В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Экономист: работодателям придется повышать зарплаты
Железнодорожники Южной Кореи прибегли к забастовке
Впервые с ноября 2019-го сотрудники южнокорейских ж/д дорог прибегли к всеобщей забастовке. Она началась по всей стране с 9-ти утра (3:00 мск) и продлится 4 дня, сообщает агентство Yonhap.
Профсоюз железнодорожников требует улучшения условий труда и включения в сеть высокоскоростных поездов Korea Train Express (KTX) еще одной станции в Сеуле. В связи с забастовкой национальный оператор KORAIL намерен сократить движение грузовых и пассажирских составов, в т.ч. экспрессов КТХ на 20-60%. Одновременно будут мобилизованы сменные работники для обеспечения перевозок в часы пик.
По словам источников агентства, стачка направлена на оказание давления на министерство транспорта. Железнодорожники рассчитывают добиться разрешения для поездов КТХ использовать станцию на юге столицы. В настоящее время она предназначена лишь для скоростных Super Rapid Train. Активисты предлагают интегрировать сервисы KTX и SRT для решения проблем со стоимостью билетов и нехваткой мест.
Кроме того, профсоюз рассчитывает заручиться обещанием руководства ж/д корпорации внедрить 2-сменную систему из 4 бригад. Такие нормы станут гарантией, что сотрудники ж/д Южной Кореи не будут работать по двое суток подряд в ночные смены.
Профсоюз железнодорожников требует улучшения условий труда и включения в сеть высокоскоростных поездов Korea Train Express (KTX) еще одной станции в Сеуле. В связи с забастовкой национальный оператор KORAIL намерен сократить движение грузовых и пассажирских составов, в т.ч. экспрессов КТХ на 20-60%. Одновременно будут мобилизованы сменные работники для обеспечения перевозок в часы пик.
По словам источников агентства, стачка направлена на оказание давления на министерство транспорта. Железнодорожники рассчитывают добиться разрешения для поездов КТХ использовать станцию на юге столицы. В настоящее время она предназначена лишь для скоростных Super Rapid Train. Активисты предлагают интегрировать сервисы KTX и SRT для решения проблем со стоимостью билетов и нехваткой мест.
Кроме того, профсоюз рассчитывает заручиться обещанием руководства ж/д корпорации внедрить 2-сменную систему из 4 бригад. Такие нормы станут гарантией, что сотрудники ж/д Южной Кореи не будут работать по двое суток подряд в ночные смены.