Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Юрист назвала уловки банков для честных заемщиков
Иногда человек оказывается в должниках даже после полного погашения кредита. Юрист И.Атласкирова назвала способы, к которым прибегают банки для навешивания долгов.
Среди наиболее распространенных причин: намеренное усложнение положений договора с прописыванием невыгодных условий мелким шрифтом; невнимательность клиента при чтении; техническая ошибка. В первых двух случаях собеседница «Прайм» рекомендует скрупулезно изучать условия, чтобы в итоге не оказаться должником после выплаченного и «забытого» займа.
Порой кредитор прописывает обязательство оплачивать допуслуги или начисляет проценты на непогашенную часть лимита, даже в 1 руб. Случается, в банке неверно определяют сумму последнего платежа, продолжая начислять проценты. Из-за «сбоя системы» СМС-оповещения не приходят. В итоге потребитель финуслуг узнает о долге, когда сумма становится значительной.
Но технические ошибки исправить гораздо проще, чем условия подписанного договора, предупреждает Атласкирова. Некоторые кредитные организации задабривают клиентов обещаниями лучших на рынке условий. На деле же предоставляют на подпись объемный документ и стараются перелистать его непосредственно к месту подписи.
Среди наиболее распространенных причин: намеренное усложнение положений договора с прописыванием невыгодных условий мелким шрифтом; невнимательность клиента при чтении; техническая ошибка. В первых двух случаях собеседница «Прайм» рекомендует скрупулезно изучать условия, чтобы в итоге не оказаться должником после выплаченного и «забытого» займа.
Порой кредитор прописывает обязательство оплачивать допуслуги или начисляет проценты на непогашенную часть лимита, даже в 1 руб. Случается, в банке неверно определяют сумму последнего платежа, продолжая начислять проценты. Из-за «сбоя системы» СМС-оповещения не приходят. В итоге потребитель финуслуг узнает о долге, когда сумма становится значительной.
Но технические ошибки исправить гораздо проще, чем условия подписанного договора, предупреждает Атласкирова. Некоторые кредитные организации задабривают клиентов обещаниями лучших на рынке условий. На деле же предоставляют на подпись объемный документ и стараются перелистать его непосредственно к месту подписи.