
Торговый эквайринг в Сбербанке основные особенности и преимущества для бизнеса

HR-эксперт назвал признаки работодателей-мошенников

В Госдуме предлагают ужесточить миграционную политику

Wildberries займется продажей недвижимости

В Китае создали робота для ухода за стареющим населением

Нарушения при ремонте в квартире грозят штрафами

Формирование нового миропорядка является естественным процессом
Облачный колл-центр Оки-токи: преимущества

Современный бизнес активно трансформируется благодаря использованию инновационных технологий. В частности, изменилась и сфера обслуживания населения. Подробнее узнать об облачном центре OKI TOKI стоит хотя бы для того, чтобы узнать суть этих изменений. Колл-центр работает на основе облачных технологий, что существенно повышает эффективность работы с клиентами.
Какими основными функциями и возможностями располагает сервис OKI TOKI
Функционал у него действительно достаточно широкий для того, чтобы в арсенале у бизнеса было все необходимое:
- Отказоустойчивость. Надежность платформы находится на очень высоком уровне, так что управлять системой может даже человек, который не имеет технических знаний;
- возможность работать через браузер. Никакого особенного оборудования не нужно, достаточно гарнитуры и ноутбука. Само собой, необходим еще доступ в интернет. Но и все, дальше работать можно из совершенно любой точки мира;
- регулярные обновления дают клиентам доступ к новым функциям;
- масштабируемость. Это действительно одно из главных преимуществ, благодаря которому увеличивать или уменьшать количество операторов можно безо всяких проблем.
Благодаря возможности мультиканальной обработки обращений центр позволяет работать одновременно со звонками, сообщениями и письмами. Для этого используется общий интерфейс, что действительно делает работу достаточно простой.
Что нужно знать об облачном центре OKI TOKI
Он позволяет начать работу в максимально короткие сроки, что выгодно отличает его на фоне традиционных коробочных решений. Это то самое решение, которое ищут стартапы, а также компании, для которых максимально важно быстро адаптироваться к рыночным изменениям.
Особенно важными являются в данном случае возможности настройки CRM, поскольку это обеспечивает максимум возможностей для комфортного обслуживания и, конечно, очень важно то, что благодаря платформе можно контролировать работу операторов — ее мониторинг действительно важен.
Таким образом, если компания стремится к оптимизации обслуживания клиентов и при этом хочет снизить издержки, то такой гибкий инструмент, как облачный центр OKI TOKI, однозначно ей подойдет. Современные технологии, реализованные в области клиентского сервиса — это действительно важно и нужно. Облачные решения позволяют справиться со всеми задачами, которые ставятся перед колл-центром.