В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
Маркетологи рассказали о реальности скидок в «Черную пятницу»
В дни ноябрьских распродаж велик риск переплаты вместо экономии на покупках. Эксперты подсказали, как распознать обман недобросовестных продавцов онлайн-сервисов.
По словам директора по маркетингу «Дятьково Design» А.Лагутиной, мониторинг прошлых лет показал завышение цен в сезон распродаж на различные категории товаров. Вместо отображения первоначальной стоимости, многие реализаторы ставят сумму выше для ложного впечатления о большой скидке.
Но не все продавцы пользуются недобросовестными схемами. Маркетолог В.Соколов в беседе с «Лентой.ру» назвал 3 сценария снижения цен без потери выгоды. В первом случае бренд делает скидки для увеличения аудитории. Обычно с дисконтом предлагаются старые коллекции, позволяющие оценить качество продукции для дальнейшей лояльности.
Во втором случае магазины «сливают» залежалый товар - одежду, парфюмерию, косметику. Причем с электроникой и быттехникой такого практически не бывает. Еще один вариант - жертва маржой ради привлечения покупателей. Так нередко ведут себя маркетплейсы, уточнил Соколов.
Для распознавания обмана эксперты рекомендуют проверять динамику цен на сайтах-агрегаторах. Кроме того, следует заранее отслеживать динамику цен на желаемые товары, чтобы понимать реальность скидки.
По словам директора по маркетингу «Дятьково Design» А.Лагутиной, мониторинг прошлых лет показал завышение цен в сезон распродаж на различные категории товаров. Вместо отображения первоначальной стоимости, многие реализаторы ставят сумму выше для ложного впечатления о большой скидке.
Но не все продавцы пользуются недобросовестными схемами. Маркетолог В.Соколов в беседе с «Лентой.ру» назвал 3 сценария снижения цен без потери выгоды. В первом случае бренд делает скидки для увеличения аудитории. Обычно с дисконтом предлагаются старые коллекции, позволяющие оценить качество продукции для дальнейшей лояльности.
Во втором случае магазины «сливают» залежалый товар - одежду, парфюмерию, косметику. Причем с электроникой и быттехникой такого практически не бывает. Еще один вариант - жертва маржой ради привлечения покупателей. Так нередко ведут себя маркетплейсы, уточнил Соколов.
Для распознавания обмана эксперты рекомендуют проверять динамику цен на сайтах-агрегаторах. Кроме того, следует заранее отслеживать динамику цен на желаемые товары, чтобы понимать реальность скидки.