Названа опасность публичного профиля на маркетплейсе
Россиянам рекомендуют не откладывать бронирование зимних туров
МТС предупреждает россиян о новой схеме обмана
«Газпром» видит в Африке высокий потенциал для сотрудничества
В Госдуме предлагают ввести 13-ю пенсию для россиян
Forbes составил список убыточных компаний России
У производителей косметики кратно выросло количество нарушений
Как увеличить продажи промышленного оборудования: проверенные стратегии
Как правило, промышленное оборудование, в отличие от многих других товаров, продается точечно - это происходит на тематических выставках и конференциях. Поскольку отрасль это достаточно узкая и имеющая свою специфику, кажется, что повысить продажи в ней сложно. Но это не совсем так, ведь продажи для промышленных предприятий , так же, как в прочих сферах, можно успешно увеличивать, если правильно подойти к вопросу.
Ориентироваться на клиента - вот главное правило
Когда речь идет о продажах промышленного оборудования, действительно важно учесть то. кому оно продается. То есть именно ориентация на клиента - это 90% успеха продаж и повышения их количества и качества. Продажник должен хорошо понимать, с кем он имеет дело и что такому клиенту нужно:
- у него уже есть оборудование. В таком случае он уже знает все, что связано с техникой. Поэтому для того, чтобы он совершил повторную покупку, продавец должен делать акцент именно на технических аспектах;
- клиенты, которые только планируют открывать бизнес и еще ничего не знают про оборудование. Именно поэтому основная задача продажника в данном случае - донести до покупателя ту информацию, которая может быть ему интересна и которая поможет ему сделать выбор.
Знать конкурентов - важно
Поскольку, как уже говорилась, это узкая сфера, продавец должен хорошо знать тех, кто так же, как и он, работает в этой сфере. Важно обращать внимание на производителей, которые предлагают аналогичное по стоимости оборудование. Например, конкуренты, которые работали в той же ценовой нише, снизили стоимость - и тут важно понять, как они смогли это сделать и за счет чего.
Кроме того, следует узнать, какое сервисное обслуживание предлагают конкуренты, каково их оборудование в плане стоимости эксплуатации и каковы бизнес-характеристики той продукции, которую они предлагают. Но изучать также нужно и конкурентов, которые предлагают технику в более высокой и в более низкой ценовой категории. В таком случае шансы продать больше оборудования существенно возрастают.
Обязательно нужно предлагать то, что повышает конкурентоспособность продукции - речь идет о дополнительных услугах и гарантиях. Они помогают выделиться и действительно привлекают внимание потенциальных покупателей. Хорошо, если продавец может наглядно продемонстрировать, почему его промышленное оборудование лучше.