
Злоумышленники пытаются использовать маркетплейсы для теневых схем

ФНС без проблем раскрывает схемы по уходу от налогов

Названы лучшие направления для гастрономических путешествий

Локализация обернется скачками цен на такси

На рынке недвижимости растет спрос на вторичное жилье

В РФ запущен реестр злостных неплательщиков алиментов

«Эконива» открыла фирменный магазин в Китае
Что собой представляет патентное исследование

Чтобы зарегистрировать патент на любое изобретение, необходимо пройти специальные процедуры. Потому патентное исследование является обязательным этапом технического совершенства каждого производства.
Цели и задачи
Процедура представляет собой разновидность научно-исследовательской работы, имеющей широкую предметную область. В целом оно предпринимается для совершенствования производства и его технологий.
Цели и задачи патентного исследования определяются потребителем. Так относительно первой характеристики в них может входить:
- выявление перспективных направлений деятельности в определенной сфере;
- обнаружение конкурентов в сегменте рынка, который занимает производство;
- снижение до минимума риска дублирования при разработке изобретения для оформления патента;
- определение возможностей его успешной патентоспособности;
- оценка возможности получения существующих патентов;
- обнаружения нарушений прав патентообладателей;
- подробное планирование маркетинга продвижения целевого решения с распространением его на рынок других стран.
- технических параметров продукта;
- работу известных фирм по патентованию интересующего направления;
- международной новизны объектов, которые создаются;
- чистоты патента и необходимость юридической защиты продукта производства.
Виды патентных изысканий
Реализацию задач регламентирует разные их виды. Основные виды изысканий:
- технического уровня позволяют оценить передовые технологии в интересующей технической области;
- патентной чистоты определяют насколько новое изобретение влияет на другие интеллектуальные объекты, права которых затрагиваются;
- патентно-конъюнктурные определяют потребности рынка;
- маркетингово-патентные анализируют потребительский спрос, находя нишу для реализации продукта.