Платформа от МСТ повысит эффективность борьбы с мошенничеством
Danone потеряет 1,2 млрд евро от продажи российского бизнеса
Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
Пациент с нейрочипом в мозге продемонстрировал игру в шахматы
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
Автошколы будут учить россиян этике и культуре вождения
Подведомственный Минпросвещения Институт развития профобразования намерен изменить формат обучения в автошколах. Выбранная подрядчиком компания «Движение без опасности» уже представила проект обновленных программ.
По данным «Коммерсанта», в новой методике предлагается сократить число посещений теоретических занятий со 188-190 до 144-146 час. (в зависимости от типа трансмиссии в машине). Некоторые предметы будущие автомобилисты смогут осваивать дома. В автошколах будут учить в т.ч. установке детских автокресел и оформлению небольших аварий без ГИБДД.
Также сотрудники автошкол будут учить поведению при конфликтах на дороге. В теоретический курс предложено ввести новую тему - «Культура вождения и этика водителей». В ней речь будет идти о личности человека за рулем, мотивации аккуратного вождения, об этике и этических нормах.
Специалисты разошлись во мнении относительно предложенного проекта. Если глава Союза автошкол Москвы А.Ачкасов называет его «колоссальным трудом экспертов», то у главы Нацсоюза ассоциаций автошкол Е.Зайцевой он оставил «печальное впечатление».
По данным «Коммерсанта», в новой методике предлагается сократить число посещений теоретических занятий со 188-190 до 144-146 час. (в зависимости от типа трансмиссии в машине). Некоторые предметы будущие автомобилисты смогут осваивать дома. В автошколах будут учить в т.ч. установке детских автокресел и оформлению небольших аварий без ГИБДД.
Также сотрудники автошкол будут учить поведению при конфликтах на дороге. В теоретический курс предложено ввести новую тему - «Культура вождения и этика водителей». В ней речь будет идти о личности человека за рулем, мотивации аккуратного вождения, об этике и этических нормах.
Специалисты разошлись во мнении относительно предложенного проекта. Если глава Союза автошкол Москвы А.Ачкасов называет его «колоссальным трудом экспертов», то у главы Нацсоюза ассоциаций автошкол Е.Зайцевой он оставил «печальное впечатление».