В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Экономист: работодателям придется повышать зарплаты
Банк JPMorgan Chase подал в суд на российский ВТБ
В ЕС введут уголовную ответственность за обход санкций
Wildberries изменит процесс покупок из-за рубежа
Сбер предупреждает о новой схеме мошенничества
В последнее время злоумышленники стали звонить банковским клиентам, представляясь сотрудниками прокуратуры. Они предлагают перевести средства на некий «спецсчет», рассказала пресс-служба Сбера.
Представитель кредитной организации рассказал, как работает новая схема обмана. Мошенник сообщает абоненту о проведении следственных действий в отношении банковских сотрудников и предупреждает потенциальную жертву: завтра в такое-то время поступит звонок из прокуратуры. На другой день «представитель прокуратуры» убеждает человека в целях безопасности перевести деньги на специальный счет. Попавшиеся на удочку в итоге переводят накопления мошеннику.
Выявлены и другие варианты кражи чужих средств, среди которых предложения о продаже тестов на Covid-19, звонки якобы от роботизированного помощника Сбера, вымышленные компенсации от государства. С начала года в банк поступило около 2,9 млн. обращений клиентов по поводу обмана. Число таких заявление выросло более чем двукратно в сравнении с 2019-м.
От посягательств мошенников за 9 месяцев Сберу удалось спасти до 40 млрд. руб. За весь прошлый год показатель составил 39,7 млрд. Ранее представители финорганизации предупреждали россиян о сайтах-ловушках для похищения данных карт и средств клиентов.
Представитель кредитной организации рассказал, как работает новая схема обмана. Мошенник сообщает абоненту о проведении следственных действий в отношении банковских сотрудников и предупреждает потенциальную жертву: завтра в такое-то время поступит звонок из прокуратуры. На другой день «представитель прокуратуры» убеждает человека в целях безопасности перевести деньги на специальный счет. Попавшиеся на удочку в итоге переводят накопления мошеннику.
Выявлены и другие варианты кражи чужих средств, среди которых предложения о продаже тестов на Covid-19, звонки якобы от роботизированного помощника Сбера, вымышленные компенсации от государства. С начала года в банк поступило около 2,9 млн. обращений клиентов по поводу обмана. Число таких заявление выросло более чем двукратно в сравнении с 2019-м.
От посягательств мошенников за 9 месяцев Сберу удалось спасти до 40 млрд. руб. За весь прошлый год показатель составил 39,7 млрд. Ранее представители финорганизации предупреждали россиян о сайтах-ловушках для похищения данных карт и средств клиентов.