
Торговый эквайринг в Сбербанке основные особенности и преимущества для бизнеса

В Китае видят прогресс в торговых переговорах с США

УК не смогут фальсифицировать результаты собраний жильцов

Бюджет РФ дополнительно получит 163 миллиарда

HR-эксперт назвал признаки работодателей-мошенников

Кабмину предлагают запретить термин «экокожа»

Wildberries займется продажей недвижимости
В России начинают маркировать парфюмы и фотокамеры

С 1 декабря начало действовать распоряжение кабмина о расширении перечня товаров, подлежащих обязательной идентификации. Отныне правило распространяется на фотокамеры, туалетную воду, духи, шины, покрышки, постельное белье и отдельные предметы гардероба, сообщает РБК.
Маркировка предполагает нанесение 2-мерного кода формата Data Matrix на товарный ярлык либо упаковку. Он будет содержать детальную информацию об изготовителе, дате и месте производства. Правило обязательной маркировки коснется в т.ч. рабочей одежды, блузок, ветровок, плащей, пальто, изделий из натуральной и композитной кожи.
Закон об обязательной маркировке товаров был принят в начале года для противодействия обороту контрафактных товаров. Минпромторг и Минфин рассчитывают также на выведение из тени «серых» производителей и реализаторов, что даст бюджету дополнительный приток налогов. До сегодняшнего дня обязанность маркировать товары распространялась лишь на обувь и табачную продукцию.
В ближайшей перспективе власти намерены внедрить средства идентификации и в иные сегменты: с 1 января предполагается маркировать медпрепараты, с 1 июня – готовые молочные продукты.
Маркировка предполагает нанесение 2-мерного кода формата Data Matrix на товарный ярлык либо упаковку. Он будет содержать детальную информацию об изготовителе, дате и месте производства. Правило обязательной маркировки коснется в т.ч. рабочей одежды, блузок, ветровок, плащей, пальто, изделий из натуральной и композитной кожи.
Закон об обязательной маркировке товаров был принят в начале года для противодействия обороту контрафактных товаров. Минпромторг и Минфин рассчитывают также на выведение из тени «серых» производителей и реализаторов, что даст бюджету дополнительный приток налогов. До сегодняшнего дня обязанность маркировать товары распространялась лишь на обувь и табачную продукцию.
В ближайшей перспективе власти намерены внедрить средства идентификации и в иные сегменты: с 1 января предполагается маркировать медпрепараты, с 1 июня – готовые молочные продукты.