Рынок автозапчастей России наводнен контрафактом
Кабмин одобрил выборочные проверки алкоголя в рознице
Правительственная комиссия одобрила покупку «Яндекса»
В России отвяжут внутренние цены от общемировых
Эксперты: спрос на новое жилье сократится на треть
В США начали штрафовать компании за космический мусор
Финансист назвала признаки проблемного банка
В России начинают маркировать парфюмы и фотокамеры
С 1 декабря начало действовать распоряжение кабмина о расширении перечня товаров, подлежащих обязательной идентификации. Отныне правило распространяется на фотокамеры, туалетную воду, духи, шины, покрышки, постельное белье и отдельные предметы гардероба, сообщает РБК.
Маркировка предполагает нанесение 2-мерного кода формата Data Matrix на товарный ярлык либо упаковку. Он будет содержать детальную информацию об изготовителе, дате и месте производства. Правило обязательной маркировки коснется в т.ч. рабочей одежды, блузок, ветровок, плащей, пальто, изделий из натуральной и композитной кожи.
Закон об обязательной маркировке товаров был принят в начале года для противодействия обороту контрафактных товаров. Минпромторг и Минфин рассчитывают также на выведение из тени «серых» производителей и реализаторов, что даст бюджету дополнительный приток налогов. До сегодняшнего дня обязанность маркировать товары распространялась лишь на обувь и табачную продукцию.
В ближайшей перспективе власти намерены внедрить средства идентификации и в иные сегменты: с 1 января предполагается маркировать медпрепараты, с 1 июня – готовые молочные продукты.
Маркировка предполагает нанесение 2-мерного кода формата Data Matrix на товарный ярлык либо упаковку. Он будет содержать детальную информацию об изготовителе, дате и месте производства. Правило обязательной маркировки коснется в т.ч. рабочей одежды, блузок, ветровок, плащей, пальто, изделий из натуральной и композитной кожи.
Закон об обязательной маркировке товаров был принят в начале года для противодействия обороту контрафактных товаров. Минпромторг и Минфин рассчитывают также на выведение из тени «серых» производителей и реализаторов, что даст бюджету дополнительный приток налогов. До сегодняшнего дня обязанность маркировать товары распространялась лишь на обувь и табачную продукцию.
В ближайшей перспективе власти намерены внедрить средства идентификации и в иные сегменты: с 1 января предполагается маркировать медпрепараты, с 1 июня – готовые молочные продукты.