Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
20.10.2016
USD
62.58
EUR
68.77
CNY
9.29
JPY
0.6
GBP
77.02
TRY
20.3
PLN
15.95
 

ПРИКАЗ МПР РФ ОТ 08.06.2005 N 160 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕДР И ВОСПРОИЗВОДСТВА МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ РОССИИ НА ОСНОВЕ БАЛАНСА ПОТРЕБЛЕНИЯ И ВОСПРОИЗВОДСТВА МИНЕРАЛЬНОГО СЫРЬЯ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 9
 
   удаленных    пограничных   районах,   чем    способствуют    защите
   геополитических интересов России.
       Общий  мультипликативный  экономический  эффект  от  выполнения
   намеченных   работ   в   настоящее  время   не   поддается   точной
   количественной оценке, поскольку в значительной степени зависит  от
   развития экономики страны в целом.
       При  разработке  проекта  Программы учитывались  два  возможных
   варианта  ее  реализации:  "инерционный" и "перспективный".  Первый
   вариант  исходил  из  лимитов ресурсного  обеспечения,  принятых  в
   подпрограмме   "Минерально-сырьевые  ресурсы"   ФЦП   "Экология   и
   природные  ресурсы России (2002 - 2010 годы)". Эти  лимиты  при  их
   принятии  до  2020 г. не обеспечивали решение главной задачи  работ
   по  Программе  - достижение баланса между потреблением минерального
   сырья  и  воспроизводством  его запасов  по  большинству  важнейших
   полезных    ископаемых.   "Перспективный"   вариант    обеспечивает
   достижение главной цели Программы при удвоении затрат на работы  по
   воспроизводству МСБ в ближайшие 3 - 5 лет.
       Первый  уровень  рисков (угроз) может возникнуть  при  неполном
   ресурсном  обеспечении программных мероприятий за счет федерального
   бюджета;  в  этом  случае  не  обеспечивается  создание  поискового
   задела  и  фонда  прогнозных  ресурсов,  необходимых  для  прироста
   запасов за пределами 2010 г.
       Риски  (угрозы)  второго уровня возможны  в  случае  недостатка
   внебюджетных   средств,  необходимых  для   прироста   запасов   на
   объектах, выявленных за счет федерального бюджета. В этой  ситуации
   созданный поисковый задел не в полном объеме реализуется в  запасы;
   баланс  в  системе  потребление-воспроизводство  по  ряду  полезных
   ископаемых  не достигается, а воспроизводство МСБ не обеспечивается
   в   необходимых   объемах.  Для  устранения  рисков   такого   рода
   предлагается  система правовых и экономических  мер  для  повышения
   инвестиционной   привлекательности  как   ГРР,   так   и   объектов
   недропользования.
       Внутрисистемные  (внутриотраслевые) риски возможны  в  связи  с
   институциональными  преобразованиями  федеральных   государственных
   предприятий  при  их  перепрофилировании,  со  снижением   кадровой
   обеспеченности  исполнителей работ, а также технико-технологическим
   отставанием.  Соответственно, при этом  возникает  угроза  снижения
   качества   и   результативности  ГРР,  выполняемых  по   госзаказам
   отечественными  организациями, а также опасность  значительного  (в
   разы) удорожания ГРР при использовании услуг зарубежных компаний.
   
   


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное