Платформа от МСТ повысит эффективность борьбы с мошенничеством
Danone потеряет 1,2 млрд евро от продажи российского бизнеса
Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
Пациент с нейрочипом в мозге продемонстрировал игру в шахматы
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
Мороженому предрекают подорожание из-за маркировки
Обязательная маркировка мороженого в 2021-м потребует от производителей крупных единовременных затрат, что грозит прямыми убытками. Поэтому вероятно заметное подорожание популярного продукта, пишут «Известия».
Участники рынка просят Минсельхоз исключить из системы маркировки мороженое весом до 100 г, т.к. большая часть продукции (80%) подпадает именно под этот параметр. При этом контрафакта в отрасли очень мало. Эксперты полагают, что нововведения обернутся сокращением ассортимента и вынудят мелких производителей покинуть рынок. Цифровая маркировка требует серьезных вложений в переоборудование производства и повысит операционные расходы. Для конечного потребителя цены при этом вырастут минимум на 10%.
Зампред Союза мороженщиков Г.Яшин разделяет позицию производителей. Необходимость приобретения кодов увеличит себестоимость продукции до 6%, а в рознице мороженое может подорожать на 25-30%. В Минпромторге заверили в стремлении сделать переход к обязательной маркировке плавным и комфортным. Идентификация позволяет отслеживать товарооборот и минимизировать долю фальсификата.
Участники рынка просят Минсельхоз исключить из системы маркировки мороженое весом до 100 г, т.к. большая часть продукции (80%) подпадает именно под этот параметр. При этом контрафакта в отрасли очень мало. Эксперты полагают, что нововведения обернутся сокращением ассортимента и вынудят мелких производителей покинуть рынок. Цифровая маркировка требует серьезных вложений в переоборудование производства и повысит операционные расходы. Для конечного потребителя цены при этом вырастут минимум на 10%.
Зампред Союза мороженщиков Г.Яшин разделяет позицию производителей. Необходимость приобретения кодов увеличит себестоимость продукции до 6%, а в рознице мороженое может подорожать на 25-30%. В Минпромторге заверили в стремлении сделать переход к обязательной маркировке плавным и комфортным. Идентификация позволяет отслеживать товарооборот и минимизировать долю фальсификата.