Как распространить свой бренд в Тик Ток среди подписчиков

Экономика >> 31.07.2023, 20:32
Поднять подписчиков в Тик Ток

Тик Ток - это не социальная сеть, как ВК или Instagram. Tik Tok - это платформа для распространения видеоконтента. Он официально запущен с сентября 2016 года.

Популярность его становится все больше и больше. Это побуждает многих людей зарабатывать деньги с помощью TikTok. Одним из способов является продвижение своего бизнеса, многие для этого используют сайт https://lowcostsmm.com/ru/.

Благодаря популярности приложения число пользователей постоянно растет.

Цифры, безусловно, немаленькая, поэтому данное приложение действительно очень удобно для использования в качестве средства продвижения бизнеса.

Однако, к сожалению, не все знают, как продвигать в Тик Ток свой бизнес. Именно поэтому была создана эта статья. Цель этой статьи - помочь блогерам и онлайн-бизнесменам, таким как вы, которые до сих пор не знают, как продвигаться.

Как сделать вирусный контент Тик Ток и привлечь подписчиков

Итак, как сделать наш бизнес успешным, продвигая его на TikTok, мы и обсудим.

  • Сначала изучите платформу
  • Проведите конкурс хэштегов
  • Сотрудничайте с авторитетами
  • Усердно размещайте видеоролики
  • Используйте рекламу TikTok
  • Покупайте подписчиков Тик Ток на таких сайтах как: https://doctorsmm.com и https://prtut.ru

Сначала изучите платформу

Как мы можем успешно продвигать на платформе, если мы не понимаем саму платформу. Поэтому, прежде чем приступать к продвижению на платформе Tik Tok, необходимо ее изучить.

По данным исследования GlobalWebIndex, среди пользователей TikTok преобладают молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. Поскольку большинство пользователей - молодые люди, необходимо знать их вкусы.

По возможности избегайте слишком серьезного контента, если вы загружаете видео. Это заставит зрителя скучать. Молодые люди обычно обладают веселым или жизнерадостным характером.

Кроме того, ознакомьтесь с правилами работы в TikTok, например, с правилами редактирования видео, эффектами или фильтрами, добавлением изображений, музыки и т.д.

Челлендж с хэштегами Тик Ток и увеличение участников

Хештег Challenge - это вызов, направленный на то, чтобы другие пользователи TikTok повторили созданный контент. Вы можете создать видеоконтент, а затем попросить своих подписчиков воссоздать его в своем собственном стиле. Чем больше людей воссоздадут ваш контент, тем более вирусным он станет.

Работа с влиятельными лицами

Третий способ продвижения на Tik Tok - это работа с авторитетными людьми.

Инфлюенсеры - это люди, у которых много подписчиков в социальных сетях. Хотя авторитеты на Тик Ток не так велики, как на Instagram и YouTube, по крайней мере, установив отношения с авторитетами, вы сможете сделать себя более узнаваемым и охватить больше людей, чем раньше.

Однако прежде чем сотрудничать с влиятельными лицами, убедитесь, что их аудитория соответствует вашему целевому рынку.

Регулярно размещайте видеоролики для роста охвата в Тик Ток

Приложение, которое, как известно, охватывает большую аудиторию, будет бесполезным, если вы не будете усердно загружать контент. Усердно размещая видеоролики, вы станете более заметными на TikTok и получите возможность появления ваших видеороликов на странице FYP (For Your Page).

FYP - это начальная страница, на которой мы открываем приложение TikTok. Если ваше видео там появилось, то гарантированно количество зрителей вашего видео резко подскочит. Если вы пользуетесь Instagram, то эта функция FYP в точности повторяет функцию Explore в Instagram.

Когда у вас много зрителей, это означает, что многие знают о вашем бизнесе. Вот тут-то у вас и появляется отличная возможность получить большое количество клиентов.

Использование рекламы для вовлечения пользователей Тик Ток

Последний способ продвижения на Tik Tok - это использование рекламы Ads. Не только Instagram, YouTube и Facebook имеют рекламные сервисы для своих пользователей. Теперь и Тик Ток предлагает своим пользователям сервис Ads.

О TikTok Ads нужно знать многое, а именно: его виды, компоненты и типы. Ниже мы расскажем об этом подробнее.

Типы объявлений Tik Tok

  • Pre-rolls Ads: вид рекламы, которая появляется, когда пользователь открывает приложение.
  • Реклама в ленте: реклама, которая появляется, когда пользователь прокручивает ленту.
  • Продвигаемые хэштеги: Тип рекламы, в которой пользователям предлагается использовать хэштег, относящийся к конкретной рекламе. Обычно это делается для того, чтобы провести конкурс или розыгрыш призов.
  • Эффект бренда: Тип рекламы-фильтра, содержащий специфические элементы бренда.
  • Компонент рекламы Tik Tok
  • Кампания: Место для выбора типа конверсии объявления
  • Группа объявлений: Место для установки целей объявлений
  • Объявления: Место для создания дизайна объявления.
  • CPC (Cost per Click): Тип рекламы в, при котором пользователи платят за рекламу каждый раз, когда на нее нажимают.
  • CPM (Cost per Mile): Тип рекламы на, при котором пользователи должны оплачивать рекламу за тысячу показов.
  • CPV (Cost per View): Тип рекламы на TikTok, при котором пользователи платят за просмотр рекламы.

Другие виды объявлений Тик Ток

Не правда ли, рекламные возможности TikTok очень полны? Однако для размещения рекламы с помощью Ads необходимо подготовить бюджет в размере не менее 50 долларов.

Вот и все статьи о том, как легко продвигаться на Тик Ток и наращивать подписчиков.