Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Россиян могут оставить без дешевых железнодорожных билетов
Госсовет выступает за реформирование механизма субсидирования проезда на воздушном и ж/д транспорте. Комиссия предлагает Минтрансу сохранить льготы лишь для социально незащищенных слоев россиян.
Сейчас для населения РФ действую две программы субсидирования. В рамках постановления кабмина №1242 из госбюджета датируются межрегиональные перелеты. В 2021-м на эти цели правительством выделено 7,72 млрд. руб. на субсидирование 266 маршрутов. Еще до 6,7 миллиарда – из бюджетов регионов. На следующие два года предусмотрена дотация по 9,3 млрд. руб.
На ж/д тарифы в общих и плацкартных вагонах регулирует ФАС. На поезда дальнего следования билеты продают дешевле экономически обоснованной стоимости. Недостающую часть компенсирует федеральный бюджет (постановление №207). В 2022-2023 г. ассигнования от государства составят по 8,23 млрд. руб., еще 907 миллионов – для субсидирования перевозок по железной дороге между Калининградской областью и иными регионами.
Транспортная комиссия Госсовета считает целесообразным заменить сплошное судсидирование пассажирских ж/д перевозок адресной поддержкой нуждающихся. Россияне все чаще пересаживаются на самолеты, поэтому бюджетные средства предложено перераспределить в пользу авиатранспорта.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров называет переход к адресному субсидированию – давно назревшей мерой. Внедрение такого механизма будет способствовать улучшению экономики пассажирских перевозок.
Сейчас для населения РФ действую две программы субсидирования. В рамках постановления кабмина №1242 из госбюджета датируются межрегиональные перелеты. В 2021-м на эти цели правительством выделено 7,72 млрд. руб. на субсидирование 266 маршрутов. Еще до 6,7 миллиарда – из бюджетов регионов. На следующие два года предусмотрена дотация по 9,3 млрд. руб.
На ж/д тарифы в общих и плацкартных вагонах регулирует ФАС. На поезда дальнего следования билеты продают дешевле экономически обоснованной стоимости. Недостающую часть компенсирует федеральный бюджет (постановление №207). В 2022-2023 г. ассигнования от государства составят по 8,23 млрд. руб., еще 907 миллионов – для субсидирования перевозок по железной дороге между Калининградской областью и иными регионами.
Транспортная комиссия Госсовета считает целесообразным заменить сплошное судсидирование пассажирских ж/д перевозок адресной поддержкой нуждающихся. Россияне все чаще пересаживаются на самолеты, поэтому бюджетные средства предложено перераспределить в пользу авиатранспорта.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров называет переход к адресному субсидированию – давно назревшей мерой. Внедрение такого механизма будет способствовать улучшению экономики пассажирских перевозок.