,0 ¦ 111,9 ¦ 111,8¦  111,8¦  112,0¦
   ¦чел.)                              ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦В том числе (*):                   ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦* количество занятых в экономике   ¦  78,0 ¦  81,0 ¦  81,5¦   82,0¦   82,6¦
   ¦города (тыс. чел.)                 ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦* количество занятых в             ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦промышленности и в научно-         ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦технической сфере.                 ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦Всего (тыс. чел.)                  ¦  27,0 ¦  27,4 ¦  28,0¦   30,0¦   34,0¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦В том числе (**):                  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦** в малых предприятиях            ¦   2,7 ¦   4,0 ¦   4,7¦    5,8¦    7,5¦
   ¦(тыс. чел.)                        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦** с высшим образованием (тыс.     ¦   4,0 ¦   4,5 ¦   5  ¦    8  ¦   12  ¦
   ¦чел.)                              ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦** доля с высшим образованием      ¦15%    ¦16%    ¦17%   ¦27%    ¦35%    ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Доход городского бюджета на 1      ¦4422   ¦3880   ¦4440  ¦ 5550  ¦ 7200  ¦
   ¦человека (руб./год)                ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Средняя заработная плата по городу ¦   5,9 ¦   7,3 ¦  11,5¦   15,0¦   17,0¦
   ¦Подольску (тыс. руб.)              ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Обеспеченность жильем (кв. м/чел.) ¦  20,6 ¦  21,0 ¦  22,5¦   23,0¦   23,1¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Общая площадь жилых домов (тыс. кв.¦3740   ¦3820   ¦3900  ¦ 4100  ¦ 4500  ¦
   ¦м)                                 ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦Ввод в эксплуатацию жилья (тыс.    ¦  74,1 ¦  78,8 ¦ 225,0¦  233,2¦  240,0¦
   ¦кв. м)                             ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   L-----------------------------------+-------+-------+------+-------+--------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                           к Программе
   
                                 ПЛАН
      ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ
        СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
      (ПРЕДПРИЯТИЕ - НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ - СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
               (ГОД) - ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ (ТЫС. РУБ.)
   
       ОАО "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск":
       1. Ремонт приемных камер отстойника очистных сооружений - 2004-
   2005 - 400.
       2. Разработка проекта лимитов размещения отходов - 2004.
       3.   Завершение   строительства  новой  газовой   котельной   с
   установкой  водогрейного котла 8-3000 с системой ЭГО - 2004-2005  -
   8500.
       4. Монтаж аспирационно-вытяжной вентиляции дробеструйной камеры
   цеха N 11 с установкой циклонов СКЦН - 2005 - 1500.
       5.   Ремонт   оголовков  колодцев  хозбытовой  и   промливневой
   канализации - 2004-2005 - 100.
       6.    Установка   водоизмерительных   устройств   на   очистных
   сооружениях - 2004-2005 - 200.
       ЗАО "Подольский аккумуляторный завод":
       1. Выполнение комплекса мероприятий по снижению выбросов свинца
   в  атмосферный воздух, достижение нормативов ПДВ, исключение ВСВ  -
   2004-2008.
       2.   Выполнение  комплекса  мероприятий  по  снижению   сбросов
   загрязняющих  веществ (взвешенные вещества, нефтепродукты,  железо,
   свинец,  хлориды, сульфаты) в природную среду со сточными ливневыми
   водами,   достижение   нормативов  ЦЦС,  исключение   сверхлимитных
   сбросов  (выпуск  N  1),  в т.ч. модернизация  очистных  сооружений
   промышленных и ливневых стоков - 2004-2008 - 8000.
       3.  Строительство очистных сооружений ливнестоков с  территории
   гаража (выпуск N 2) - 2006 - 500.
       4.  Строительство и ввод в эксплуатацию мойки автотранспорта  с
   очистными сооружениями и оборотным циклом водоснабжения  -  2006  -
   500.
       5. Модернизация ГПУ предприятия - 2004-2008 - 4000.
       6.   Выполнение   наладки  режимов  горения  котлов   котельной
   предприятия - 2004 - 150.
       7.   Проведение  научно-изыскательских  и  проектных  работ  по
   переводу  котельной предприятия на газообразное топливо  -  2008  -
   1000.
       ОАО "ЗИНГЕР":
       1.  Капитальный ремонт и реконструкция системы очистки ливневых
   сточных вод предприятия - 2004-2008 - 1110.
       2. Внедрение модернизированной системы оборотного водоснабжения
   печей чугунолитейного производства - 2006 - 500.
       ОАО "Подольский Химико-Металлургический Завод":
       1.  Расширение  производства кварцевых тиглей методом  дугового
   наплавления - 2005 - 1500.
       2. Замена устаревшего автомобильного парка - ежегодно - 450.
       3.  Ремонт  и  укладка асфальтового покрытия.  Поднятие  уровня
   канализационных колодцев - ежегодно - 100.
       4.  Проведение  исследований по использованию  металлургических
   кеков в производстве строительных конструкций - 2004-2005 - 200.
       5.  Продолжение  исследований по использованию металлургических
   кеков  на гидроизоляцию хранилищ и рекультивацию полигонов -  2004-
   2008 - 200.
       6.  Проведение  ревизии  и ремонта по необходимости  инженерных
   коммуникаций  на водозаборе р. Пахра - ежегодно (согласно  графику)
   - 200.
       7.  Проведение работ по очистке отстойников очистных сооружений
   ливневой канализации - ежегодно (согласно графику) - 50.
       ОАО "Завод "Микропровод":
       1.   Выполнение  комплекса  мероприятий  по  снижению  выбросов
   трикрезола   в  атмосферный  воздух,  достижение  нормативов   ПДВ,
   исключение ВСВ - 2004-2008 - 900.
       2.  Реконструкция  очистных сооружений ливневой  канализации  -
   2007 - 2500.
       3.  Перевод  котельной  предприятия с  мазута  на  газообразное

Новости
Счетчики
 
Реклама
Правовые новости
Разное