Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Назван алгоритм действий для возврата денег за отмененный тур
Для возмещения средств за отмененный тур следует составить претензию или обратиться в суд. Турист должен иметь документальное подтверждение расходов и действовать оперативно.
По словам эксперта Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина О.Дайнеко, на фоне санкций и отмены ряда авиамаршрутов отпускники вынуждены менять планы. У клиента есть право в любое время разорвать договор, но с условием оплаты фактически понесенных туроператором затрат. Именно от этого зависит величина возврата.
Важным моментом специалист называет письменное подтверждение расходов оператора (турагента) до момента отказа туриста от путешествия. Чем раньше подано заявление, тем выше шанс получить полную сумму. К поданной в организацию претензии следует приложить платежные поручения, квитанции и чеки. Если за 10 дней ответа не поступит, необходимо подать жалобу в Ростуризм и судебный иск.
Причем через суд, помимо возврата, потребитель может рассчитывать на неустойку, возмещение морального вреда, убытков и 50% от присужденного ответчику штрафа за отказ от выполнения требования в добровольном порядке. Дайнеко также отметила: зачастую для сдвига дела с мертвой точки достаточно демонстрации знаний законных прав и намерений отстаивать их в процессуальном порядке.
По словам эксперта Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина О.Дайнеко, на фоне санкций и отмены ряда авиамаршрутов отпускники вынуждены менять планы. У клиента есть право в любое время разорвать договор, но с условием оплаты фактически понесенных туроператором затрат. Именно от этого зависит величина возврата.
Важным моментом специалист называет письменное подтверждение расходов оператора (турагента) до момента отказа туриста от путешествия. Чем раньше подано заявление, тем выше шанс получить полную сумму. К поданной в организацию претензии следует приложить платежные поручения, квитанции и чеки. Если за 10 дней ответа не поступит, необходимо подать жалобу в Ростуризм и судебный иск.
Причем через суд, помимо возврата, потребитель может рассчитывать на неустойку, возмещение морального вреда, убытков и 50% от присужденного ответчику штрафа за отказ от выполнения требования в добровольном порядке. Дайнеко также отметила: зачастую для сдвига дела с мертвой точки достаточно демонстрации знаний законных прав и намерений отстаивать их в процессуальном порядке.