Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Названы уловки магазинов в «черную пятницу»
В пятницу 27 ноября ожидаются традиционные распродажи. Опытные покупатели действуют рационально, другие ведутся на уловки продавцов, покупая ненужные вещи втридорога. Эксперт рассказали о применяемых ритейлерами хитростях.
По словам маркетолога В.Бедмуды, некоторые продавцы не снижают стоимость, но прилагают к товару дополнительную услугу на аналогичную сумму. По сути она является 100%-ным кешбэком, поэтому не идет во вред потребителям. Другим способом заставить тратить деньги являются лотереи или рулетки с призами – скидками на следующие покупки. Для торговых точек это выгодно, т.к. клиенты одновременно выступают агентами магазинов, рассказывая друзьям об акциях.
Но зачастую продавцы прибегают к «старым топорным методам». По словам эксперта, они заранее повышают цены, чтобы снизить их к «черной пятнице». На чувства покупателей влияет также ограниченность предложений. К примеру, продавец сообщает: вещей осталось мало, завтра они будут дороже. Заодно указывает, сколько людей просматривают сейчас данный товар. Еще один прием – участие в опросах относительно внешности. По итогам теста человек понимает: для решения собственной проблемы ему срочно нужен предлагаемый товар.
Бермуда рекомендует соотечественникам не спешить покупать вещи с большими скидками. Есть смысл сравнить цены на разных сайтах. Лучше заранее составить список нужных покупок и выделить на них конкретную сумму.
По словам маркетолога В.Бедмуды, некоторые продавцы не снижают стоимость, но прилагают к товару дополнительную услугу на аналогичную сумму. По сути она является 100%-ным кешбэком, поэтому не идет во вред потребителям. Другим способом заставить тратить деньги являются лотереи или рулетки с призами – скидками на следующие покупки. Для торговых точек это выгодно, т.к. клиенты одновременно выступают агентами магазинов, рассказывая друзьям об акциях.
Но зачастую продавцы прибегают к «старым топорным методам». По словам эксперта, они заранее повышают цены, чтобы снизить их к «черной пятнице». На чувства покупателей влияет также ограниченность предложений. К примеру, продавец сообщает: вещей осталось мало, завтра они будут дороже. Заодно указывает, сколько людей просматривают сейчас данный товар. Еще один прием – участие в опросах относительно внешности. По итогам теста человек понимает: для решения собственной проблемы ему срочно нужен предлагаемый товар.
Бермуда рекомендует соотечественникам не спешить покупать вещи с большими скидками. Есть смысл сравнить цены на разных сайтах. Лучше заранее составить список нужных покупок и выделить на них конкретную сумму.