Сколько стоит номер на 8 800

Суды >> 01.11.2022, 22:52

Если номер начинается на 8 800, сразу становится понятно, что он принадлежит какой-то организации. У частных лиц, как правило, совсем другой формат и код. Действительно, такие номера используют организации, которые должны принимать большое число звонков от потенциальных и действующих клиентов. Несмотря на то, что для звонящих это бесплатно, тарифы на номер 8 800 для организаций не стоят каких-то баснословных денег. Даже небольшие компании, делающие свои первые шаги в бизнесе, могут позволить себе телефон Горячей линии.

Что это такое

Номер на 8 800, как правило, это:

  • горячая линия;
  • техническая или информационная поддержка клиентов.

Подходит для колл-центров, справочных центров организаций и не только. Современным компаниям необходимо постоянно быть на связи со своими клиентами, а также потенциальной целевой аудиторией. Телефон, несмотря на развитие и распространение интернета, все равно считается более доступным. Его использует куда большее количество людей, нежели интернет. Поэтому так важно чтобы был телефон. Он должен быть бесплатным, потому что никто не хочет платить за переговоры. Если звонок будет платным, высока вероятность, что большой процент из желающих позвонить просто не сделают этого, т.к. не захотят тратить деньги. С учетом стоимости тарифов номеров на 8 800, компании могут позволить себе это. Расходы себя с лихвой окупят за счет повышения лояльности клиентов, увеличения объема продаж и прибыли.

Кроме того, справочный центр или Горячая линия позволяют быть на связи с действующими клиентами, отвечать на их вопросы, помогать разобраться в вопросах и т.д. Это также повышает лояльность и позволяет удерживать клиентов, чтобы они не ушли к конкурентам.

Сколько стоит номер на 8 800

Какого-то фиксированного и стандартного тарифа для всех нет. Большинство компаний, предлагающих данную услугу, предоставляют несколько тарифов с возможностью выбрать наиболее подходящий и выгодный. Это может быть тариф без абонентской платы, когда оплата идет по факту в соответствии с количеством принятых звонков и их продолжительностью. Подходит для компаний, к которым пока поступает относительно небольшое число звонков.

Второй вариант – тариф с фиксированной абонентской платой каждый месяц. Здесь тоже могут быть разные варианты. Можно выбрать наиболее подходящий в соответствии с загруженностью телефонной линии.