Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Экономист озвучил уловки «черной пятницы»
Россияне с удовольствием участвуют в распродажах, хотя в реальности экономия от них не так велика. В основном маркетологи работают на человеческой психологии, пояснил представитель НИУ ВШЭ И.Липсиц.
«Черная пятница» стартует 25 ноября и продлится в течение трех дней.
Руководитель департамента маркетинга предостерегает соотечественников от необдуманных покупок: ритейлеры зачастую распродают залежалый товар или завышают цены накануне. Модель с резким понижением цен после такого же роста хорошо работает во всем мире. Находящиеся в ажиотаже граждане уверены в выгодности предложения, хотя в реальности товар может оказаться без уценки.
Потребители получают удовольствие от «охоты за покупками» и по некоторым товарным группам имеется экономия, но это скорее исключение из правил. К тому же сезон скидок - неоднозначная вещь. Дело в том, что при покупках деньги семьи замораживаются в запасах товаров. С точки зрения менеджмента это странно, т.к. средства должны работать и приносить доход. Многие российские семьи вместо финансовых накоплений делают сбережения в виде товаров. Липсиц называет такую модель поведения национальной: она не слишком разумная, но привычная.
«Черная пятница» стартует 25 ноября и продлится в течение трех дней.
Руководитель департамента маркетинга предостерегает соотечественников от необдуманных покупок: ритейлеры зачастую распродают залежалый товар или завышают цены накануне. Модель с резким понижением цен после такого же роста хорошо работает во всем мире. Находящиеся в ажиотаже граждане уверены в выгодности предложения, хотя в реальности товар может оказаться без уценки.
Потребители получают удовольствие от «охоты за покупками» и по некоторым товарным группам имеется экономия, но это скорее исключение из правил. К тому же сезон скидок - неоднозначная вещь. Дело в том, что при покупках деньги семьи замораживаются в запасах товаров. С точки зрения менеджмента это странно, т.к. средства должны работать и приносить доход. Многие российские семьи вместо финансовых накоплений делают сбережения в виде товаров. Липсиц называет такую модель поведения национальной: она не слишком разумная, но привычная.