С сентября вводятся изменения для собственников жилья
Aviator oyununun üstünlükləri və çatışmazlıqları: tam təhlil
Ленинградский военный округ подал иски к ВСК на 49,5 млн рублей
Банк России ожидает скорого запуска жилищных вкладов
Сточные воды грозят Европе большой проблемой
Россия в разы нарастила поставки пшеницы в Китай
Вкладчиков начнут информировать об изменении плавающей ставки
Доставка грузов из Китая в Россию существенно подорожала
Дефицит контейнеров спровоцировал значительное повышение стоимости грузоперевозок из КНР в порт Владивостока. За последние 3 месяца морская доставка подорожала более чем вдвое, железнодорожная – на 31%.
В логистических компаниях связывают ситуацию с дисбалансом импортных и экспортных потоков. В России неделями простаивают пустые контейнеры в ожидании обратной загрузки. Кроме того, непростая ситуация с судоходством в Красном море увеличивает сроки ротации судов.
По словам топ-менеджера Noytech Supply Chain Solutions А.Кизулевой, морские перевозчики вынужденно обходят Африку и Суэцкий канал. Маршрут вокруг мыса Доброй Надежды увеличивает срок в пути. В итоге возврат контейнеров в Юго-Восточную Азию задерживается на 2-3 недели.
Для ускорения процесса импортеры массово переориентируются на ж/д транспорт, что вызывает очереди на погранпереходах. Представители Shuttle Logistic в беседе с «Известиями» посетовали, что из-за скопившихся на некоторых железнодорожных станциях контейнеров отправка также значительно задерживается. Для ускорения процесса в портах Дальнего Востока интенсивно используют полувагоны.
В логистических компаниях связывают ситуацию с дисбалансом импортных и экспортных потоков. В России неделями простаивают пустые контейнеры в ожидании обратной загрузки. Кроме того, непростая ситуация с судоходством в Красном море увеличивает сроки ротации судов.
По словам топ-менеджера Noytech Supply Chain Solutions А.Кизулевой, морские перевозчики вынужденно обходят Африку и Суэцкий канал. Маршрут вокруг мыса Доброй Надежды увеличивает срок в пути. В итоге возврат контейнеров в Юго-Восточную Азию задерживается на 2-3 недели.
Для ускорения процесса импортеры массово переориентируются на ж/д транспорт, что вызывает очереди на погранпереходах. Представители Shuttle Logistic в беседе с «Известиями» посетовали, что из-за скопившихся на некоторых железнодорожных станциях контейнеров отправка также значительно задерживается. Для ускорения процесса в портах Дальнего Востока интенсивно используют полувагоны.