В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
В РФ разработан уникальный двигатель для сельхозтехники
Новая модель двигателя внутреннего сгорания по себестоимости на 30% дешевле существующих конструкций. При этом ресурс его работы вдвое выше, констатируют в РГАУ-МСХА им. Тимирязева.
По сообщению пресс-службы академии, созданный тимирязевскими агроинженерами двигатель не имеет аналогов. Правильный выбор материалов и технологического оборудования позволит полностью отказаться от использования смазочных материалов и сервисного обслуживания.
Ученые РГАУ-МСХА уже запатентовали изобретение. Начаты работы по созданию опытного образца двигателя для малогабаритной сельхозтехники. В конструкции минимальное трение между поршнем и рабочим цилиндром. Благодаря такому решению срок безотказной работы мотора вырастет примерно в 2 раза. Удельная масса и материалоемкость ниже из-за уменьшения габаритов, однако КПД на 3-5% выше, чем у классических двигателей. Стоимость удалось снизить за счет применения штамповки вместо литья.
В США и Франции были близкие к российскому двигателю экспериментальные модели, но серийно выпускающихся аналогов до сих пор нет, констатирует руководитель команды разработчиков Д.Анашин.
По сообщению пресс-службы академии, созданный тимирязевскими агроинженерами двигатель не имеет аналогов. Правильный выбор материалов и технологического оборудования позволит полностью отказаться от использования смазочных материалов и сервисного обслуживания.
Ученые РГАУ-МСХА уже запатентовали изобретение. Начаты работы по созданию опытного образца двигателя для малогабаритной сельхозтехники. В конструкции минимальное трение между поршнем и рабочим цилиндром. Благодаря такому решению срок безотказной работы мотора вырастет примерно в 2 раза. Удельная масса и материалоемкость ниже из-за уменьшения габаритов, однако КПД на 3-5% выше, чем у классических двигателей. Стоимость удалось снизить за счет применения штамповки вместо литья.
В США и Франции были близкие к российскому двигателю экспериментальные модели, но серийно выпускающихся аналогов до сих пор нет, констатирует руководитель команды разработчиков Д.Анашин.