Стр. 8
федеральный 1871,8 341 347,9 361,9 393,4 427,6
бюджет - всего
в том числе:
Росздрав 1757,9 321,3 326,5 339,6 369,2 401,3
ФСИН России 113,9 19,7 21,4 22,3 24,2 26,3
бюджеты 3642,4 719,9 782,5 850,8 653,2 636
субъектов
Российской
Федерации
внебюджетные 340 58 63 68 73 78
источники
___________________________________________________________________----------------------------------------------------------------
Приложение N 10
к федеральной целевой
программе "Предупреждение
и борьба с социально
значимыми заболеваниями
(2007 - 2011 годы)"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
(2007 - 2011 ГОДЫ)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------T---------------T-------------------------------------------------T-------------------------------
¦ Источники ¦ Объем финансирования ¦ Ожидаемые результаты
¦финансирования +--------T----------------------------------------+
¦ ¦ 2007 - ¦ в том числе ¦
¦ ¦ 2011 +--------T--------T------T-------T-------+
¦ ¦ годы - ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
¦ ¦ всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
---------------------------------+---------------+--------+--------+--------+------+-------+-------+-------------------------------
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
1. Разработка современных видов федеральный 23 5 5 5 5 3 повышение качества экспертных
и методов комплексных судебно- бюджет решений при проведении
психиатрических экспертных (Росздрав) комплексных судебно-
исследований психиатрических экспертиз
2. Изучение нейрохимических, федеральный 73 15 14 14 15 15 повышение качества
иммунологических и бюджет диагностики заболеваний на
нейрофизиологических аспектов (Росздрав) основе внедрения методики
патогенеза шизофрении, обнаружения
депрессивных и других нейрохимических,
психических расстройств иммунологических и
нейрофизиологических
паттернов
3. Разработка методического и федеральный 91,5 22,5 21 17 16 15 обеспечение эффективной
программного обеспечения бюджет деятельности
деятельности по внедрению (Росздрав) полипрофессиональных
бригадных форм оказания бригад при оказании
психиатрической помощи, психиатрической помощи в
психосоциальной терапии и учреждениях (подразделениях),
психосоциальной полипрофессиональных бригад
реабилитации при оказании психиатрической
помощи на дому лицам с
тяжелыми формами психических
расстройств, а также
полипрофессиональных бригад в
реабилитационных центрах и
общежитиях при оказании
психиатрической
помощи лицам, утратившим
социальные связи, внедрение
методик организации
психосоциальной терапии и
психосоциальной реабилитации
4. Разработка методического и федеральный 17,2 3,4 3,4 3,4 4 3 повышение эффективности
программного обеспечения бюджет оказания медицинской и
медицинской и психосоциальной (Росздрав) психосоциальной помощи
помощи, оказываемой ликвидаторам радиационных
ликвидаторам радиационных аварий и участникам боевых
аварий и участникам боевых действий на основе
действий использования методических
рекомендаций
5. Научное обоснование федеральный 9,1 - - - 5 4,1 подготовка концепции
системы мониторинга бюджет организации и разработка
деятельности психиатрических, (Росздрав) системы мониторинга
психоневрологических и деятельности психиатрических,
судебно-психиатрических психоневрологических и
экспертных учреждений судебно-психиатрических
учреждений
6. Разработка современной федеральный 40 5 5 8 10 12 создание научно-методических
методологии деятельности бюджет основ функционирования
психиатрических, (Росздрав) деятельности психиатрических,
психоневрологических и психоневрологических и
судебно-психиатрических судебно-психиатрических
экспертных учреждений экспертных учреждений в
современных условиях
7. Разработка методов федеральный 84 9,9 17,7 22 20,4 14 повышение эффективности
управления качеством оказания бюджет оказания диагностической,
диагностической, лечебной и (Росздрав) лечебной и реабилитационной
реабилитационной помощи в помощи в психиатрических и
психиатрических и психоневрологических
психоневрологических учреждениях
учреждениях
II. Прочие нужды
8. Совершенствование методов федеральный 90,9 12,1 12,9 13,6 23,9 28,4
профилактики психических бюджет - всего
расстройств
в том числе:
Росздрав 87 11,4 12,2 12,8 23,1 27,5
ФСИН России 3,9 0,7 0,7 0,8 0,8 0,9
бюджеты 228 40 40 40 53,5 54,5
субъектов
Российской
Федерации
а) внедрение современных федеральный 23,2 4,9 4,7 4,3 4,5 4,8 повышение эффективности
методов профилактики бюджет оказания психопрофилактической
психических расстройств у (Росздрав) помощи работникам промышленных
работников промышленных предприятий, включая лиц,
предприятий, включая лиц, бюджеты 109 20 20 20 24,5 24,5 работающих в экстремальных
работающих в экстремальных субъектов условиях
условиях Российской
Федерации
б) обеспечение органов федеральный 6,7 1,2 1,2 1,3 1,4 1,6 повышение качества подготовки
управления здравоохранением бюджет - всего специалистов путем
современными программами распространения программ
подготовки медицинских в том числе: подготовки медицинских
работников первичной работников первичной
медицинской сети по вопросам Росздрав 2,8 0,5 0,5 0,5 0,6 0,7 медицинской сети по вопросам
профилактики и терапии профилактики и терапии
психических расстройств ФСИН России 3,9 0,7 0,7 0,8 0,8 0,9 психических расстройств
бюджеты 59,5 10 10 10 14,5 15
субъектов
Российской
Федерации
в) методическое обеспечение и федеральный 23 - - - 10 13 совершенствование
внедрение системы мер по бюджет специализированной медицинской
снижению аутоагрессивного (Росздрав) помощи с учетом этнокультурных
(суицидального) поведения факторов
бюджеты 59,5 10 10 10 14,5 15
субъектов
Российской
Федерации
г) внедрение методов федеральный 38 6 7 8 8 9 повышение качества оказания
профилактики психических бюджет психиатрической помощи лицам
расстройств у лиц пожилого и (Росздрав) пожилого и старческого
старческого возраста возраста путем использования
разработанных методов
профилактики психических
расстройств
9. Совершенствование методов федеральный 990 185,3 190,7 194,4 202,2 217,4
диагностики, лечения, бюджет - всего
реабилитации, судебно-
психиатрической экспертизы при в том числе:
психических расстройствах
Росздрав 689,1 132,2 132,9 136,3 139 148,7
ФСИН России 300,9 53,1 57,8 58,1 63,2 68,7
бюджеты 2152 380 405 450 451,5 465,5
субъектов
Российской
Федерации
внебюджетные 250 40 45 50 55 60
источники
а) внедрение новых методов федеральный 38 7 7 7 8 9 повышение качества оказания
диагностики, лечения и бюджет специализированной
реабилитации психических (Росздрав) психиатрической помощи
расстройств, включая методы за счет внедрения в практику
психосоциальной терапии и бюджеты 1836 326 351 396 377 386 психиатрических учреждений
психосоциальной реабилитации субъектов методов
Российской психосоциальной терапии и
Федерации психосоциальной реабилитации с
использованием групповых и
внебюджетные 250 40 45 50 55 60 индивидуальных методов
источники полипрофессионального
ведения больных
б) совершенствование методов федеральный 875,3 163,8 169,2 172,9 178,2 191,2 повышение качества оказания
оказания специализированной бюджет - всего специализированной
психиатрической помощи психиатрической помощи путем
в том числе: оснащения психиатрических
учреждений современным
Росздрав 574,4 110,7 111,4 114,8 115 122,5 диагностическим оборудованием
и обеспечения лекарственными
ФСИН России 300,9 53,1 57,8 58,1 63,2 68,7 средствами
в) методическое обеспечение федеральный 42 10 10 10 6 6 внедрение комплексных
внедрения психосоциальной бюджет программ психосоциальной
терапии и психосоциальной (Росздрав) терапии и психосоциальной
реабилитации в практику реабилитации
психиатрических учреждений бюджеты 109 20 20 20 24,5 24,5
субъектов
Российской
Федерации
г) создание единой системы федеральный 11 - - - 5 6 внедрение обучающих программ
мероприятий по оказанию бюджет по диагностике, выявлению,
психологической, (Росздрав) проведению долгосрочной
психиатрической и социальной коррекции психических
помощи пострадавшим в бюджеты 100 20 20 20 20 20 нарушений для врачей-
чрезвычайных ситуациях субъектов психиатров, медицинских
Российской психологов и социальных
Федерации работников, внедрение
обучающих программ для
психологов и социальных
работников, а также для лиц,
принимающих решение в
чрезвычайных ситуациях
д) внедрение методов федеральный 3,5 0,5 0,5 0,5 1 1 повышение качества
комплексной (медицинской, бюджет проведения профилактики
психологической, социальной (Росздрав)
и др.) профилактики
общественно-опасного поведения бюджеты 50 10 10 10 10 10 психических расстройств у
несовершеннолетних субъектов несовершеннолетних, коррекция
Российской психических расстройств у
Федерации несовершеннолетних
(безнадзорных) и подростков
с криминальной активностью
е) совершенствование методов федеральный 20,2 4 4 4 4 4,2 повышение качества ранней
ранней диагностики психических бюджет диагностики психических
расстройств (на основе (Росздрав) расстройств и эффективности их
взаимодействия со специалистами лечения на основе
первичного звена бюджеты 57 4 4 4 20 25 взаимодействия
здравоохранения) субъектов специализированных
Российской психиатрических учреждений
Федерации и учреждений первичной
медико-санитарной помощи
III. Капитальные вложения
10. Развитие материально- федеральный 3213,3 148,9 173,2 200,9 1311,5 1378,8 укрепление материально-
технической базы бюджет - всего технической базы учреждений,
специализированных медицинских оказывающих специализированную
учреждений, в том числе: медицинскую помощь
оказывающих психиатрическую
помощь Росздрав 2841,3 131,5 153,8 179,9 1159,4 1216,7
ФСИН России 372 17,4 19,4 21 152,1 162,1
бюджеты 330 60 63 66 69 72
субъектов
Российской
Федерации
итого по 7592 927,1 995,9 1084,3 2242 2342,7
подпрограмме
федеральный 4632 407,1 442,9 478,3 1613 1690,7
бюджет - всего
в том числе:
Росздрав 3955,2 335,9 365 398,4 1396,9 1459
ФСИН России 676,8 71,2 77,9 79,9 216,1 231,7
бюджеты 2710 480 508 556 574 592
субъектов
Российской
Федерации
внебюджет- 250 40 45 50 55 60
ные
источники
капиталь- 3543,3 208,9 236,2 266,9 1380,5 1450,8
ные
вложения
капиталь- 3543,3 208,9 236,2 266,9 1380,5 1450,8
ные
вложения
федеральный 3213,3 148,9 173,2 200,9 1311,5 1378,8
бюджет -
всего
в том числе:
Росздрав 2841,3 131,5 153,8 179,9 1159,4 1216,7
ФСИН России 372 17,4 19,4 21 152,1 162,1
бюджеты 330 60 63 66 69 72
субъектов
Российской
Федерации
научно-иссле- 337,8 60,8 66,1 69,4 75,4 66,1
довательские и
опытно-конст-
рукторские
работы -
федеральный
бюджет
(Росздрав)
прочие нужды 3710,9 657,4 693,6 748 786,1 825,8
федеральный 1080,9 197,4 203,6 208 226,1 245,8
бюджет - всего
в том числе:
Росздрав 776,1 143,6 145,1 149,1 162,1 176,2
ФСИН России 304,8 53,8 58,5 58,9 64 69,6
бюджеты 2380 420 445 490 505 520
субъектов
Российской
Федерации
внебюджетные 250 40 45 50 55 60
источники
___________________________________________________________________----------------------------------------------------------------
Приложение N 11
к федеральной целевой
программе "Предупреждение
и борьба с социально
значимыми заболеваниями
(2007 - 2011 годы)"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "АРТЕРИАЛЬНАЯ ГИПЕРТОНИЯ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА
С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
(2007 - 2011 ГОДЫ)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------T---------------T-------------------------------------------------T-------------------------------
¦ Источники ¦ Объем финансирования ¦ Ожидаемые результаты
¦финансирования +--------T----------------------------------------+
¦ ¦ 2007 - ¦ в том числе ¦
¦ ¦ 2011 +--------T--------T------T-------T-------+
¦ ¦ годы - ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
¦ ¦ всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
---------------------------------+---------------+--------+--------+--------+------+-------+-------+-------------------------------
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
1. Разработка вопросов федеральный 13,1 2,5 2,5 2,7 2,9 2,5
профилактики, диагностики и бюджет
лечения артериальной гипертонии (Росздрав)
а) разработка современных федеральный 5,1 1 0,9 1,1 1,1 1 создание унифицированных
медицинских профилактических бюджет критериев профилактики
технологий для групп высокого (Росздрав) артериальной гипертонии и
риска по развитию оценки программ разного
сердечно-сосудистых осложнений уровня: индивидуального,
группового, территориального.
Разработка методологии
организации "школ здоровья"
б) разработка современных федеральный 4,6 1 1 0,9 0,9 0,8 создание эффективных методов
методов профилактики, бюджет профилактики осложнений
диагностики и лечения (Росздрав) артериальной гипертонии на
артериальной гипертонии и ее основе установления факторов
осложнений риска и механизмов развития
осложнений
в) разработка научно федеральный 3,4 0,5 0,6 0,7 0,9 0,7 создание научно обоснованных
обоснованных программ по бюджет методик реабилитации больных
организации восстановительного (Росздрав) инсультом и острым инфарктом
лечения больных инсультом и миокарда
и острым инфарктом миокарда
II. Прочие нужды
2. Совершенствование мероприятий федеральный 249 43,5 46 48,8 53 57,7
по профилактике, диагностике и бюджет
лечению артериальной гипертонии (Росздрав)
и реабилитации больных с
осложнениями артериальной бюджеты 1546,7 260 282,6 307,2 333,9 363
гипертонии субъектов
Российской
Федерации
а) создание эффективной системы федеральный 46,9 8,3 8,4 9,1 10,1 11 снижение заболеваемости
профилактики артериальной бюджет сердечно-сосудистыми
гипертонии и ее осложнений (Росздрав) расстройствами
бюджеты 773,35 130 141,3 153,6 166,9 181,5
субъектов
Российской
Федерации
б) создание и обеспечение федеральный 23 4 4 4,5 5 5,5 повышение информированности
функционирования информационно- бюджет населения
пропагандистской системы (Росздрав) об артериальной гипертонии,
профилактики артериальной факторах риска ее развития и
гипертонии и ее осложнений бюджеты 309,34 52 56,52 61,44 66,78 72,6 осложнениях (инфаркт
среди населения Российской субъектов миокарда, инсульт);
Федерации Российской пропаганда здорового образа
Федерации жизни; снижение
распространенности факторов
риска развития сердечно-
сосудистых заболеваний
в) разработка и издание новых федеральный 2,9 0,6 0,5 0,5 0,6 0,7 повышение качества лечебно-
методических, справочных пособий бюджет профилактической работы на
для медицинских работников, (Росздрав) основе оказания методической
оказывающих помощь больным поддержки медицинским
артериальной гипертонией бюджеты 154,67 26 28,26 30,72 33,39 36,3 работникам
субъектов
Российской
Федерации
г) развитие системы мониторинга федеральный 8,3 1,5 1,5 1,6 1,8 1,9 повышение эффективности
эпидемиологической ситуации бюджет профилактических мероприятий
по артериальной гипертонии (Росздрав) на основе обеспечения
контроля эпидемиологической
бюджеты 154,67 26 28,26 30,72 33,39 36,3 ситуации в отношении факторов
субъектов риска артериальной
Российской гипертонии, распространенности
Федерации артериальной гипертонии в
различных группах населения,
информированности населения
об артериальной гипертонии
д) внедрение программ по федеральный 12,7 2,2 2,4 2,5 2,7 2,9 ранняя профилактика
профилактике артериальной бюджет сердечно-сосудистых
гипертонии и ее осложнений в (Росздрав) заболеваний у детей,
образовательных учреждениях подростков и лиц молодого
(для школьников и студентов) бюджеты 154,67 26 28,26 30,72 33,39 36,3 возраста
и учреждениях здравоохранения субъектов
Российской
Федерации
е) создание системы контроля федеральный 13,3 2,9 2,9 2,3 2,5 2,7 повышение качества
за ходом выполнения бюджет планирования
мероприятий по профилактике (Росздрав) профилактических мероприятий
и лечению артериальной на основе проведения оценки
гипертонии; совершенствование бюджеты 232,01 39 42,39 46,08 50,09 54,45 качества и эффективности
системы государственного субъектов медицинской помощи при
регистра больных артериальной Российской артериальной гипертонии и ее
гипертонией Федерации осложнениях (инфаркт
миокарда, инсульт)
ж) совершенствование методов федеральный 188,8 32,3 34,7 37,4 40,4 44 повышение качества оказания
диагностики, лечения и бюджет медицинской помощи на основе
реабилитации больных (Росздрав) оснащения специализированных
артериальной гипертонией учреждений здравоохранения
бюджеты 541,34 91 98,91 107,52 116,86 127,05 кардиологического и
субъектов неврологического профилей
Российской современным диагностическим,
Федерации лечебным и реабилитационным
оборудованием
итого по 1808,80 306 331,1 358,7 389,8 423,2
подпрограмме
федеральный 262,1 46 48,5 51,5 55,9 60,2
бюджет
(Росздрав)
бюджеты 1546,7 260 282,6 307,2 333,9 363
субъектов
Российской
Федерации
научно-иссле-
довательские и
опытно-конст-
рукторские
работы -
федеральный 13,1 2,5 2,5 2,7 2,9 2,5
бюджет
(Росздрав)
прочие нужды 1795,7 303,5 328,6 356 386,9 420,7
федеральный 249 43,5 46 48,8 53 57,7
бюджет
(Росздрав)
бюджеты 1546,7 260 282,6 307,2 333,9 363
субъектов
Российской
Федерации
___________________________________________________________________----------------------------------------------------------------
Приложение N 12
к федеральной целевой
программе "Предупреждение
и борьба с социально
значимыми заболеваниями
(2007 - 2011 годы)"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА
С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
(2007 - 2011 ГОДЫ)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------T---------------T-------------------------------------------------T-------------------------------
¦ Источники ¦ Объем финансирования ¦ Ожидаемые результаты
¦финансирования +--------T----------------------------------------+
¦ ¦ 2007 - ¦ в том числе ¦
¦ ¦ 2011 +--------T--------T------T-------T-------+
¦ ¦ годы - ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
¦ ¦ всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
---------------------------------+---------------+--------+--------+--------+------+-------+-------+-------------------------------
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
1. Создание новых вакцин федеральный 62,4 10,9 11,4 13,3 14,5 12,3 повышение эффективности
массового применения и бюджет профилактических мероприятий
современных технологий их (Росздрав) при детских инфекционных
производства заболеваниях
а) разработка технологии федеральный 13 1,5 1,6 3,4 3,5 3 создание отечественной вакцины
изготовления бесклеточной бюджет против коклюша
отечественной вакцины против (Росздрав)
коклюша
б) разработка терапевтических федеральный 5,3 0,5 0,6 0,8 1,6 1,8 повышение врожденного
вакцин, активирующих систему бюджет иммунитета и разработка
врожденного иммунитета (Росздрав) методов применения
терапевтических вакцин
в) разработка индивидуальных федеральный 3,7 0,6 0,6 0,7 0,8 1 создание принципиально новых
вакцин на основе дендритных бюджет вакцин - индивидуальных вакцин
клеток, несущих опухолевые (Росздрав) на основе дендритных клеток,
антигены несущих опухолевые антигены.
Данные вакцины являются
эффективным средством
иммунотерапии онкологических
заболеваний
г) разработка и освоение федеральный 3 1,5 1,5 - - - обеспечение эффективного
унифицированных методов контроля бюджет контроля распространения
специфической активности (Росздрав) вируса краснухи
вакцинного штамма вируса
краснухи
д) разработка методологии федеральный 4,6 2,3 2,3 - - - создание мастер-банка
создания мастер-банка бюджет диплоидных клеток MRS-5,
диплоидных клеток MRS-5, (Росздрав) которые используются для
изучение их генетической производства живых вакцин, в
стабильности частности краснухи, а также
для производства
диагностических препаратов
е) разработка отечественной федеральный 4,2 2 2,2 - - - создание отечественной
вакцины против гемофильной бюджет вакцины против гемофильной
инфекции (Росздрав) инфекции
ж) разработка комбинированных федеральный 13,4 1,3 1,3 4 4 2,8 создание комбинированных
иммунобиологических препаратов бюджет иммунобиологических
(вакцины против дифтерии, (Росздрав) препаратов
коклюша, столбняка, гемофильной
инфекции; вакцины против
кори, эпидемического
паротита, краснухи)
з) разработка культуральной федеральный 15,2 1,2 1,3 4,4 4,6 3,7 создание вакцины нового
инактивированной вакцины из бюджет поколения против гриппа
актуальных штаммов вируса гриппа (Росздрав)
2. Создание новых методов и федеральный 6,2 1,3 1,9 1 1 1
средств диагностики детских бюджет
инфекций (Росздрав)
а) совершенствование методов федеральный 3,8 0,4 0,4 1 1 1 повышение качества диагностики
диагностики инфекционных болезней бюджет инфекционных болезней на
(Росздрав) основе внедрения новых
диагностических препаратов и
совершенствования методов
выявления инфекционных
заболеваний
б) разработка методологии федеральный 1,6 0,5 1,1 - - - повышение качества диагностики
диагностики врожденной бюджет врожденной краснухи на основе
краснухи (Росздрав) внедрения новых методик
в) разработка федеральный 0,8 0,4 0,4 - - - повышение качества диагностики
иммуноферментной тест- бюджет краснухи на основе внедрения
системы для диагностики (Росздрав) иммуноферментной тест-системы
краснухи на основе
выявления IgM-антител
II. Прочие нужды
3. Развитие системы федеральный 1,9 0,3 0,3 0,3 0,5 0,5 постоянное информирование
информирования населения бюджет населения о мерах
о мерах предупреждения (Росздрав) профилактики инфекций,
распространения инфекций, управляемых средствами
управляемых средствами бюджет 81,9 15,5 15,5 15,5 17,7 17,7 специфической профилактики,
специфической профилактики, субъектов обеспечит более широкое его
в том числе создание Российской участие и информированное
видеоклипов, буклетов, Федерации согласие на проведение
календарей иммунопрофилактических
мероприятий
4. Совершенствование федеральный 20,5 4,3 4,3 4,3 3,6 4 повышение эффективности
государственного контроля бюджет профилактики распространения
за проведением (Росздрав) инфекционных заболеваний
профилактических и
противоэпидемических
мероприятий
а) совершенствование федеральный 1,8 0,3 0,3 0,3 0,4 0,5 повышение эффективности
эпиднадзора за дифтерией и бюджет мероприятий по предупреждению
менингококковой (Росздрав) распространения дифтерии и
инфекцией менингококковой инфекции
б) совершенствование федеральный 7,1 1,3 1,3 1,3 1,5 1,7 слежение за
эпиднадзора за корью в бюджет эпидемиологической ситуацией
регионах России в рамках (Росздрав) позволит своевременно и в
программы ликвидации достаточном объеме проводить
кори в Российской профилактические мероприятия
Федерации по удержанию распространения
кори на уровне спорадических
случаев
в) совершенствование федеральный 1,5 0,5 0,5 0,5 - - повышение эффективности
календаря профилактических бюджет профилактических
прививок (Росздрав) мероприятий на основе
внедрения оптимальной схемы
организации прививочной
работы оптимизации
финансовых и технических
ресурсов, направляемых на
иммунопрофилактику
г) совершенствование федеральный 2,3 0,4 0,4 0,4 0,5 0,6 повышение эффективности
эпиднадзора за коклюшем и бюджет мероприятий по
столбняком (Росздрав) предупреждению
распространения коклюша,
заболеваемости столбняком;
снижение расходов на оплату
временной нетрудоспособности
по уходу
д) совершенствование федеральный 1,2 0,4 0,4 0,4 - - оптимизация схем вакцинации
технологии безопасной бюджет детей, позволяющая
вакцинации детей с (Росздрав) поддерживать высокий
хронической патологией иммунный статус в группах
риска, снизить частоту
осложнений прививок
и связанные с этим
экономические затраты
е) совершенствование федеральный 0,9 0,3 0,3 0,3 - - повышение эффективности
профилактических бюджет вакцинации населения
мероприятий при (Росздрав)
инфекциях, управляемых
средствами специфической
профилактики
ж) лабораторное федеральный 3 0,5 0,5 0,5 0,7 0,8 поддержание статуса страны,
обеспечение эпиднадзора за бюджет свободной от полиомиелита:
полиомиелитом и острыми (Росздрав) подтверждение качества
вялыми параличами и эпидемиологического надзора
дополнительных видов за полиомиелитом и острыми
надзора за вирусом вялыми параличами в
полиомиелита. Работа Российской Федерации;
Национальной комиссии предупреждение
экспертов по диагностике возникновения и
полиомиелита и острых распространения случаев
вялых параличей. паралитического полиомиелита
Обеспечение безопасного в Российской Федерации,
лабораторного хранения вызванного диким
диких полиовирусов полиовирусом;
формирование мероприятий по
совершенствованию
иммунопрофилактики
полиомиелита, что приведет к
сокращению случаев заболевания
вакциноассоциированным
паралитическим полиомиелитом;
подтверждение статуса
Российской Федерации как
страны, свободной от
полиомиелита
з) совершенствование федеральный 1 0,3 0,3 0,3 0,1 - повышение эффективности
информационных технологий бюджет иммунопрофилактики и более
для управления иммунизацией (Росздрав) широкое участие населения в
ее проведении
и) мониторинг выполнения федеральный 1,7 0,3 0,3 0,3 0,4 0,4 повышение эффективности
мероприятий по профилактике бюджет мероприятий по профилактике
инфекционных заболеваний в (Росздрав) инфекционных заболеваний и их
Российской Федерации межведомственная координация
5. Создание эффективной федеральный 31,5 4,4 5,6 6 7,5 8 обеспечение функционирования
системы транспортировки и бюджет холодовой цепи при
хранения вакцин (Росздрав) транспортировке и хранении
вакцин
бюджет 257,7 46,5 49,1 52,3 53,2 56,6
субъектов
Российской
Федерации
III. Капитальные вложения
6. Строительство и федеральный 2222,4 162,1 175,9 190,5 826 867,9 укрепление материально-
реконструкция зданий и бюджет технической базы предприятий
сооружений Роспотреб- 957,8 52,3 55,4 63 384,5 402,6 по производству вакцин и
специализированных надзор иммунобиологических
медицинских учреждений и РАМН 1264,6 109,8 120,5 127,5 441,5 465,3 препаратов и
предприятий внебюджетные 215 41 42 43 44 45 специализированных
источники медицинских учреждений
итого 2899,5 286,3 306 326,2 968 1013
по подпро-
грамме
федеральный 2344,9 183,3 199,4 215,4 853,1 893,7
бюджет -
всего
в том числе:
Росздрав 122,5 21,2 23,5 24,9 27,1 25,8
Роспотреб- 957,8 52,3 55,4 63 384,5 402,6
надзор
РАМН 1264,6 109,8 120,5 127,5 441,5 465,3
бюджеты 339,6 62 64,6 67,8 70,9 74,3
субъектов
Российской
Федерации
внебюджет- 215 41 42 43 44 45
ные источники
капитальные 2437,4 203,1 217,9 233,5 870 912,9
вложения
федеральный 2222,4 162,1 175,9 190,5 826 867,9
бюджет -
всего
в том числе:
Роспотреб- 957,8 52,3 55,4 63 384,5 402,6
надзор
РАМН 1264,6 109,8 120,5 127,5 441,5 465,3
внебюджет- 215 41 42 43 44 45
ные источники
научно-иссле-
довательские
и опытно-
конструктор-
ские работы -
федеральный 68,6 12,2 13,3 14,3 15,5 13,3
бюджет
(Росздрав)
прочие 393,5 71 74,8 78,4 82,5 86,8
нужды
федеральный 53,9 9 10,2 10,6 11,6 12,5
|