Стр. 7
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------T---------------T-------------------------------------------------T-------------------------------
¦ Источники ¦ Объем финансирования ¦ Ожидаемые результаты
¦финансирования +--------T----------------------------------------+
¦ ¦ 2007 - ¦ в том числе ¦
¦ ¦ 2011 +--------T--------T------T-------T-------+
¦ ¦ годы - ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
¦ ¦ всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
---------------------------------+---------------+--------+--------+--------+------+-------+-------+-------------------------------
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
1. Фундаментальные и федеральный 28,1 4,8 5,3 6 6,5 5,5 формирование новых
прикладные исследования по бюджет подходов к профилактике и
проблеме ВИЧ-инфекции (Росздрав) лечению ВИЧ-инфекции на
основе изучения клинических,
морфологических и
иммуноморфологических
особенностей вируса
иммунодефицита человека
(ВИЧ), включая изучение
генома ВИЧ, степени
распространения и характера
основных мутаций,
прогностической оценки
параметров специфического
клеточного иммунитета у
ВИЧ-инфицированных
2. Изучение лекарственной федеральный 18,5 3,4 3,7 3,5 4,7 3,2 эффективное планирование
устойчивости вируса бюджет мероприятий по оптимизации
иммунодефицита человека к (Росздрав) лечения больных
антиретровирусным препаратам
3. Разработка и клинические федеральный 55,1 10,3 11,1 11,9 10,8 11 разработка отечественных
испытания диагностических и бюджет антиретровирусных
лекарственных препаратов с (Росздрав) лекарственных препаратов и
учетом молекулярных особенностей диагностических тест-систем
циркулирующих штаммов вируса позволит снизить стоимость
иммунодефицита человека диагностики и лечения
больных, обеспечит большую
их доступность для населения
4. Разработка комплекса мер по федеральный 15,1 2,8 2,6 3 4 2,7 внедрение современных
снижению риска передачи ВИЧ- бюджет методик обследования
инфекции при использовании (Росздрав) доноров крови, безопасных
донорской крови и ее препаратов технологий заготовки крови и
ее компонентов
5. Изучение особенностей федеральный 20 3,3 3,7 4,1 4,9 4 разработка новых подходов к
клинического течения ВИЧ- бюджет лечению ВИЧ-инфекции и
инфекции и СПИД-ассоциированных (Росздрав) СПИД-ассоциированных
заболеваний, разработка клинико- заболеваний. Разработка
лабораторных критериев унифицированных программ
прогрессирования ВИЧ- для подготовки специалистов
инфекции и эффективности медицинского профиля по
терапии проблемам профилактики и
лечения ВИЧ-инфекции
6. Разработка новых форм федеральный 5,8 1 1,1 1,2 1,4 1,1 повышение эффективности
мониторинга эффективности бюджет проведения профилактических
различных методов (Росздрав) программ по ВИЧ-инфекции в
профилактики ВИЧ-инфекции России
II. Прочие нужды
7. Совершенствование методов федеральный 488,4 89 93,3 94,7 101,9 109,5
профилактики, диагностики и бюджет
лечения заболевания,
вызываемого вирусом Росздрав 248,7 45,1 48,2 48,6 51,8 55
иммунодефицита человека
ФСИН России 239,7 43,9 45,1 46,1 50,1 54,5
бюджеты 2896,2 500 543,5 590,8 617,4 644,5
субъектов
Российской
Федерации
а) совершенствование методов федеральный 78,9 7,5 15 19,1 18,9 18,4 реализация программ снижения
профилактики распространения бюджет риска заражения ВИЧ-инфекцией,
ВИЧ-инфекции включая специальные программы
Росздрав 74,7 6,8 14,1 18,3 18 17,5 для групп повышенного риска
заражения;
ФСИН России 4,2 0,7 0,9 0,8 0,9 0,9 информирование населения о
путях заражения,
бюджеты 1235,2 76,6 187,3 285,4 385,9 300 способах предохранения и
субъектов возможности получить
Российской своевременную медицинскую
Федерации консультацию
б) совершенствование методов федеральный 409,5 81,5 78,3 75,6 83 91,1 повышение качества оказания
диагностики, лечения и бюджет лечебно-диагностической
поддержки при ВИЧ-инфекции помощи ВИЧ-инфицированным, в
Росздрав 174 38,3 34,1 30,3 33,8 37,5 том числе для мониторинга
эффективности проводимой
ФСИН России 235,5 43,2 44,2 45,3 49,2 53,6 терапии
бюджеты 1661 423,4 356,2 305,4 231,5 344,5
субъектов
Российской
Федерации
8. Развитие единой системы федеральный 41,7 6,2 6,9 7,7 9,4 11,5
мониторинга и оценки в бюджет
области противодействия ВИЧ- (Росздрав)
инфекции
а) мониторинг заболеваемости и федеральный 25,7 3,9 4,2 4,9 5,7 7 повышение качества
распространенности ВИЧ- бюджет прогнозирования развития
инфекции среди населения (Росздрав) эпидемического процесса,
Российской Федерации планирования профилактических
и противоэпидемических
мероприятий
б) мониторинг и оценка федеральный 16 2,3 2,7 2,8 3,7 4,5 повышение эффективности
выполнения мероприятий по бюджет межведомственной координации
противодействию эпидемии (Росздрав) при реализации мероприятий по
ВИЧ-инфекции на территории противодействию
Российской Федерации распространения ВИЧ-инфекции
III. Капитальные вложения
9. Строительство и федеральный 4180,7 249,4 280,3 279,4 1732,4 1639,2 развитие сети
реконструкция зданий и бюджет специализированных учреждений
сооружений (центры по профилактике и
специализированных Росздрав 1038 112,1 117,1 120,6 361,6 326,6 борьбе со СПИДом) на
медицинских учреждений федеральном и региональном
ФСИН России 352 5,3 7,9 6,4 227,7 104,7 уровнях
Роспотребнадзор 2790,7 132 155,3 152,4 1143,1 1207,9
бюджеты 1150 210 220 230 240 250
субъектов
Российской
Федерации
внебюджетные 155 21 26 31 36 41
источники
итого по 9054,6 1101,2 1197,5 1263,3 2769,4 2723,2
подпрограмме
федеральный 4853,4 370,2 408 411,5 1876 1787,7
бюджет - всего
в том числе: 1471 189 199,7 206,6 455,1 420,6
Росздрав
ФСИН России 591,7 49,2 53 52,5 277,8 159,2
Роспотребнадзор 2790,7 132 155,3 152,4 1143,1 1207,9
бюджеты 4046,2 710 763,5 820,8 857,4 894,5
субъектов
Российской
Федерации
внебюджетные 155 21 26 31 36 41
источники
капитальные 5485,7 480,4 526,3 540,4 2008,4 1930,2
вложения
федеральный 4180,7 249,4 280,3 279,4 1732,4 1639,2
бюджет - всего
в том числе:
Росздрав 1038 112,1 117,1 120,6 361,6 326,6
ФСИН России 352 5,3 7,9 6,4 227,7 104,7
Роспотреб- 2790,7 132 155,3 152,4 1143,1 1207,9
надзор
бюджеты 1150 210 220 230 240 250
субъектов
Российской
Федерации
внебюджетные 155 21 26 31 36 41
источники
научно-иссле-
довательские и
опытно-конст-
рукторские
работы -
федеральный 142,6 25,6 27,5 29,7 32,3 27,5
бюджет
(Росздрав)
прочие нужды 3426,3 595,2 643,7 693,2 728,7 765,5
федеральный 530,1 95,2 100,2 102,4 111,3 121
бюджет - всего
в том числе:
Росздрав 290,4 51,3 55,1 56,3 61,2 66,5
ФСИН России 239,7 43,9 45,1 46,1 50,1 54,5
бюджеты 2896,2 500 543,5 590,8 617,4 644,5
субъектов
Российской
Федерации
___________________________________________________________________----------------------------------------------------------------
Приложение N 7
к федеральной целевой
программе "Предупреждение
и борьба с социально
значимыми заболеваниями
(2007 - 2011 годы)"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОНКОЛОГИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007 - 2011 ГОДЫ)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------T---------------T-------------------------------------------------T-------------------------------
¦ Источники ¦ Объем финансирования ¦ Ожидаемые результаты
¦финансирования +--------T----------------------------------------+
¦ ¦ 2007 - ¦ в том числе ¦
¦ ¦ 2011 +--------T--------T------T-------T-------+
¦ ¦ годы - ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
¦ ¦ всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
---------------------------------+---------------+--------+--------+--------+------+-------+-------+-------------------------------
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
1. Изучение морфологических и федеральный 239,8 42,5 50,6 49,3 49,3 48,1
клинических особенностей бюджет
онкологических заболеваний (Росздрав)
а) исследования этиологии и федеральный 118,5 21,5 25 24 24 24 формирование новых подходов к
патогенеза злокачественных бюджет разработке методов диагностики
новообразований (Росздрав) и лечения (на основе данных о
клинико-морфологических
характеристиках
злокачественных
новообразований, изучения
эпидемиологических процессов)
б) исследования в области федеральный 121,3 21 25,6 25,3 25,3 24,1 совершенствование методов
профилактики, диагностики и бюджет профилактики, диагностики
лечения злокачественных (Росздрав) и лечения злокачественных
новообразований новообразований на основе
внедрения новых методик и
технологий
II. Прочие нужды
2. Профилактика, диагностика, федеральный 1687,3 313,7 316,9 323,3 351,4 382
лечение онкологических бюджет
заболеваний
Росздрав 1364,9 255,6 256,5 260,9 283,6 308,3
ФСИН России 322,4 58,1 60,4 62,4 67,8 73,7
бюджеты 3313,4 572 621,8 675,9 706,3 737,4
субъектов
Российской
Федерации
а) создание и обеспечение федеральный 10 2 2 2 2 2 совершенствование методик
функционирования национального бюджет первичной профилактики
перечня веществ, продуктов, (Росздрав) злокачественных
производственных процессов, новообразований на основе
бытовых и природных факторов, перечня канцерогенно-опасных
канцерогенных для человека, веществ и производств
банков данных по канцерогенно-
опасным производствам и
веществам, регистра лиц, имеющих
(имевших) профессиональный
контакт с химическими
канцерогенами
б) создание и обеспечение федеральный 15 3 3 3 3 3 повышение качества
функционирования бюджет прогнозирования развития
государственного регистра (Росздрав) эпидемического процесса,
больных со злокачественными планирования мероприятий
новообразованиями бюджеты 45 9 9 9 9 9 противораковой борьбы на
субъектов федеральном уровне и уровне
Российской субъектов Российской Федерации
Федерации на основе данных о
распространенности
злокачественных
новообразований
в) создание и обеспечение федеральный 12 4 2 2 2 2 повышение качества оказания
функционирования федерального бюджет консультативно-диагностической
телекоммуникационного (Росздрав) помощи больным
консультативно-диагностического злокачественными
центра "Онкология" бюджеты 45 9 9 9 9 9 новообразованиями,
субъектов получающим специализированную
Российской медицинскую помощь в
Федерации учреждениях здравоохранения
субъектов Российской Федерации
г) создание и обеспечение федеральный 10 2 2 2 2 2 повышение качества
функционирования центров бюджет диагностики и лечения
телекоммуникационной (Росздрав) больных в учреждениях
консультативно-диагностической здравоохранения субъектов
системы "Онкология" в субъектах бюджеты 105 20 25 20 20 20 Российской Федерации,
Российской Федерации субъектов сокращение временных и
Российской финансовых затрат на
Федерации консультирование и
выработку лечебной тактики
д) обеспечение оказания федеральный 1640,3 302,7 307,9 314,3 342,4 373 повышение качества оказания
специализированной медицинской бюджет специализированной медицинской
помощи больным со помощи больным со
злокачественными Росздрав 1317,9 244,6 247,5 251,9 274,6 299,3 злокачественными
новообразованиями новообразованиями за счет
ФСИН 322,4 58,1 60,4 62,4 67,8 73,7 оснащения онкологических
России учреждений современным
лечебно-диагностическим
бюджеты 3118,4 534 578,8 637,9 668,3 699,4 оборудованием
субъектов
Российской
Федерации
III. Капитальные вложения
3. Строительство и реконструкция федеральный 5263,4 484 453,2 520,9 1802,1 2003,2 укрепление материально-
специализированных учреждений, бюджет - всего технической базы отделений
оказывающих помощь населению при и корпусов для размещения
онкологических заболеваниях современного
Росздрав 948,2 185 101 122,5 231,7 308 радиотерапевтического
оборудования с целью
Росмедтех- 868,5 45,5 60,2 70 315 377,8 повышения эффективности
нологии лечения онкологических больных
ФСИН 153,1 13,1 16,6 20,8 51,3 51,3
России
РАМН 3293,6 240,4 275,4 307,6 1204,1 1266,1
бюджеты 1590 310 340 360 300 280
субъектов
Российской
Федерации
внебюджетные 260 32 42 52 62 72
источники
итого по 12353,9 1754,2 1824,5 1981,4 3271,1 3522,7
подпрограмме
федеральный 7190,5 840,2 820,7 893,5 2202,8 2433,3
бюджет - всего
в том числе:
Росздрав 25552,9 483,1 408,1 432,7 564,6 664,4
Росмедтех- 868,5 45,5 60,2 70 315 377,8
нологии
ФСИН России 475,5 71,2 77 83,2 119,1 125
РАМН 3293,6 240,4 275,4 307,6 1204,1 1266,1
бюджеты 4903,4 882 961,8 1035,9 1006,3 1017,4
субъектов
Российской
Федерации
внебюджетные 260 32 42 52 62 72
источники
капитальные 7113,4 826 835,2 932,9 2164,1 2355,2
вложения
федеральный 5263,4 484 453,2 520,9 1802,1 2003,2
бюджет - всего
в том числе:
Росздрав 948,2 185 101 122,5 231,7 308
Росмедтехно- 868,5 45,5 60,2 70 315 377,8
логии
ФСИН России 153,1 13,1 16,6 20,8 51,3 51,3
РАМН 3293,6 240,4 275,4 307,6 1204,1 1266,1
бюджеты 1590 310 340 360 300 280
субъектов
Российской
Федерации
внебюджетные 260 32 42 52 62 72
источники
научно-иссле-
довательские и
опытно-конст-
рукторские
работы -
федеральный 239,8 42,5 50,6 49,3 49,3 48,1
бюджет
(Росздрав)
прочие нужды 5000,7 885,7 938,7 999,2 1057,7 1119,4
федеральный 1687,3 313,7 316,9 323,3 351,4 382
бюджет - всего
в том числе:
Росздрав 1364,9 255,6 256,5 260,9 283,6 308,3
ФСИН России 322,4 58,1 60,4 62,4 67,8 73,7
бюджеты 3313,4 572 621,8 675,9 706,3 737,4
субъектов
Российской
Федерации
___________________________________________________________________----------------------------------------------------------------
Приложение N 8
к федеральной целевой
программе "Предупреждение
и борьба с социально
значимыми заболеваниями
(2007 - 2011 годы)"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПОЛОВЫМ
ПУТЕМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
(2007 - 2011 ГОДЫ)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------T---------------T-------------------------------------------------T-------------------------------
¦ Источники ¦ Объем финансирования ¦ Ожидаемые результаты
¦финансирования +--------T----------------------------------------+
¦ ¦ 2007 - ¦ в том числе ¦
¦ ¦ 2011 +--------T--------T------T-------T-------+
¦ ¦ годы - ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
¦ ¦ всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
---------------------------------+---------------+--------+--------+--------+------+-------+-------+-------------------------------
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
1. Разработка программ федеральный 46,6 8,2 8,5 9,7 10,2 10 создание систем
эпидемиологических исследований бюджет прогнозирования
по распространенности инфекций, (Росздрав) распространения и
передаваемых половым путем, с возникновения
созданием систем резистентности возбудителей
прогнозирования распространения инфекций, передаваемых половым
и возникновения резистентности путем, к применяемым
возбудителей инфекций, антимикробным препаратам и
передаваемых половым путем, к разработка прогноза развития
применяемым антимикробным антибиотикорезистентности
препаратам возбудителей инфекций,
передаваемых половым путем,
апробация и опытная
эксплуатация разработанных
систем
2. Разработка отечественных федеральный 48,8 8,6 9,5 10,2 10,5 10 повышение качества диагностики
тест-систем и контрольных бюджет инфекций, передаваемых половым
материалов для диагностики (Росздрав) путем, на основе внедрения
инфекций, передаваемых тест-систем нового поколения,
половым путем, с учетом и также контрольных материалов
молекулярных для организации внешнего и
особенностей возбудителей, внутрилабораторного контроля
выявляемых на территории качества диагностики инфекций,
Российской Федерации передаваемых половым путем
3. Изучение молекулярных федеральный 75,3 14,1 15,6 14,9 17,1 13,6 формирование новых подходов к
механизмов развития бюджет разработке и использованию
резистентности возбудителей (Росздрав) лекарственных препаратов и
инфекций, передаваемых диагностических средств нового
половым путем, к применяемым поколения в диагностике и
антимикробным препаратам лечении инфекций, передаваемых
половым путем
II. Прочие нужды
4. Развитие единой федеральный 536,1 98,2 100,9 101,8 112,2 123
информационно-аналитической бюджет
системы профилактики, (Росздрав)
диагностики и лечения инфекций,
передаваемых половым путем бюджеты 691,7 77,4 83,2 75,8 221,5 233,8
субъектов
Российской
Федерации
а) внедрение комплекса федеральный 63,1 11,5 12,2 12,4 13 14 повышение информированности
мероприятий, направленных на бюджет населения по вопросам
первичную профилактику (Росздрав) предупреждения распространения
инфекций, передаваемых инфекций, передаваемых половым
половым путем бюджеты 173,9 10,5 10,7 10,9 67,5 74,3 путем, создание стереотипа
субъектов здорового образа жизни
Российской
Федерации
б) развитие системы федеральный 286,6 55,7 56,7 57,2 58 59 повышение эффективности
мониторинга изменчивости и бюджет лечебно-профилактических
контроля качества (Росздрав) мероприятий, снижение
лабораторной диагностики стоимости диагностики и
возбудителей инфекций, бюджеты 119,9 22,4 22,8 23,3 24,6 26,8 лечения заболеваний, повышение
передаваемых половым путем субъектов качества прогнозирования
Российской развития эпидемического
Федерации процесса и планирования
профилактических и
противоэпидемических
мероприятий
в) мониторинг заболеваемости федеральный 24,4 5,2 5,2 5,3 4,1 4,6 совершенствование
населения инфекциями, бюджет эпидемиологического надзора за
передаваемыми половым путем (Росздрав) распространением инфекций,
передаваемых половым путем
бюджеты 16,6 3,1 3,2 3,3 3,5 3,5
субъектов
Российской
Федерации
г) мониторинг проведения федеральный 9,8 2 2,5 2,5 1,4 1,4 повышение эффективности
мероприятий по предупреждению бюджет мероприятий по противодействию
распространения инфекций, (Росздрав) распространению инфекций,
передаваемых половым путем, на передаваемых половым путем
территории Российской Федерации
д) повышение доступности и федеральный 152,2 23,8 24,3 24,4 35,7 44 снижение количества
качества помощи, оказываемой в бюджет инфекционных заболеваний,
подростковых специализированных (Росздрав) передаваемых половым путем,
центрах профилактики и у подростков
лечения инфекций, передаваемых бюджеты 381,3 41,4 46,5 38,3 125,9 129,2
половым путем субъектов
Российской
Федерации
5. Совершенствование федеральный 170,9 32,7 32,3 33,7 35,1 37,1 повышение качества
специализированной медицинской бюджет специализированной медицинской
помощи при инфекциях, помощи, обеспечение
передаваемых половым путем, в ФСИН России 51,5 8,7 9,5 10,2 11,1 12 доступности специализированной
том числе внедрение медицинской помощи для
современных методов Росздрав 119,4 24 22,8 23,5 24 25,1 населения
диагностики и лечения инфекций,
передаваемых половым путем бюджеты 1512,2 303,2 330,6 373,9 248,4 256,1
субъектов
Российской
Федерации
III. Капитальные вложения
6. Строительство и федеральный 636,8 41,6 54,5 68,6 231,4 240,7 развитие сети
реконструкция зданий и бюджет специализированных медицинских
сооружений специализированных учреждений
медицинских учреждений Росздрав 402,9 39,4 42,8 31,8 59,5 58,3
Росмедтех- 109,9 - 9,2 34,1 113,6 124,1
нологии
ФСИН России 124 2,2 2,5 2,7 58,3 58,3
итого по 3718,4 584 635,1 688,6 886,4 924,3
подпрограмме
федеральный 1514,5 203,4 221,3 238,9 416,5 434,4
бюджет - всего
в том числе:
Росздрав 1229,1 192,5 200,1 191,9 233,5 240
Росмедтех- 109,9 - 9,2 34,1 113,6 124,1
нологии
ФСИН России 175,5 10,9 12 12,9 69,4 70,3
бюджеты 2203,9 380,6 413,8 449,7 469,9 489,9
субъектов
Российской
Федерации
капитальные 636,8 41,6 54,5 68,6 231,4 240,7
вложения
(федеральный
бюджет) - всего
в том числе:
Росздрав 402,9 39,4 42,8 31,8 59,5 58,3
Росмедтех- 109,9 - 9,2 34,1 113,6 124,1
нологии
ФСИН России 124 2,2 2,5 2,7 58,3 58,3
научно-иссле-
довательские и
опытно-конст-
рукторские
работы -
федеральный 170,7 30,9 33,6 34,8 37,8 33,6
бюджет
(Росздрав)
прочие нужды 2910,9 511,5 547 585,2 617,2 650
федеральный 707 130,9 133,2 135,5 147,3 160,1
бюджет - всего
в том числе:
Росздрав 655,5 122,2 123,7 125,3 136,2 148,1
ФСИН России 51,5 8,7 9,5 10,2 11,1 12
бюджеты 2203,9 380,6 413,8 449,7 469,9 489,9
субъектов
Российской
Федерации
___________________________________________________________________----------------------------------------------------------------
Приложение N 9
к федеральной целевой
программе "Предупреждение
и борьба с социально
значимыми заболеваниями
(2007 - 2011 годы)"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВИРУСНЫЕ ГЕПАТИТЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007 - 2011 ГОДЫ)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------T---------------T-------------------------------------------------T-------------------------------
¦ Источники ¦ Объем финансирования ¦ Ожидаемые результаты
¦финансирования +--------T----------------------------------------+
¦ ¦ 2007 - ¦ в том числе ¦
¦ ¦ 2011 +--------T--------T------T-------T-------+
¦ ¦ годы - ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
¦ ¦ всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
---------------------------------+---------------+--------+--------+--------+------+-------+-------+-------------------------------
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
1. Совершенствование методов федеральный 84,1 14,6 16,9 17,1 19,5 16 уменьшение числа
расследования эпидемических бюджет зарегистрированных очагов
вспышек вирусных гепатитов (Росздрав) групповой заболеваемости и
эпидемических вспышек вирусных
гепатитов
2. Совершенствование федеральный 76 14,5 15 15,5 16 15 формирование новых подходов к
молекулярных методов бюджет диагностике вирусных гепатитов
диагностики вирусных гепатитов (Росздрав)
3. Создание контрольных федеральный 34,2 6,2 6,4 6,9 7,4 7,3 совершенствование
образцов для оценки качества бюджет аналитических характеристик
молекулярной диагностики (Росздрав) тест-систем и стандартизации
вирусных гепатитов лабораторных методов
диагностики
4. Совершенствование федеральный 11,2 2 2,2 2,3 2,5 2,2 повышение эффективности
методов профилактики и бюджет лечебно-профилактических
лечения вирусных гепатитов (Росздрав) мероприятий, снижение
стоимости профилактики и
лечения
II. Прочие нужды
5. Мониторинг распространения федеральный 284,5 56 58 60,4 55,1 55 повышение качества
вирусных гепатитов, включая бюджет прогнозирования развития
создание единой федеральной (Росздрав) эпидемического процесса и
базы данных циркулирующих улучшение планирования
штаммов вирусов гепатитов противоэпидемических
мероприятий на основе
проведения молекулярно-
эпидемиологического
мониторинга распространения
вирусных гепатитов, создания
единой федеральной базы
данных циркулирующих штаммов
вирусов гепатитов
6. Совершенствование методов федеральный 50,33 8,83 9,6 10,4 10,7 10,8 реализация программ по
профилактики распространения бюджет - всего вопросам профилактики
вирусных гепатитов вирусных гепатитов для
в том числе: различных групп населения
Росздрав 48,63 8,53 9,3 10,1 10,3 10,4
ФСИН России 1,7 0,3 0,3 0,3 0,4 0,4
бюджеты 35,04 7,66 8,33 9,05 5 5
субъектов
Российской
Федерации
7. Изучение длительности и федеральный 2,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 внедрение в практику
напряженности иммунитета при бюджет высокоскоростных и
вакцинации против вирусного (Росздрав) высокочувствительных
гепатита B, установление методов выявления ДНК/РНК
причин слабой напряженности вирусов гепатитов
или отсутствия иммунитета
после вакцинации
8. Совершенствование федеральный 1534,47 275,67 279,8 290,6 327,1 361,3 повышение качества лечебно-
специализированной бюджет - всего профилактических мероприятий
медицинской помощи, оказываемой за счет внедрения в практику
лицам, больным вирусными в том числе: здравоохранения эффективных
гепатитами схем лечения вирусных
Росздрав 1422,27 256,27 258,7 268,6 303,3 335,4 гепатитов с использованием
отечественных противовирусных
ФСИН России 112,2 19,4 21,1 22 23,8 25,9 препаратов;
поставка лабораторного
бюджеты 3607,36 712,24 774,17 841,75 648,2 631 оборудования и комплектующих
субъектов изделий для наблюдения за
Российской эффективностью лечения и
Федерации лекарственного обеспечения
внебюджетные 340 58 63 68 73 78
источники
III. Капитальные вложения
9. Строительство и федеральный 523,6 38,6 65,1 86,1 165 168,8 укрепление материально-
реконструкция зданий и бюджет технической базы учреждений,
сооружений специализированных (Росздрав) оказывающих специализированную
медицинских учреждений медицинскую помощь
итого по 6583,3 1194,8 1299 1408,6 1330 1350,9
подпрограмме
федеральный 2600,9 416,9 453,5 489,8 603,8 636,9
бюджет - всего
в том числе:
Росздрав 1963,4 358,6 367 381,4 414,6 441,8
ФСИН России 113,9 19,7 21,4 22,3 24,2 26,3
Роспотребнадзор 523,6 38,6 65,1 86,1 165 168,8
бюджеты 3642,4 719,9 782,5 850,8 653,2 636
субъектов
Российской
Федерации
внебюджетные 340 58 63 68 73 78
источники
капитальные 523,6 38,6 65,1 86,1 165 168,8
вложения -
федеральный
бюджет
(Роспотреб-
надзор)
научно-иссле-
довательские и
опытно-конст-
рукторские
работы -
федеральный 205,5 37,3 40,5 41,8 45,4 40,5
бюджет
(Росздрав)
прочие нужды 5854,2 1118,9 1193,4 1280,7 1119,6 1141,6
федеральный 1871,8 341 347,9 361,9 393,4 427,6
|