Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
В России нашли способ снизить цены на овощи
Минтранс предлагает расширить господдержку лизинговых компаний. Такая мера будет способствовать остановке роста стоимости грузоперевозок, что отражается на продуктовых ценах.
По данным «Известий», ведомство направило в кабмин документ с предложением поддержать лизинговые компании за счет средств от утильсбора на автомобили. В Минтрансе назвали ряд факторов, отражающихся на стоимости логистики. К таковым относятся устаревшие автопарки, дефицит перевозчиков, рост вложений в покупку и содержание большегрузов, цены на ГСМ, изменение курса валют.
Предусмотренных для лизинговых организаций 3,8 млрд. руб. в текущем году и 4,8 миллиарда в следующем - явно недостаточно для решения проблемы. Министерство предлагает нарастить объем субсидирования за счет утильсбора на импортный и отечественный транспорт. Сумма может вырасти многократно: до 398,4 млрд. руб. в 2021-м и до 420,5 млрд. руб. в 2022-м.
Кроме того, специалисты рекомендуют компаниям заключать долгосрочные контракты для оптимизации процессов, а для снижения дефицита водителей – использовать интернет-платформы по поиску перевозчиков. Данные инициативы позволят стабилизировать стоимость овощной продукции и других товаров, считают в Минтрансе.
По данным «Известий», ведомство направило в кабмин документ с предложением поддержать лизинговые компании за счет средств от утильсбора на автомобили. В Минтрансе назвали ряд факторов, отражающихся на стоимости логистики. К таковым относятся устаревшие автопарки, дефицит перевозчиков, рост вложений в покупку и содержание большегрузов, цены на ГСМ, изменение курса валют.
Предусмотренных для лизинговых организаций 3,8 млрд. руб. в текущем году и 4,8 миллиарда в следующем - явно недостаточно для решения проблемы. Министерство предлагает нарастить объем субсидирования за счет утильсбора на импортный и отечественный транспорт. Сумма может вырасти многократно: до 398,4 млрд. руб. в 2021-м и до 420,5 млрд. руб. в 2022-м.
Кроме того, специалисты рекомендуют компаниям заключать долгосрочные контракты для оптимизации процессов, а для снижения дефицита водителей – использовать интернет-платформы по поиску перевозчиков. Данные инициативы позволят стабилизировать стоимость овощной продукции и других товаров, считают в Минтрансе.