Юрист назвал способ защиты от скрытых платежей по картам
В Европе пытаются достичь соглашения об использовании активов РФ
Малому бизнесу придется адаптироваться к новым условиям
Эксперт призвала планировать покупки продтоваров
Сбер отсудил миллиарды у бельгийского Euroclear Bank
Мошенники активно используют схему с доставкой цветов
В РФ готовятся к переходу на электронную доставку платежек за ЖКУ
В России начнут маркировать еще ряд товаров

В 2021-м станет обязательной маркировка молочной продукции, велосипедов, белья и еще нескольких групп товаров. Об этом свидетельствует распоряжение правительства, размещенное на портале правовых актов.
Летом бизнесу придется маркировать сыры и мороженое, с сентября – велосипеды и рамы для них. Под требование подпадают в т.ч. детские 3-колесные и электровелосипеды, которые относятся к устройствам с вспомогательным двигателем.
Ярлыки со специальным штрихкодом, где зашифрована информация о месте и дате выпуска, производителям мороженого и сыроварам надо будет клеить с 1 июня. Для остальной молочной продукции сроком хранения от 40 дней маркировка стартует с 1 сентября, со сроком годности до 40 дней – с декабря.
С начала следующего года вступает в силу требование о снабжении кодом формата Data Matrix одежды и белья, с апреля – парфюмерии и фототоваров. В настоящее время маркировка бутилированной воды и молокопродукции находится на стадии эксперимента. Вероятно, его расширение на пивную отрасль.
Правительство планирует до 2024-го создать национальную систему маркировки для противодействия незаконному обороту промышленной продукции.
Летом бизнесу придется маркировать сыры и мороженое, с сентября – велосипеды и рамы для них. Под требование подпадают в т.ч. детские 3-колесные и электровелосипеды, которые относятся к устройствам с вспомогательным двигателем.
Ярлыки со специальным штрихкодом, где зашифрована информация о месте и дате выпуска, производителям мороженого и сыроварам надо будет клеить с 1 июня. Для остальной молочной продукции сроком хранения от 40 дней маркировка стартует с 1 сентября, со сроком годности до 40 дней – с декабря.
С начала следующего года вступает в силу требование о снабжении кодом формата Data Matrix одежды и белья, с апреля – парфюмерии и фототоваров. В настоящее время маркировка бутилированной воды и молокопродукции находится на стадии эксперимента. Вероятно, его расширение на пивную отрасль.
Правительство планирует до 2024-го создать национальную систему маркировки для противодействия незаконному обороту промышленной продукции.



