
Маркетплейсы раскритиковали поправки к закону «О платформенной экономике»

Европейские компании активно регистрируют товарные знаки в РФ

Макрон анонсировал усиление международного давления на Россию

На разовые денежные переводы введут лимит

В России могут запретить госзакупки иностранной техники

«Лаборатория Касперского» обеспечит путешественников связью

Как контролировать эмоции в процессе азартных игр
В РФ разработан уникальный двигатель для сельхозтехники

Новая модель двигателя внутреннего сгорания по себестоимости на 30% дешевле существующих конструкций. При этом ресурс его работы вдвое выше, констатируют в РГАУ-МСХА им. Тимирязева.
По сообщению пресс-службы академии, созданный тимирязевскими агроинженерами двигатель не имеет аналогов. Правильный выбор материалов и технологического оборудования позволит полностью отказаться от использования смазочных материалов и сервисного обслуживания.
Ученые РГАУ-МСХА уже запатентовали изобретение. Начаты работы по созданию опытного образца двигателя для малогабаритной сельхозтехники. В конструкции минимальное трение между поршнем и рабочим цилиндром. Благодаря такому решению срок безотказной работы мотора вырастет примерно в 2 раза. Удельная масса и материалоемкость ниже из-за уменьшения габаритов, однако КПД на 3-5% выше, чем у классических двигателей. Стоимость удалось снизить за счет применения штамповки вместо литья.
В США и Франции были близкие к российскому двигателю экспериментальные модели, но серийно выпускающихся аналогов до сих пор нет, констатирует руководитель команды разработчиков Д.Анашин.
По сообщению пресс-службы академии, созданный тимирязевскими агроинженерами двигатель не имеет аналогов. Правильный выбор материалов и технологического оборудования позволит полностью отказаться от использования смазочных материалов и сервисного обслуживания.
Ученые РГАУ-МСХА уже запатентовали изобретение. Начаты работы по созданию опытного образца двигателя для малогабаритной сельхозтехники. В конструкции минимальное трение между поршнем и рабочим цилиндром. Благодаря такому решению срок безотказной работы мотора вырастет примерно в 2 раза. Удельная масса и материалоемкость ниже из-за уменьшения габаритов, однако КПД на 3-5% выше, чем у классических двигателей. Стоимость удалось снизить за счет применения штамповки вместо литья.
В США и Франции были близкие к российскому двигателю экспериментальные модели, но серийно выпускающихся аналогов до сих пор нет, констатирует руководитель команды разработчиков Д.Анашин.