В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Экономист: работодателям придется повышать зарплаты
Банк JPMorgan Chase подал в суд на российский ВТБ
В ЕС введут уголовную ответственность за обход санкций
Названы бюджетные направления для отдыха за рубежом
Абонентское обслуживание 1С: особенности
Развитие бизнеса зависит от информационной поддержки. ПО «1С» является надежным инструментом для автоматизированного управления предприятием. Для стабильного применения данной программы большинство компаний пользуются абонентским обслуживанием. Абонентское обслуживание – это комплексная техподдержка 1С, представляющаяся на регулярной основе. Чтобы использовать АО, компания заключает договор и получает в штат консультантов, владеющих специальными навыками.
Что входит в АО
После подписания соглашения компания получает в штат персонального консультанта. Программист будет контролировать функционирование программы, устранять все неполадки. Это значительно упростит решение бухгалтерских задач. К тому же, специалист:
- Может провести точечную либо полную настройку установленной бухгалтерской программы.
- Сделает доработку и внесет изменение корпоративной информационной системы (КИС) под определенный бизнес.
- Будет регулярно обновлять программу, что позволит пользоваться дополнительными возможностями, функциями и инструментами.
- Проведет обучение работе с ПО, вне зависимости от конфигурации 1C.
- Сможет провести анализ учета, тестирование и обследование для выявления программных неисправностей, а также устранить их.
- При необходимости выполнит восстановление программы и базы данных при частичном либо полном повреждении и утере информации.
Преимущества обслуживания
После подписания соглашения предприятие получает персонального помощника. Внештатный консультант отвечает за состояние информационной базы и программы, и за достоверность составленных отчетностей. Также специалист помогает в организации работы и упрощает использование ПО. В услуги помощника также входит тестирование и исправление программных ошибок. Это позволяет минимизировать процесс оформления отчетов в ПО. Также консультант предварительно проверит правильность работы программы в базе.
Стоит отметить, что абонентское обслуживание 1С подразумевает бесплатные и безлимитные консультации со стороны специалиста. Консультант всегда «будет на связи» и ответит на любые вопросы даже в выходные дни. При выборе определенного тарифа компания, предоставляющая абонентское обслуживание 1C Фреш бухгалтерия, проводит корпоративное обучение, в том числе и вебинары, семинары и практикумы, позволяющие повысить уровень квалификации консультантов.
Услуги по АО – это качественная техподдержка, которая облегчает всю бухгалтерскую работу, помогает вовремя сдавать отчеты и управлять фирмой.