
ФАС проверит объективность цен после падения курса доллара

Взаимодействие России и Китая стремительно развивается

Юрист разъяснила новый закон об онлайн-рекламе

ВС обязал родителей платить коммуналку за детей

Росстат назвал необходимый семье минимальный доход

В Госдуме предлагают изменить методику индексации пенсий

Законодатели предлагают ввести единую соцкарту для пенсионеров
Юрист разъяснила новый закон об онлайн-рекламе

С 1 апреля вступает в силу закон, обязывающий участников интернет-рынка ежеквартально отчислять в госбюджет 3% дохода от рекламы. Штраф для нарушителей составит до 500 тыс. руб., предупреждает председатель Союза юристов-блогеров Елена Гринь.
По словам собеседницы ТАСС, поправки к закону затронут распространителей рекламы, операторов рекламных систем, их агентов и посредников. Они коснутся в т.ч. владельцев Telegram-каналов и блогов, причем независимо от количества подписчиков.
Требования по уплате 3-процентного сбора распространяются на участников рынка интернет-рекламы, заключивших прямой договор с рекламодателем либо посреднический – с агентом. Самим рекламодателям платить налог не придется, уточнила заместитель завкафедрой интеллектуальных прав МГЮА О. Е. Кутафина.
Контроль за соблюдением законодательства о рекламе возложен на Роскомнадзор. Участники рынка должны предоставлять ведомству соответствующие сведения. При неуплате ежеквартального рекламного сбора на протяжении 10 дней с момента получения уведомления контролирующий орган инициирует процедуру взыскания. Нарушителям грозят финансовые санкции – до полумиллиона рублей, заключила Гринь.
По словам собеседницы ТАСС, поправки к закону затронут распространителей рекламы, операторов рекламных систем, их агентов и посредников. Они коснутся в т.ч. владельцев Telegram-каналов и блогов, причем независимо от количества подписчиков.
Требования по уплате 3-процентного сбора распространяются на участников рынка интернет-рекламы, заключивших прямой договор с рекламодателем либо посреднический – с агентом. Самим рекламодателям платить налог не придется, уточнила заместитель завкафедрой интеллектуальных прав МГЮА О. Е. Кутафина.
Контроль за соблюдением законодательства о рекламе возложен на Роскомнадзор. Участники рынка должны предоставлять ведомству соответствующие сведения. При неуплате ежеквартального рекламного сбора на протяжении 10 дней с момента получения уведомления контролирующий орган инициирует процедуру взыскания. Нарушителям грозят финансовые санкции – до полумиллиона рублей, заключила Гринь.